Резонанс
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Резонанс
Резонанс:
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
- Откуда: Тв.обл.
похожий эффект бывал у меня на лесовозе УРАЛ:oops: , весной, с началом оттепелей, когда на обледенелой дороге тонкая плёнка воды, прицеп (короткий) раскачивает так что он стремится обогнать тягач, благо что массы отличаются в 2 с лишком раза в пользу тягача. боролся увеличением скорости. иногда специально (баловство) вводил в раскачку качком руля туда-обратно...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Было такое при перевозке швеллеров по 6 м на прицепе. Боролись резким импульсом руля в противофазе, гасится очень эффективно. Только тут нельзя ошибаться
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
и быть по возможности не переднеприводнойOutlogic писал(а):1. Машина должна быть по возможности тяжелее прицепа
отнимать права ... навсегда, у тех кто этого не понимаетOutlogic писал(а):2. нагрузка прицепа должна быть "на шарик", а не "на отрыв шарика" - это обязательно!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Bookvoed
Самый эффективный метод борьбы с подобным - не ехать быстро.
Я когда погрузил трактро на прицеп сверху, одна рессора стала прямая, другая прогнулась в обратную сторону и не доставала до кузова 4-5 см. Плюс очень высокий центр тяжести. Ехал 550 км. 10,5 часов. Меня разве что трактора не обгоняли. За всю поездку рессора стукнула по кузову 3 раза. Максималка была 75, местами ехал 35-40. И я таки доехал без поломок, хоть периодически проклинал всё. Ехать на легковом авто с такими скоростями очень муторно.
Среднестатистический водитель при таком варианте в лучшем случае нажмёт на тормоза. Тут кроме теории желательно владеть ещё и практикой.Bookvoed писал(а):Боролись резким импульсом руля в противофазе,
Самый эффективный метод борьбы с подобным - не ехать быстро.
Я когда погрузил трактро на прицеп сверху, одна рессора стала прямая, другая прогнулась в обратную сторону и не доставала до кузова 4-5 см. Плюс очень высокий центр тяжести. Ехал 550 км. 10,5 часов. Меня разве что трактора не обгоняли. За всю поездку рессора стукнула по кузову 3 раза. Максималка была 75, местами ехал 35-40. И я таки доехал без поломок, хоть периодически проклинал всё. Ехать на легковом авто с такими скоростями очень муторно.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург