Паровой двигатель для Тром-8

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

shum d писал(а):
remix59 писал(а):Двух-цилиндровая паровая машина, с одинарным циклом, где два двух- ходовых поршня стоят со сдвигом на 90 град., с диаметром поршней 150 мм. и размером кривошипа 100мм. при давлении пара 30 кг./см. кв. теоретически разовьет кр. момент 1059,6 кг.с./м., при давлении 40 кг. /см. кв., 1412,8 кг.с./м.
При размере кривошипа 200мм. соответственно 2119,2 кг.с./м. и 2825,6 кг.с./м. , либо при давлении пара 15 кг./см. кв., 20 кг./см. кв. кр. момент указанный выше.

Кто может просчитать толщину стенок и заглушек такого цилиндра, соответственно вес, изготовленного из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр 150- 160мм, длинна 250-500мм., под рабочее давление 50-100 кг./см. кв., толщина поршня 50мм., толщина штока исходя из рабочих нагрузок 2-3т.
Ты моменты в двое завысил.
Растолкуй, пожалуста. Может быть разночтение: под размером кривошипа- я имел в виду радиус кривошипа.
И цилиндров два и оба работают в две стороны одновременно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

150 мм поршня это площадь в 176.6 см квадратных, 30 очков дадут усилие на нем 5298 кг, радиус кривошипа 100 мм соответственно даст момент в 529.8 кг, поршни развернуты на 90 градусов, соответственно в момент поворота одного на 90 градусов другой будет находиться в мертвой точке.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

То есть это минимальный, мгновенный кр. момент , затем момент создаваемый первым будет уменьшаться а второго расти, но не мгновенно а тригонометрически, нужно моменты складывать.
То есть нужно считать развиваемый двигателем момент, наверное это будет среднее значение между минимальным и максимальным мгновенным.
Но он все равно больше минимального.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Дмитрий Александрович
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
Откуда: Иркутск

Сообщение Дмитрий Александрович »

Так, для начала на чём считаем? На пару, на сжатом воздухе или на жидкости? Если на пару, то немного не так получится, ибо пар в цилиндре расширяется, и в конце хода давление падает весьма существенно, но пар ещё может совершить работу, если увеличить площадь поршня, поэтому и делают второй, а то и третий цилиндр, бОльшего чем предыдущий, диаметра, в который и поступает уже расширившийся в цилиндре высокого давления, пар. Применение такой схемы позволяет значительно повысить мощность и крутящий момент двигателя. Применение двухстороннего расширения позволяет получить эффективный рабочий ход при каждом ходе поршня в любом направлении, что нвозможно в классическом четырёхтактном ДВС, где один ход рабочий,а четыре вспомогательных! Здесь каждый ход будет рабочим, именно поэтому два цилиндра паровой машины могут сравниться с восемью у ДВС. :roll: Обратите внимание на размеры паровой машины паровоза и дизеля у тепловоза, думаю всё станет поясно без коментариев...

Короче, в выходные сажусь считать, вот и поглядим что получится!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Есть имхо, что если тут кто нибудь соберётся строить "рабочий агрегат", начинать нужно из:

- толстостенная труба 120мм (шлифовка)
- два токарных фланца
- точённая шайба из люминя/стали/бронзы аки поршень
- кривошип на серийных подшипниках
- золотник... возможно из аммортизатора готовый девайс возможен

рабочее тело, сжатый газ


:oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Александрович
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
Откуда: Иркутск

Сообщение Дмитрий Александрович »

Примерно так и задумано :)

Токарные и фрезерные работы - самое сложное, а остальное это решаемо в рабочем порядке. Вместо трубы можно поискать гильзы от грузовиков, пар - то сухой, ничего там не поржавеет, приварить к ним два фланца, и на них посадить верхнюю и нижнюю крышки цилиндра. И с уплотнениями надо помыслить, как сделать на токе, бла мысль как у гидроцилиндра, но там оно во первых хорошо смазывается, а во- вторых нет такой частоты движения... не износится ли черз 1000 км пробега... пока думаю...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Александрович писал(а):гильзы от грузовиков, пар - то сухой, ничего там не поржавеет, приварить к ним два фланца,
как !? :oops:
Дмитрий Александрович писал(а):И с уплотнениями надо помыслить, как сделать на токе, бла мысль как у гидроцилиндра, но там оно во первых хорошо смазывается, а во- вторых нет такой частоты движения... не износится ли черз 1000 км пробега... пока думаю...
а смысл думать?
как осуществлялось это на паровозах, не лабиринтами ли ??? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

Дмитрий Александрович писал(а): приварить к ним два фланца, и на них посадить верхнюю и нижнюю крышки цилиндра.
Цилиндры от Д - 21, Д - 37 ( тр. Т 25, Т 40) не подойдут? Может и варить ни чего не придется.
Дмитрий Александрович
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:33
Откуда: Иркутск

Сообщение Дмитрий Александрович »

На паровозах лабиринтное уплтонение, я о материалах, у паровозов там утечка пара - мама не горюй, ему- то пофигу, с выхлопом в атмосферу, а у нас должнобыть всё герметично, чтоб ни капли оттуда не вырвалось!

Возможно и подойдут, но у меня в наличии только старые гильзы от китайских дизелей, а они просто как отрезки труб, ничего больше на них нет, вот и думаю...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел- хранитель...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

могу отдать б.у. гильзы и поршни от волговского движка
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий Александрович писал(а):На паровозах лабиринтное уплтонение, я о материалах, у паровозов там утечка пара - мама не горюй, ему- то пофигу, с выхлопом в атмосферу,

Во времена Паровозостроения, значения допусков предпологаю были несколько иные :oops:
Сейчас выдержать сотку, решительно не вопрос :ok:
Дмитрий Александрович писал(а):а у нас должнобыть всё герметично, чтоб ни капли оттуда не вырвалось!
куда вырывалось? мимо штока?
ну вылетит литр сжатого воздуха, хрен с ним на тестовой-то машине :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):могу отдать б.у. гильзы и поршни от волговского движка
негодно впринципе [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дмитрий Александрович писал(а):приварить к ним два фланца, и на них посадить верхнюю и нижнюю крышки цилиндра.
Со сваркой могут быть напряги. Можно стянуть шпильками.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Со сваркой могут быть напряги.
да не могут, а гарантированно будут :ok:

стальная труба даёт много вариантов добавления/убавления кронштйнов, отверстий, приварки и отрезки.

Гильза - всё это почти не допускает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

А есть где деталировка двигателя Добля? Может взять да повторить его...Всего и делов- то..Я небольшой спец в компьютерах. Ничего не нашел в интернете. :oops:

Вернуться в «Философия вездеходостроения»