Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 11:03
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Fedor_66
Порше Каррера S, задний. Диаметр наружный около 310 мм (точно не помню и под рукой нет). В комплекте с суппортом. Планируется его свадьба с вакуумным усилителем. Диск без ступицы, к ней он крепится на 8 болтов М8. На выходные валы редуктора будет установлен на УАЗовские фланцы, на которые в оригинале ставится барабан ручника, и к этим фланцам дальше на борта пойдут карданы от 69 (короткие). Данная технология уже отработана на колесной технике.

Порше Каррера S, задний. Диаметр наружный около 310 мм (точно не помню и под рукой нет). В комплекте с суппортом. Планируется его свадьба с вакуумным усилителем. Диск без ступицы, к ней он крепится на 8 болтов М8. На выходные валы редуктора будет установлен на УАЗовские фланцы, на которые в оригинале ставится барабан ручника, и к этим фланцам дальше на борта пойдут карданы от 69 (короткие). Данная технология уже отработана на колесной технике.

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Кузнец Влад
Спасибо.
Появился еще вопрос к Сообществу: Аппарат наш получится увесистым- тонны 1.5, не меньше. У меня есть в наличии двигатель 1.9 атмосферный дизель от Фольса и МКПП, двигатель в приличном состоянии и данная модель достаточно надежна и известна. Однако друзья предложили с оказией из Владивостока атмосферный движок CD20 от ниссан ларго в сборе с автоматом. Насколько он надежен, тяговит и все такое?
И вообще все за и против. По ценнику для меня они получаются сопостовимы.
Спасибо.
Появился еще вопрос к Сообществу: Аппарат наш получится увесистым- тонны 1.5, не меньше. У меня есть в наличии двигатель 1.9 атмосферный дизель от Фольса и МКПП, двигатель в приличном состоянии и данная модель достаточно надежна и известна. Однако друзья предложили с оказией из Владивостока атмосферный движок CD20 от ниссан ларго в сборе с автоматом. Насколько он надежен, тяговит и все такое?
И вообще все за и против. По ценнику для меня они получаются сопостовимы.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:07
- Откуда: Lithuania
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:07
- Откуда: Lithuania
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво