Самодельный гусеничный вездеход "ВЕЗДИК"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):Этот видик 2(4) показывает, что задом ещё хуже?
нет, я так не думаю. Просто правая сторона толком не тормозила
и я решил дальше не мучится. а выявить неисправность
когда поехали домой тормоз заработал, испытаем в следующий раз
по ровному идёт в целик спокойно
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Лукман
...Я к чему вопросы то задаю :oops: ..., всё же мне кажется не очень удачна такая схема, когда угол въезда отсутствует. Вот и хотел спросить. На одном и том же участке как лучше идёт(проходимость), передом или задом?.
На одном из видиков видно, что из-за заднего привода нос задирает, и угол въезда вроде и не нужен. Но площадь гуски опорная то уменьшается, соответственно зад проваливается и зарывается. На этом фоне ведущая звёздочка впереди кажется более удачным раскладом. Не проверял?

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator писал(а):Лукман

На одном из видиков видно, что из-за заднего привода нос задирает, и угол въезда вроде и не нужен. Но площадь гуски опорная то уменьшается, соответственно зад проваливается и зарывается. На этом фоне ведущая звёздочка впереди кажется более удачным раскладом. Не проверял?

[:})
Тоже это подметил... :oops: У меня передний привод, но в снегу ещё не испытывал - нету снега-то... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):Лукман
...Я к чему вопросы то задаю Упс ..., всё же мне кажется не очень удачна такая схема, когда угол въезда отсутствует. Вот и хотел спросить. На одном и том же участке как лучше идёт(проходимость), передом или задом?.
На одном из видиков видно, что из-за заднего привода нос задирает, и угол въезда вроде и не нужен. Но площадь гуски опорная то уменьшается, соответственно зад проваливается и зарывается. На этом фоне ведущая звёздочка впереди кажется более удачным раскладом. Не проверял?
пока не проверял. Я думаю там была плохая прокладка между рулём
и сидением т.е. я там давал полные обороты двигателя и он зарывался
надо попробовать на средних и меньше средних оборотах и
движение задним ходом на тех же участках :)
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Лукман писал(а):Я думаю там была плохая прокладка между рулём
и сидением
Не все рождаются трактористами. Я когда выезжал первый раз, запутался в рычагах, какой в какую сторону поворачивает 8P
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

aleks727 писал(а):Не все рождаются трактористами.
ты прав, езда на гусеничной технике отличается от езды на
колёсной технике %)
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):На одном из видиков видно, что из-за заднего привода нос задирает
я думаю нос задирает не из-за заднего привода, а перед
очень лёгкий, хотя у фомы есть угол въезда перед тоже
хорошо задирает
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Лукман писал(а): у фомы есть угол въезда перед тоже
хорошо задирает
Лукман
Нос задирает у всех заднеприводных. Реактивный момент такой уж. За то не так сильно клюют при торможении.
Так ты всёж попробуй, если будет случай, на примерно одинаковых участках , передом на первой и задом. Будет ли разница в проходимости...

[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):Будет ли разница в проходимости...
будет конечно. такой способ использовал на ГТТ и ГТСке при преодолении крутых подъемов.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

новичок
Имелось ввиду по глубокому снегу...

[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):Имелось ввиду по глубокому снегу.
и тут будет. если перед более нагружен есть возможность назад сдать по своему следу. а если туда заехал задом и сел то реально выехать очень тяжело. мы это тоже проходили :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Любая гусеница едет по глубокому, рыхлому с наклоном назад.
И у снегохода, это он едет прямо, а тележка в наклон назад, хотя вес распределен с загрузкой передка.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Лукман

Ну ты ,короче, попробуй... m/ :))) :oops:

[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Konservator писал(а):Так ты всёж попробуй, если будет случай, на примерно одинаковых участках , передом на первой и задом. Будет ли разница в проходимости...
живы будем обязательно попробуем,
не сомневайся информацию выложу
Konservator писал(а):Ну ты ,короче, попробуй...
попробую, попробую :wink::ok:
новичок писал(а):Konservator писал(а):
Имелось ввиду по глубокому снегу.

и тут будет. если перед более нагружен есть возможность назад сдать по своему следу. а если туда заехал задом и сел то реально выехать очень тяжело. мы это тоже проходили
согласен :oops:
remix59 писал(а):Любая гусеница едет по глубокому, рыхлому с наклоном назад.
И у снегохода, это он едет прямо, а тележка в наклон назад, хотя вес распределен с загрузкой передка.
тоже согласен полностью [:})
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Добрый вечер Лукман поздравляю с началом зимних испытаний вездик прикольный, компановка необычная :roll:
Посмотрев видео по снегу идет нормально правда дает небольшую просадку задней части ИМХО дело в развесовке, вес моста+два человека+кабина привышают вес силового агрегата и нагрузка концентрируется на последнем опорном катке.
Думаю есть возможность коректировки, перенисти бак вперед а над двигателем сделать грузовую платформу (подгружать перед шмурдяком) ну если некритично можно и незаморачиватся. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»