Разные ситуации, для комфортной езды по мегополису, Да. Конечно мерседес. Если к этому добавить частые выезды в селькую глубинку, на рыбалку, охоту. Тогда можно задуматься, окажется что "Вазы" не такие то и плохие машины.А вот это - КРАСОЧНЫЙ пример социально-ориентированного слива![]()
Не Вы, не я, не будут ехать на ЗИЛе с семьёй в магазин за покупками!
Н И К О Г Д А причём![]()
Неужели трудно для себя признать очевидное!?
Гранта за 250 тыров VS Е-Класс за 250 тыров..... куда садимся с семейством???
!!! New Porno !!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну раз технический форум, надо привести стоимость владения 10-15 летним Е-классом и новой Грантой за год водителю делающему все на фирменной СТО, для наглядности ввести пару однотипных неисправностей.
Вот и будет ответ.
Для справки - средняя зарплата по стране по данным Росстата в 2009 году - 18637,5 р., более свежих данных там нет http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... on/wages/#
Да, и не корректно сравнивать машины изначально разного класса.
P.S. Ну и к тому же "проходимость кончается там где начинается "жалко" (с) какие то джиперы
Вот и будет ответ.
Для справки - средняя зарплата по стране по данным Росстата в 2009 году - 18637,5 р., более свежих данных там нет http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... on/wages/#
Да, и не корректно сравнивать машины изначально разного класса.
P.S. Ну и к тому же "проходимость кончается там где начинается "жалко" (с) какие то джиперы
Последний раз редактировалось Bookvoed 29 дек 2011, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
.... в сельской глубинке сравниваются Козлик с Геленвагеном и ЛендКруизеромАлександр 85 писал(а):Разные ситуации, для комфортной езды по мегополису, Да. Конечно мерседес. Если к этому добавить частые выезды в селькую глубинку, на рыбалку, охоту. Тогда можно задуматься, окажется что "Вазы" не такие то и плохие машины.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Наши мемберы так упорно настаивали на цене, что я привёл равную по стоимости иномарку.Bookvoed писал(а):Да, и не корректно сравнивать машины изначально разного класса.
Можно взять любое другое ТС, например ФольксВаген Гольф

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Читаю и фигею.dv2011 писал(а):полежать пару днейнедельмесяцев в реанимации и потом все равно сдохнуть - за последние годы у меня так погибли 3 знакомых хлопца, причем у всех были приличные иномарки и один мучался почти полгода именно из-за 6 подушек безопасности на своей мазде - не было бы их, умер бы сразу а не гнил заживо в интенсивной терапии.
dv2011
Специально для вас могу предложить модификацию: провода от датчика удара подключить не к подушке, а к детонатору тротиловой шашки под сиденьем

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
запросто - застучит движок, особливо если дизель - и все, полный превед... вот более ранние мерсы начала 90-х гораздо надежнее... и дешевле:)lunatik писал(а):В десятилетнем Е-Классе нет такого, что может сломаться на сумму равную стоимости автомобиля
даже если нет, то стоимость владения все равно за 5 лет будет в 5-10 раз выше чем у нового ТАЗомобиля.... хотя бы те же расходы на топливо и расходники...
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Налог - это да он большой - у меня 8 с чем то штук, лошадей около 170. НО, можно взять 2,0 литра - это будет 130 где то лошадей. И вполне гуманный налог около 4-х тысяч. Дизель мне по определению не нравится (наш дизель иномарки как то кушают неохотно), а так дизельный 2,0 мерс имеет 75 лошадок - как и автоваз.
Страховка. Официально около 5 вроде. А по знакомству 2 т.р. Она ж от лошадей считается(можно и помухлевать).
Так что Bookvoed тут надо понять - либо хочется лошадок много, либо поскромнее и подешевле.
Каско нету - с одной стороны в ДТП плохо. С другой - машины старые прочные, а на сумму каски новой любой машины я спокойно все оплачу по машине.
К предыдущему посту - конкретно мерсы кушают меньше автоваза что по паспорту, что по факту.
Страховка. Официально около 5 вроде. А по знакомству 2 т.р. Она ж от лошадей считается(можно и помухлевать).
Так что Bookvoed тут надо понять - либо хочется лошадок много, либо поскромнее и подешевле.
Каско нету - с одной стороны в ДТП плохо. С другой - машины старые прочные, а на сумму каски новой любой машины я спокойно все оплачу по машине.
К предыдущему посту - конкретно мерсы кушают меньше автоваза что по паспорту, что по факту.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Алеканр, при всём уважении не могу согласиться с таким аргументом. Для примера многие, кто не умел сам делать телевизоры стали покупать импортные. Сейчас у нас собирают ненаши телеки - зря?Школьный писал(а):Не нравится - пойди и сделай лучше!
Ещё пример: в нашем городе выпускали сварочные инверторы. Они были высокотехнологичны (по нашим меркам) только нифига не работали, ломались и были дороже буржуйских. Теперь эта же контора начала пользоваться забугорными комплектующими и схемами, "делать как все". Что, тоже не следовало?
Не первый раз уже здесь поднимаем разговор о хороших машинах и дешёвых.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
можете фигеть дальше - еще раз повторюсь - никакая, самая навернутая тачка не спасет при лобовом столкновении на трассе - все равно смертность почти 100%. Поэтому разницы между машинами в этом смысле нет никакой. И выбор должен основываться на других рациональных критериях. Всякие НКАПы вспоминать не надо - про их необъективность я так думаю все уже знают.dil писал(а):Читаю и фигею.
dv2011
Специально для вас могу предложить модификацию: провода от датчика удара подключить не к подушке, а к детонатору тротиловой шашки под сиденьем
PS. Кроме того я противник наличия любой "помогающей" электроники - ABS, ESP, и т.п. Причина очень простая - управляет этой хренью микроконтроллер с прошивкой, которую писали люди, а людям свойственно ошибаться... (я сам программист по профессии, и сталкивался и с микроконтроллерами тоже, так что могу говорить предметно), и если механические неполадки в авто человек может определить (естественно при наличии хоть какого-то опыта) или предупредить своевременной заменой и профилактикой узлов и деталей, то предугадать поведение электроники в конкретный момент времени практически невозможно.
PPS. Срабатыванием подушек безопасности тоже управляет микроконтроллер соединенный с акселерометрами...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
История изобретения зон деформации; в 60е американцы заметили странный факт в статистике, в старых, гнилых автомобилях люди при авариях гибли значительно реже чем в новых и прочных.dv2011 писал(а):ри таких скоростях столкновения даже на гнилом 412 москвиче никто серьезно не пострадает
Это при равной массе автомобилей и то не факт, а вот встреча тяжелого мерса с его зонами деформации и легковесного таза говорит не в пользу последнего, есть к стати статистика летальности при авариях в зависимости от класса автомобиля, так вот жипы самые безопасные.dv2011 писал(а):никакая, самая навернутая тачка не спасет при лобовом столкновении на трассе - все равно смертность почти 100%.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
меня надо понимать именно так как я написал:dil писал(а):Вы мне предлагаете согласиться:
1 меры пассивной безопасности (подушки, ремни) увеличивают травматизм
2 меры активной безопасности (АБС, ПБС) есть зло
3 любая электроника в машине есть зло безусловное
Не возьмусь спорить
ВАЗ вереди планеты всей
1) подушки возможно помогут при аварии на небольшой скорости,
а на высоких скоростях они не сыграют особой роли;
ремни безопасности опять таки при аварии на низкой скорости эффективны, я между прочим и не упоминал их вообще, опять же при авариях на высоких скоростях ремень уже тоже не поможет, разве что санитарам не придется искать трупы в радиусе 50 метров от машин;
из этого не следует что то и другое есть зло - просто в серьезных случая нет эффективной защиты и все...
2) С моей точки зрения - да, предпочитаю ехать сам, а не на автопилоте. С точки зрения человека севшего за руль недавно - они очень даже полезны, позволяют удержать машину в скользком повороте, или затормозить без блокировки колес. Вот только что с ним будет если тот же АБС или ЕСП откажет (или хуже того начнет функционировать некорректно) - а он не умеет управлять машиной без них?
3) я подобного не утверждал - я писал только о системах непосредственно влияющих на поведение автомобиля на дороге - конкретно обозначив тип устройств к которым испытываю недоверие;
PS. ВАЗ у меня отсутствует : есть Москвич-412, Шевроле Авео (без ABS и ESP) и Луаз-969М. Так что меня сложно назвать апологетом ВАЗа

PPS. я каждый год с наступлением гололеда выезжаю на ледяную площадку (есть такая недалеко) для восстановления утраченных за лето навыков экстремального торможения и входа в поворот в управляемом заносе... и делаю я это не потому что мне это нравится - просто от этих умений зависит моя жизнь и здоровье... если кто-то предпочитает надеяться на "железо" а не на себя самого - флаг в руки.