Паровой двигатель для Тром-8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
- Откуда: Иркутск
Почему не стирлинг - отвечаю, стирлинг хорош если работает на постоянных оборотах, на приводе генератора, например. А в автомобиле нам нужно оперативно регулировать обороты двгателя, смотря в каких условиях едем. Стирлинг этого не умеет, слишком он инертный. Его хорошо ставить там, где надо стационарно энергию получать, например поставил в загородном доме, растопил под ним печку, сидишь в кресле, греешься, а генератор от стирлинга работает, и РАО ЕЭС нервно курят по порогом твоего дома, когда ты и сварку включаешь и кучу лампочек, а им ни копейки!
На автомобиль можно приспособить, но понадобится сложная трансмиссия, а именно от неё мы пытаемся уйти через паровой двигатель.
На автомобиль можно приспособить, но понадобится сложная трансмиссия, а именно от неё мы пытаемся уйти через паровой двигатель.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
Доброго времени суток всем собравшимся здесь на форуме... Благое дело конечно паровой двигатель, я давно подобное замысливал... Хочу вставить и свои 5-ть копеек, может быть поможет чем...О "двигателе Стирлинга", ведь его можно использовать в качестве охладителя пара, я где-то читал, что двигатель стирлинга используют в холодильных компрессорных установках для сжижения газов, чем больше греется одна его сторона, тем больше охлаждается другая, или я, что-то не не так говорю??? Тогда поправте...С уважением...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:51
- Откуда: Луганск
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
На http://www.chipmaker.ru/files/category/48/ много хороших книг и чертежей по паровым машинам. Только я не смог их открыть все и в итоге компьютер наполовину завернулся. Рабочая панель куда то вся перестроилась нафик.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Дмитрий Александрович
Какие параметры должны быть у парогенератора?
Мин. и максимальный расход пара (кг/час.), мин.- макс давление(реально 40-60 атм.) и рабочая температура (реально сделать до 500 град.).
Попробуем прикинуть конструкцию на жидком и твердом топливе(какое мин. время между до загрузками твердого?).
Еще желательно расход пара в номинальном и максимальном режиме работы.
Какие параметры должны быть у парогенератора?
Мин. и максимальный расход пара (кг/час.), мин.- макс давление(реально 40-60 атм.) и рабочая температура (реально сделать до 500 град.).
Попробуем прикинуть конструкцию на жидком и твердом топливе(какое мин. время между до загрузками твердого?).
Еще желательно расход пара в номинальном и максимальном режиме работы.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
- Откуда: Иркутск
Параметры парогенератора должны быть как у Добля, есть мысль попробовать скопировать его машину, или во всяком случае, попытаться приблизиться к её параметрам. Если удастся выжать температуру 500 градусов, будет очень хорошо, давления вполне хватит 60- 80 атмосфер, больше, при доступных технологиях, сделать сложно, да и экономичность котла станет ниже. Вот о времени между загрузками твёрдого топлива сказать трудно, вездеход двигается медленно, путь проходит небольшой и мне турдно судить о том, насколько будет удобно подкидывать дровишек в топку, предположим, через час езды...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Только одну вещь забыли , что бы включить кучу лампочек - надо в подвал поставить кучу аккумуляторов и кочегару зарплату платить .Дмитрий Александрович писал(а):Почему не стирлинг - отвечаю, стирлинг хорош если работает на постоянных оборотах, на приводе генератора, например. А в автомобиле нам нужно оперативно регулировать обороты двгателя, смотря в каких условиях едем. Стирлинг этого не умеет, слишком он инертный. Его хорошо ставить там, где надо стационарно энергию получать, например поставил в загородном доме, растопил под ним печку, сидишь в кресле, греешься, а генератор от стирлинга работает, и РАО ЕЭС нервно курят по порогом твоего дома, когда ты и сварку включаешь и кучу лампочек, а им ни копейки!
На автомобиль можно приспособить, но понадобится сложная трансмиссия, а именно от неё мы пытаемся уйти через паровой двигатель.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
трубогиб
Котлы которые мы с коллегами строим, стабильно работают и регулируются на любом жидком топливе тяжелее керосина и легче гудрона, есть на мощности от 5-7, до 50-100 КВт. , и работают сутками без чистки, а чистка занимает 5-10 мин., достигают КПД 87%. Так, что если не получится паровик на Тром, то попутный паро-элекро-генератор не помешает.
Котлы которые мы с коллегами строим, стабильно работают и регулируются на любом жидком топливе тяжелее керосина и легче гудрона, есть на мощности от 5-7, до 50-100 КВт. , и работают сутками без чистки, а чистка занимает 5-10 мин., достигают КПД 87%. Так, что если не получится паровик на Тром, то попутный паро-элекро-генератор не помешает.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Так нет в тайге любого жидкого топлива . В этом то и проблема . Пока паровой двигатель не может превзойти ДВС( при работе на жидком топливе), как это ни грустно . На дровах да , может и актуально . Только с КПД 87% проблема. И с весом установки тоже . ТРОМ создан не для того чтоб паровой двигатель возить и кучу дров .remix59 писал(а):трубогиб
Котлы которые мы с коллегами строим, стабильно работают и регулируются на любом жидком топливе тяжелее керосина и легче гудрона, есть на мощности от 5-7, до 50-100 КВт. , и работают сутками без чистки, а чистка занимает 5-10 мин., достигают КПД 87%. Так, что если не получится паровик на Тром, то попутный паро-элекро-генератор не помешает.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
shum d
Снятием параметров и последующими расчетами.
http://www.termoportal.ru
трубогиб
Конечно Тром не для этого, а для того, чтоб отправляясь в автономный рейд 150км туда и столько же обратно брать с собой 4-е бочки бензина марки "Экто", т. е. пол грузоподъемности и столько же загрузочного объема, или второй Тром в качестве танкера, с бензином для себя и для первого.
Снятием параметров и последующими расчетами.
http://www.termoportal.ru
трубогиб
Конечно Тром не для этого, а для того, чтоб отправляясь в автономный рейд 150км туда и столько же обратно брать с собой 4-е бочки бензина марки "Экто", т. е. пол грузоподъемности и столько же загрузочного объема, или второй Тром в качестве танкера, с бензином для себя и для первого.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Наверное это кпд котла все- таки. Лучшие паровые современные двигатели достигли кпд 25 %. Так что недалеко до ДВС. Хорошие паровики начала века 10-12%. Это все таки наверное приемлемый уровень для самодельщика. И достижимый. http://sc.m38.ru/dred-5avtomobil-63-connect.html Нашел сайт с рабочими чертежами машины Добля, не смог запустить. Что то там очень сложно.трубогиб писал(а):. Только с КПД 87% проблема.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
- Откуда: Иркутск
Не мог зайти раньше - нэт не работал
Так - так - так, а поподробнее за те котлы, с высоким КПД расскажите? Может быть на самом деле имеет смысл его применить...
И чертежи Добля, ссылочка есть на этот сайт? Вот было бы здорово такие чертежи раздобыть - работы станет намного меньше!
Так - так - так, а поподробнее за те котлы, с высоким КПД расскажите? Может быть на самом деле имеет смысл его применить...
И чертежи Добля, ссылочка есть на этот сайт? Вот было бы здорово такие чертежи раздобыть - работы станет намного меньше!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...