Значит потом, чтоб в папочку 11.12 для комплекта сложитьmmcl200 писал(а):а что это изменит??? исходящая скорость не велика....lunatik писал(а):вышли копию на почту, а ?
Закрытие сезона 2011 /поездка с АГ/катания на Чебураторах/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Re: Закрытие сезона 2011 /поездка с АГ/катания на Чебуратора
Чисто отчётные данные, может оно и ненужно,lunatik писал(а):Закрытие сезона 2011 /поездка с АГ/катания на Чебураторах/
а может пригодится на будующее соратникам при подготовке в участии.
для меня мероприятие началось в 05:11 утра и завершилось в 02:45
для Гадкого Гарри началось в 06:00 и завершилось в 02:30
Мымыкл жил ближе всех, поэтому встал последним и лёг первым
АГ был "там" ещё загодя а приехал домой уже в 00:45
Зависит от территориальности проживания и комплектовании участников по машинам,
кто с кем и кого подбирает, чтоб не ехать вчетвером на 4х легвовых.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
lunatik
Слава а есть схема маршрута по которому ехали, хотя бы приблизительная? И сколько КМ пройдено?
Слава а есть схема маршрута по которому ехали, хотя бы приблизительная? И сколько КМ пройдено?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть готовый трек, будет выложенВованчик писал(а):схема маршрута по которому ехали, хотя бы приблизительная? И сколько КМ пройдено?
видик от Гарри. Ещё минут через десять барахтанья Бортовик самостоятельно выехал.
ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "ШУМ МОТОРА"!!!
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА Я НЕ КАСАЛСЯ,
ПРИ ЭТОМ ПОДТОРМАЖИВАЯ ФРИКЦИОНЫ И ИГРАЯ СЦЕПЛЕНИЕМ БЫЛА ОБЕСПЕЧЕНА
МИНИМАЛЬНЕЙШАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖИТЕЛЯ!!!!
Вот оно, неоспоримое приемущество Дизеля!
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На полу виден стратегический запас колы на случай атомной войны. Перегруз, однако, вот и застрялиlunatik писал(а):видик от Гарри.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
lunatiklunatik писал(а):ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА Я НЕ КАСАЛСЯ,
ПРИ ЭТОМ ПОДТОРМАЖИВАЯ ФРИКЦИОНЫ И ИГРАЯ СЦЕПЛЕНИЕМ БЫЛА ОБЕСПЕЧЕНА
МИНИМАЛЬНЕЙШАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖИТЕЛЯ!!!!
Вячеслав, если бы там были фрикционы, ничего не нужно было бы подтормаживать... .(ето я просто поджуживаю ).
А вообще всё здОрово
Батя смотрел, всё удивляется, как это можно просто так, запросто, ездить по болоту .
Сейчас сижу на даче. Всё это совсем недалеко происходило. Мне до ст. Турышкино всего 3 км...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... конечно нужно читать "Бортовой тормоз"Konservator писал(а):если бы там были фрикционы
... вот кто на гусе забрал "башенку"Konservator писал(а):Мне до ст. Турышкино всего 3 км...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Да это понятно...lunatik писал(а):... конечно нужно читать "Бортовой тормоз"
Я имел ввиду, что с фрикционами вместо дифа, тебе не нужно было бы смотреть по сторонам, "сканировать" глазами разницу во вращении колёс и подтормаживать сорвавшееся в букс. Они бы крутились одновременно жёстко. В данной ситуации это был бы большой плюс.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
категорически сомнительноKonservator писал(а):В данной ситуации это был бы большой плюс.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Konservator писал(а):Почему? Чем мотивируете?lunatik писал(а):категорически сомнительно
Эта гадкая "лужа" не бралась перпендикулярно.
Возможность иметь режим разных угловых скоростей (тяги на борту) но с сохранением момента,
(за счёт Дифференциального поворота) способствует преодолению некоторых типов препятсвий интересными (нетепичными) способами.
Описать теоритическую базу естественно более точно сможет АГ.
Причём в данном случае я заявляю о своём оценочном мнении обсуждаемого вопроса.
А оно, может быть неполностью точным.
Предельно окончательный ответ может дать только сравнительный тест одинаковых машин на одинаковом участке, но с разными типами поворота.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Не, ну я понимаю там... да, бывают такие случаи.lunatik писал(а):Эта гадкая "лужа" не бралась перпендикулярно.
Возможность иметь режим разных угловых скоростей (тяги на борту) но с сохранением момента,
(за счёт Дифференциального поворота) способствует преодолению некоторых типов препятсвий интересными (нетепичными) способами.
Например упомянутый ранее АГ подъём по скользкой снежной горке с объездом дерева.
Но в данном случае ... Нет, не убедительно.
Сидишь глубоко в колее, сверху ледяная корка, исключающая боковые перемещения.
Тут всё равно "в лоб". Лучше чтоб все четыре жёстко, имхо.
Хотя конечно, прав ты
lunatik писал(а):Предельно окончательный ответ может дать только сравнительный тест одинаковых машин на одинаковом участке,
но с разными типами поворота