вброс гуано на вентиллятор оказался несвоевременным, моторчик то уже заглохшнивовод писал(а):Все что неимет полного привода гуано
!!! New Porno !!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Бред чистой воды, во первых на поддержание штанов тех самых рабочих берут деньги в том числе и у меня, во вторых для боссов они рабы, почему то новые производства строятся где угодно но не там, видимо что бы альтернатив по трудоустройству не было. Еще как то забывают что новые технологии подразумевают примерно в четыре раза большую производительность, так что ¾ персонала кандидаты в безработные по мере модернизации предприятий, потому что увеличить продажи ВАЗов в четыре раза нереально. Замечу, что я говорю о производстве а не о конкретной машине.dv2011 писал(а):- некоторые участники спора действительно регулярно забывают о _настоящем_ патриотизме, который включает в себя не просто отношение к родине в целом (я вобщем-то гражданин незалежной Украйины, но под родиной все равно понимаю СССР, ничего не поделаешь...) , но и понимание того простого факта, что уничтожение местного автопрома, а мы именно этим и занимаемся, покупая бу и новых иностранцев, приведет к резкому снижению уровня жизни не одной сотни тысяч человек, которые задействованы в автоиндустрии прямо или косвенно... что не может не ударить по нам самим, мы ведь тоже живем за счет денег и этих людей тоже - все взаимосвязано в современном мире, натуральное хозяйство кончилось 6-7 веков назад....
и если кому-то на это плевать - то это его иллюзорное право... в котором он (я на это искренне надеюсь) скоро разочаруется...
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и всё что не Дизельное, тоже гуаношнивовод писал(а):Все что неимет полного привода гуано
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
бетонная опора очень хрупкая вещь, и "въезд" в нее - не показательЛекс писал(а):P/S
Сегодня ВАЗовская четверка у нас в городе снесла бетонный столб.
Реально снесла , столб лежит , вокруг электрики провода на новые опоры перевешивают. У водилы только ссадина на лбу,и машина , хоть и без лобовухи , с вмятым бампером и капотом востановлению все таки подлежит.
а это уже к вопросу о деформируемых зонах. согласен, что восьмерки-девятки "малоубиваемы" в столкновениях на малых скоростях в населенных пунктах (у самого 099 была, и бился на ней. как это выглядело на большей скорости? машина останется относительно целой, а водитель полетит через лобовое стекло намного дальше машины при лобовом столкновении. или в случае с попутным стокновением хрустнут шейные позвонки вместе с подголовником или спина вместе со спинкой седения в обратную сторону переломится.Лекс писал(а):Вот помню в меня на восьмере хонда сзади заехала . Когда вышел посмотреть , что там стряслось, при виде ее морды жутко стало. Бампера нет , капот уехал , фара вдребезги. Ну подумал и у меня там весь зад снесло. А нет. Только бампер слегка треснул , да поворотник разбило.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Три года это не очень показательно . Приведите лучше к километражу с бензином и без руб.км.Дмитрий78 писал(а):В воздух
Я тут на днях посчитал что за 3 года владения Тиидой, при условии её полной неломучести придётся заплатить 350 тысяч рублей.
Это КАСКО+ОСАГО, бензин, ТО, первоначальные траты в виде сигналки, резины и прочего.
Это больше половины стоимости авто((((.
Это новое авто с обслуживанием у диллера.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Да нет , как раз частота и стоимость "развода" с иномаркой больше . Например могут руливую рейку поменять в тихоря или даже коробку , были такие случаи ...вовочка писал(а):представление нужно иметь о любой машине, но если соображения нету, тот как было выше сказано, что новая калина, что б/у иномарка на сервисе разведут все равно. хотя они ни чем друг от друга не отличаются.Дмитрий Д писал(а): Я с вами совершенно согласен . Но во первых это " за Уралом ". Во вторых мы говорим про новые машины , а для многих это важно ... В третьих покупая японца за 300-350 тыс. все же нужно иметь кое какое представление . То есть для баб не совсем подходит . У меня жену и с калиной разводили в сервисах по страшному...
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..dv2011 писал(а):мы ж типа в юропе.... у нас уже продали дохрена его...KIBERDOG писал(а):скоро будет ещё бютжетный кроссовер от рено, называется дастер, хочу вот его пощупать, судя по заявленным ценникам, самый доступный кроссовер, будет передний привод, полный и дизель..
не надо
це лайно у нашому колхозi вже е у ассортиментi....
пока слышу только маты владельцев....
проходимости нет вообще, а ремонт как у skoda yeti
т.е. готовьте $$$
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
в 2005 году купил ваз-21124. было всего сто тысяч,остальное в кредит. кредит отдал за два года( вот кстати еще одна причина покупки ваз-легче взять кредит чем на подержанную инмарку) первые сто тысяч километров отъездил совсем без проблем, даже без мелочных. далее конечно много чего ремонтировалось(за пять лет подвеска на 100% три раза,коробку поменял тк родная достала своими течами хотя и работала, генератор три раза, страртер один раз, датчики катушки свечи не считал) с самого двигателя реально не открутил ни одного болта(пробег на момент продажи составил330-350 тыс км, неточно тк одно время не работал спидометр). кузов на поверхности пострадал(но нигде не насквозь), снизу проблем совсем не было.
в 2011попала мне в руки M PAJERO 3 2005 гв. конечно же сохранилась лучше, но и ездила меньше. но! чтоб достойно ездила мне пришлось перебрать часть подвески что обошлось прим в 60 тыс р, замена ремня грм в сервисе 10 тыс р( на жиге менял за сорок мин на шоссе, ремень всегда в багажнике был запасной)
суть в том что вопрос всегда стоит в деньгах и возможности. есть денги ездим на полном приводе из-за границы с всякими электронными помошниками, а нету денег покупаем в кредит жоповозки с багажниками в которые можно что то пложить кроме кометички, и которые можо отремонтировать на обочине не ожидая запчасть пару дней.
весь вопрос в человеческих возможностях, из-зи них холивары о железягах разводить не стоит.
кстати никто никогда не спорит на чем лучше ездить на G500 или УАЗике
в 2011попала мне в руки M PAJERO 3 2005 гв. конечно же сохранилась лучше, но и ездила меньше. но! чтоб достойно ездила мне пришлось перебрать часть подвески что обошлось прим в 60 тыс р, замена ремня грм в сервисе 10 тыс р( на жиге менял за сорок мин на шоссе, ремень всегда в багажнике был запасной)
суть в том что вопрос всегда стоит в деньгах и возможности. есть денги ездим на полном приводе из-за границы с всякими электронными помошниками, а нету денег покупаем в кредит жоповозки с багажниками в которые можно что то пложить кроме кометички, и которые можо отремонтировать на обочине не ожидая запчасть пару дней.
весь вопрос в человеческих возможностях, из-зи них холивары о железягах разводить не стоит.
кстати никто никогда не спорит на чем лучше ездить на G500 или УАЗике
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
вот это как раз и есть бред - автоваз сроду убыточным не был, поэтому из ваших карманов денег никто не тянет, скорее наоборот, какая-то часть прибавочной стоимости попадает и к вам:) Что же касается рабства - то любое крупное предприятие суть рабовладелец.... (газпром в качестве примера подойдет гораздо лучше)shum d писал(а): во первых на поддержание штанов тех самых рабочих берут деньги в том числе и у меня, во вторых для боссов они рабы
кроме того - каждый человек сам хозяин своей судьбы - почему-то мои соседи и знакомые, которым не понравился местный уровень доходов, собрали шмотки и поехали, кто в сибирь, кто на дальний восток, а кто в киев,москву,питер
если у человека не хватает способностей заработать там где он живет, и нет смелости уехать на заработки в другой регион - то это только его личные проблемы... кстати в тех же уса - население очень мобильно и зачастую за свою жизнь переезжает по 5-10 раз туда где щас лучше платят....
почему-то мне кажется, что любая модернизация должна быть оправдана экономически - первый вопрос - сколько лет будет окупаться например новая линия роботов по изготовлению кузовных деталей? или хотя бы даже новый комплект штампов для нее? ответ простой - минимум 7 лет для линии и 2-3 года для штампов... вот отсюда и низкие темпы модернизации... кроме того никому не нужны социальные потрясения,dv2011 писал(а):Еще как то забывают что новые технологии подразумевают примерно в четыре раза большую производительность, так что ¾ персонала кандидаты в безработные по мере модернизации предприятий, потому что увеличить продажи ВАЗов в четыре раза нереально. Замечу, что я говорю о производстве а не о конкретной машине.
я уж то знаю что такое безработные и злые шахтеры (это когда у нас массово закрывали убыточные и аварийно-опасные шахты), не думаю что выброшенные на улицу работники ваза и предприятий смежников будут сидеть тихо, засунув языки в ж...у. Поэтому статус-кво будет сохраняться до тех пор пока не придет окончательный СПЗ в виде конкурентных по соотношению ценакачество _массовых_ машин. А пока реальной конкуренции в этом сегменте нет, все будет так как есть сейчас.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
не знаю как у вас с ценовой политикой - а у нас дустер с полным приводом стоит $20000, тогда как шнива (заметим сразу с полным приводом и блокировкой - которой на дустере нету в принципе +бОльший дорожный просвет и в разы более дешевое обслуживание) стоит $16500KIBERDOG писал(а):а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..
так-то не знаю где взялись $300 разницы - может ты нолик в конце потерял?:)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да да конечно, особенно если вспомнить 70 000 000 000 р полученных ими только в кризис, а уж сколько всосали за все время, хватит на десяток новых заводов.dv2011 писал(а):вот это как раз и есть бред - автоваз сроду убыточным не был, поэтому из ваших карманов денег никто не тянет, скорее наоборот, какая-то часть прибавочной стоимости попадает и к вамЗдорово Что же касается рабства - то любое крупное предприятие суть рабовладелец.... (газпром в качестве примера подойдет гораздо лучше)
кроме того - каждый человек сам хозяин своей судьбы - почему-то мои соседи и знакомые, которым не понравился местный уровень доходов, собрали шмотки и поехали, кто в сибирь, кто на дальний восток, а кто в киев,москву,питер
если у человека не хватает способностей заработать там где он живет, и нет смелости уехать на заработки в другой регион - то это только его личные проблемы... кстати в тех же уса - население очень мобильно и зачастую за свою жизнь переезжает по 5-10 раз туда где щас лучше платят....
В пендосии крышу над головой можно найти за день, я в своем городе не факт что за неделю найду тыров за 10 в месяц, да и в Ньюорке не кто меня не будет кошмарить пропиской, а в нашей система я загран паспорт дольше буду получать чем пропишется гасторбайтер.
Блин, я в какой то виртуальной стране живу, тут оказывается все классно а мы все жалуемся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
дык шнива этоже ВАЗ, я понимаю там полный привод и раздатка, и двугие качества вездехода, но это всёравно ВАЗ, я понимаю по халяве б/ушную взять, что бы на рыбалку ездить, но новую ценой больше чем за пол ляма, это уже сверх моего сознания..dv2011 писал(а):не знаю как у вас с ценовой политикой - а у нас дустер с полным приводом стоит $20000, тогда как шнива (заметим сразу с полным приводом и блокировкой - которой на дустере нету в принципе +бОльший дорожный просвет и в разы более дешевое обслуживание) стоит $16500KIBERDOG писал(а):а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..
так-то не знаю где взялись $300 разницы - может ты нолик в конце потерял?:)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
вот именно... для начала сравни то что ты видишь вокруг себя не с усой или юропой, а со всем остальным миром - африкой, азией, южной и центральной америкой.... выводы сделаешь самshum d писал(а):Блин, я в какой то виртуальной стране живу, тут оказывается все классно а мы все жалуемся.
по халяве говоришь?KIBERDOG писал(а):но это всёравно ВАЗ, я понимаю по халяве б/ушную взять, что бы на рыбалку ездить
у нас 7-ми летняя шнива стоит $8000 - как-то это халявой не пахнет