Малогабаритные гусеничные движители.

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

uvat писал(а):предложите вариант названия, а мы , если надо поправим
Попробую ???

Облегченно-подрессоренная, скоростная - гусеница-движитель.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Попробую ???



Облегченно-подрессоренная, скоростная - гусеница-движитель.
Посмотрите на названия Барахолке, название должно помогать, а не усложнять .

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Уважаемые модераторы!
Прошу убрать эту тему, как бесперспективную - к которой даже названия невозможно подобрать!!!
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):к которой даже названия невозможно подобрать!!!
Мотоцикл с гусеничным приводом
Мотоцикл на гусеницах
Гусеничный мотоцикл
Кроссовый мотоцикл на гусеницах
Мотоцикл для снега

и так далее....

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik

Уважаемый Вячеслав!

Меня заинтересовала не вся конструкция в целом, а только привод (движитель).
Его вес и нагрузки, которые он выдерживает - заслуживают пристального внимания.
Поэтому я и хотел заострить внимание только на этом аспекте, остальное меня не интересует.
Хотелось бы более подробно рассмотреть изготовление подобного движителя в Российских условиях.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Хотелось бы более подробно рассмотреть изготовление подобного движителя в Российских условиях.
проще простого!
колесо на 15" и резанная покрышка минибуса/жипа
отсальное сварка и болгарка
zika писал(а):Меня заинтересовала не вся конструкция в целом, а только привод (движитель).
Батенька, Вы бы формулировали задачи более развёрнуто и пораньше, того гляди и кто нибудь догадается до верного названия.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik писал(а):проще простого!

колесо на 15" и резанная покрышка минибуса/жипа
Точно, надо померять кроссовую резину - ещё валяется в гараже из старых запасов.
Вспомнил - на жигулёвские колеса надевали 18" кроссовую резину - всё работало.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Японистый мультик - с электроприводом!!!
Более подробно пока не нашёл.

[video][/video]

Ещё один привод с ножной тягой.

[video][/video]

Не вставляется как нужно, только ссылка:

С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Наметилось несколько систем гусеничного привода для "маломерных" снегоходов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по "видиопокатушкам" - худшие параметры у привода на первой картинке.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Интересный конструктив предложили японцы - гусеницу движителя удерживают от осевого смещения - конусные ролики закрепленные по краям "саней" + геометрическая форма самой гусеницы.
Необходимое натяжение создаётся задним газовым амортизатором
На самой гусенице внутри ничего лишнего - только сверху, грунтозацепы !!!
С наименьшими затратами, в наших условиях, такую конфигурацию гусеницы можно получить из кроссовой покрышки - обрезав лишнее.
На эту мысль натолкнул совет Лунатика.
лунатик писал(а):колесо на 15" и резанная покрышка минибуса/жипа
Может у кого, есть ещё какие-нибудь предложения по этому поводу???
Возможно кто-нибудь пытался применить подобную схему установки гусеницы ???

Изображение


Изображение


Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Ещё одна интересная схема гусеничного движителя - с внешним приводом !!!
Привод имеет ряд преимуществ по сравнению с "классическим":
1. Гусеница целиковая - не разрезная, без всевозможных отверстий.
2. Клиренс вездехода, с таким приводом - ограничивается только фантазиями конструктора, а не жигулёвским мостом.
3. К одному приводному валу можно "подключить" несколько гусениц.
4. Можно использовать КПП от переднеприводных авто.
Вообщем, я тут долго могу сочинять - сами смотрите.

Хотелось бы услышать о недостатках такого привода ???

Выкладываю фото некоторых деталей - в конце видик, с которого были сделаны эти скрины.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Естественно это всё можно упростить: отказаться от дисковых тормозов, люминий поменять на чугуний ну и т.д.

Лыжа заслуживает отдельного разговора - здесь рассматривать не будем.

[video][/video]
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Хотелось бы услышать о недостатках такого привода ???
отсутсвие тематической гусеницы требуемой прочности гребней.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik писал(а):отсутсвие тематической гусеницы требуемой прочности гребней.
Закрепляем "железяку" нужной конфигурации и сверху вулканизируем резиной.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Сегодня был в Питере привез кроссовую резину.
Вот три образца разных профилей.
Думаю такие "зацепы" выдержат любое зацепление
На моей памяти, не было покрышек, с оторваными "шашками".

Изображение

Изображение

Обещанные замкнутные зубчатые ремни - практически готовая гусеница.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):
lunatik писал(а):отсутсвие тематической гусеницы требуемой прочности гребней.
Закрепляем "железяку" нужной конфигурации и сверху вулканизируем резиной.
ну-ну :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»