!!! New Porno !!!

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

шнивовод писал(а):Все что неимет полного привода гуано
вброс гуано на вентиллятор оказался несвоевременным, моторчик то уже заглох :)))
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dv2011 писал(а):- некоторые участники спора действительно регулярно забывают о _настоящем_ патриотизме, который включает в себя не просто отношение к родине в целом (я вобщем-то гражданин незалежной Украйины, но под родиной все равно понимаю СССР, ничего не поделаешь...) , но и понимание того простого факта, что уничтожение местного автопрома, а мы именно этим и занимаемся, покупая бу и новых иностранцев, приведет к резкому снижению уровня жизни не одной сотни тысяч человек, которые задействованы в автоиндустрии прямо или косвенно... что не может не ударить по нам самим, мы ведь тоже живем за счет денег и этих людей тоже - все взаимосвязано в современном мире, натуральное хозяйство кончилось 6-7 веков назад....
и если кому-то на это плевать - то это его иллюзорное право... в котором он (я на это искренне надеюсь) скоро разочаруется...
Бред чистой воды, во первых на поддержание штанов тех самых рабочих берут деньги в том числе и у меня, во вторых для боссов они рабы, почему то новые производства строятся где угодно но не там, видимо что бы альтернатив по трудоустройству не было. Еще как то забывают что новые технологии подразумевают примерно в четыре раза большую производительность, так что ¾ персонала кандидаты в безработные по мере модернизации предприятий, потому что увеличить продажи ВАЗов в четыре раза нереально. Замечу, что я говорю о производстве а не о конкретной машине.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

шнивовод писал(а):Все что неимет полного привода гуано :P
и всё что не Дизельное, тоже гуано [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d


+ 1000000 [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Лекс писал(а):P/S
Сегодня ВАЗовская четверка у нас в городе снесла бетонный столб.
Реально снесла , столб лежит , вокруг электрики провода на новые опоры перевешивают. У водилы только ссадина на лбу,и машина , хоть и без лобовухи , с вмятым бампером и капотом востановлению все таки подлежит.
бетонная опора очень хрупкая вещь, и "въезд" в нее - не показатель
Лекс писал(а):Вот помню в меня на восьмере хонда сзади заехала . Когда вышел посмотреть , что там стряслось, при виде ее морды жутко стало. Бампера нет , капот уехал , фара вдребезги. Ну подумал и у меня там весь зад снесло. А нет. Только бампер слегка треснул , да поворотник разбило.
а это уже к вопросу о деформируемых зонах. согласен, что восьмерки-девятки "малоубиваемы" в столкновениях на малых скоростях в населенных пунктах (у самого 099 была, и бился на ней. как это выглядело на большей скорости? машина останется относительно целой, а водитель полетит через лобовое стекло намного дальше машины при лобовом столкновении. или в случае с попутным стокновением хрустнут шейные позвонки вместе с подголовником или спина вместе со спинкой седения в обратную сторону переломится.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):В воздух

Я тут на днях посчитал что за 3 года владения Тиидой, при условии её полной неломучести придётся заплатить 350 тысяч рублей.
Это КАСКО+ОСАГО, бензин, ТО, первоначальные траты в виде сигналки, резины и прочего.
Это больше половины стоимости авто((((.

Это новое авто с обслуживанием у диллера.
Три года это не очень показательно . Приведите лучше к километражу с бензином и без руб.км. [:})
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

вовочка писал(а):
Дмитрий Д писал(а): Я с вами совершенно согласен . Но во первых это " за Уралом ". Во вторых мы говорим про новые машины , а для многих это важно ... В третьих покупая японца за 300-350 тыс. все же нужно иметь кое какое представление . То есть для баб не совсем подходит . У меня жену и с калиной разводили в сервисах по страшному...
представление нужно иметь о любой машине, но если соображения нету, тот как было выше сказано, что новая калина, что б/у иномарка на сервисе разведут все равно. хотя они ни чем друг от друга не отличаются.
Да нет , как раз частота и стоимость "развода" с иномаркой больше . Например могут руливую рейку поменять в тихоря или даже коробку , были такие случаи ...
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Дмитрий Д писал(а):могут руливую рейку поменять в тихоря или даже коробку , были такие случаи ...
то есть на калине так не могут сделать!?! :)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

dv2011 писал(а):
KIBERDOG писал(а):скоро будет ещё бютжетный кроссовер от рено, называется дастер, хочу вот его пощупать, судя по заявленным ценникам, самый доступный кроссовер, будет передний привод, полный и дизель..
мы ж типа в юропе.... у нас уже продали дохрена его...
не надо
це лайно у нашому колхозi вже е у ассортиментi....
пока слышу только маты владельцев....
проходимости нет вообще, а ремонт как у skoda yeti :twisted:
т.е. готовьте $$$ :(
а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

в 2005 году купил ваз-21124. было всего сто тысяч,остальное в кредит. кредит отдал за два года( вот кстати еще одна причина покупки ваз-легче взять кредит чем на подержанную инмарку) первые сто тысяч километров отъездил совсем без проблем, даже без мелочных. далее конечно много чего ремонтировалось(за пять лет подвеска на 100% три раза,коробку поменял тк родная достала своими течами хотя и работала, генератор три раза, страртер один раз, датчики катушки свечи не считал) с самого двигателя реально не открутил ни одного болта(пробег на момент продажи составил330-350 тыс км, неточно тк одно время не работал спидометр). кузов на поверхности пострадал(но нигде не насквозь), снизу проблем совсем не было.

в 2011попала мне в руки M PAJERO 3 2005 гв. конечно же сохранилась лучше, но и ездила меньше. но! чтоб достойно ездила мне пришлось перебрать часть подвески что обошлось прим в 60 тыс р, замена ремня грм в сервисе 10 тыс р( на жиге менял за сорок мин на шоссе, ремень всегда в багажнике был запасной)

суть в том что вопрос всегда стоит в деньгах и возможности. есть денги ездим на полном приводе из-за границы с всякими электронными помошниками, а нету денег покупаем в кредит жоповозки с багажниками в которые можно что то пложить кроме кометички, и которые можо отремонтировать на обочине не ожидая запчасть пару дней.

весь вопрос в человеческих возможностях, из-зи них холивары о железягах разводить не стоит.

кстати никто никогда не спорит на чем лучше ездить на G500 или УАЗике
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

shum d писал(а): во первых на поддержание штанов тех самых рабочих берут деньги в том числе и у меня, во вторых для боссов они рабы
вот это как раз и есть бред - автоваз сроду убыточным не был, поэтому из ваших карманов денег никто не тянет, скорее наоборот, какая-то часть прибавочной стоимости попадает и к вам:) Что же касается рабства - то любое крупное предприятие суть рабовладелец.... (газпром в качестве примера подойдет гораздо лучше)
кроме того - каждый человек сам хозяин своей судьбы - почему-то мои соседи и знакомые, которым не понравился местный уровень доходов, собрали шмотки и поехали, кто в сибирь, кто на дальний восток, а кто в киев,москву,питер
если у человека не хватает способностей заработать там где он живет, и нет смелости уехать на заработки в другой регион - то это только его личные проблемы... кстати в тех же уса - население очень мобильно и зачастую за свою жизнь переезжает по 5-10 раз туда где щас лучше платят....
dv2011 писал(а):Еще как то забывают что новые технологии подразумевают примерно в четыре раза большую производительность, так что ¾ персонала кандидаты в безработные по мере модернизации предприятий, потому что увеличить продажи ВАЗов в четыре раза нереально. Замечу, что я говорю о производстве а не о конкретной машине.
почему-то мне кажется, что любая модернизация должна быть оправдана экономически - первый вопрос - сколько лет будет окупаться например новая линия роботов по изготовлению кузовных деталей? или хотя бы даже новый комплект штампов для нее? ответ простой - минимум 7 лет для линии и 2-3 года для штампов... вот отсюда и низкие темпы модернизации... кроме того никому не нужны социальные потрясения,
я уж то знаю что такое безработные и злые шахтеры (это когда у нас массово закрывали убыточные и аварийно-опасные шахты), не думаю что выброшенные на улицу работники ваза и предприятий смежников будут сидеть тихо, засунув языки в ж...у. Поэтому статус-кво будет сохраняться до тех пор пока не придет окончательный СПЗ в виде конкурентных по соотношению ценакачество _массовых_ машин. А пока реальной конкуренции в этом сегменте нет, все будет так как есть сейчас.
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

KIBERDOG писал(а):а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..
не знаю как у вас с ценовой политикой - а у нас дустер с полным приводом стоит $20000, тогда как шнива (заметим сразу с полным приводом и блокировкой - которой на дустере нету в принципе +бОльший дорожный просвет и в разы более дешевое обслуживание) стоит $16500
так-то не знаю где взялись $300 разницы - может ты нолик в конце потерял?:)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dv2011 писал(а):вот это как раз и есть бред - автоваз сроду убыточным не был, поэтому из ваших карманов денег никто не тянет, скорее наоборот, какая-то часть прибавочной стоимости попадает и к вамЗдорово Что же касается рабства - то любое крупное предприятие суть рабовладелец.... (газпром в качестве примера подойдет гораздо лучше)
кроме того - каждый человек сам хозяин своей судьбы - почему-то мои соседи и знакомые, которым не понравился местный уровень доходов, собрали шмотки и поехали, кто в сибирь, кто на дальний восток, а кто в киев,москву,питер
если у человека не хватает способностей заработать там где он живет, и нет смелости уехать на заработки в другой регион - то это только его личные проблемы... кстати в тех же уса - население очень мобильно и зачастую за свою жизнь переезжает по 5-10 раз туда где щас лучше платят....
Да да конечно, особенно если вспомнить 70 000 000 000 р полученных ими только в кризис, а уж сколько всосали за все время, хватит на десяток новых заводов.

В пендосии крышу над головой можно найти за день, я в своем городе не факт что за неделю найду тыров за 10 в месяц, да и в Ньюорке не кто меня не будет кошмарить пропиской, а в нашей система я загран паспорт дольше буду получать чем пропишется гасторбайтер.

Блин, я в какой то виртуальной стране живу, тут оказывается все классно а мы все жалуемся.


:))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

dv2011 писал(а):
KIBERDOG писал(а):а вроде совсем неплохо для автомобиля всего на 10 000 рублей (300$) дороже шевроле нивы..
не знаю как у вас с ценовой политикой - а у нас дустер с полным приводом стоит $20000, тогда как шнива (заметим сразу с полным приводом и блокировкой - которой на дустере нету в принципе +бОльший дорожный просвет и в разы более дешевое обслуживание) стоит $16500
так-то не знаю где взялись $300 разницы - может ты нолик в конце потерял?:)
дык шнива этоже ВАЗ, я понимаю там полный привод и раздатка, и двугие качества вездехода, но это всёравно ВАЗ, я понимаю по халяве б/ушную взять, что бы на рыбалку ездить, но новую ценой больше чем за пол ляма, это уже сверх моего сознания..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
dv2011
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение dv2011 »

shum d писал(а):Блин, я в какой то виртуальной стране живу, тут оказывается все классно а мы все жалуемся.
вот именно... для начала сравни то что ты видишь вокруг себя не с усой или юропой, а со всем остальным миром - африкой, азией, южной и центральной америкой.... выводы сделаешь сам
KIBERDOG писал(а):но это всёравно ВАЗ, я понимаю по халяве б/ушную взять, что бы на рыбалку ездить
по халяве говоришь? :)))
у нас 7-ми летняя шнива стоит $8000 - как-то это халявой не пахнет

Вернуться в «Автомобильный раздел»