Название- пусть будет "Тунгуска", может кто другое предложит.
Предистория появления этого самоката такова-прошлой зимой в конце ноября повредил колено. В больнице подлатали, на работу потихоньку ездил, а вот на Буране или лыжах внапряг было.
Собрал в кучу железо, какое было и решил сделать опытный действующий прототип. Конструкция в голове уже давно сложилась. Хотелось опробовать в работе колесно-гусеничную схему движителя с использованием серийных узлов от отечественной легковой техники и минимальным использованием токарных работ.
За основу по размерам был взят Мах-2. Двигатель УД-2 с центробежным сцеплением, кпп-газ-69, два ведущих моста ВАЗ. Гусеницы хотел сделать из транспортерной ленты по томуже принципу как на Тазике, но ее не удалось приобрести. Сделал из Бурановских гусениц(старых). Кстати , нагрузка на гусеницы при таком типе их привода намного меньше, чем при приводе звездами.
Тормоза штатные барабанные с приводом на задний мост. На переднем их нет совсем.
Средние колеса Москвичевские, под руками не оказалось тогда вазовских ступиц передних.
Мосты соединены между собой карданом от Нивы(переделывал). Привод с кпп на задний мост цепью на 19.
Максимальная скорость около 20 км, по болоту идет на второй передаче(осенью), весной сильно не разгонишься -долбит на мерзлых кочках.
Испытан вездеходик был весной на гусиной охоте, тогда же были выявлены кой какие косяки, впоследствии были устранены. Общие впечатления самые положительные.
По болоту проходимость и скорость движения по сравнению с колесными вездеходами намного выше. Есть видео небольшое с движением по топкому болоту, но выложить неполучается, нужна помощь.
Модернизироваться вездеход не будет, делался он как опытный образец. Сейчас потихоньку начинаю делать новый, учтя недостатки действующего образца.
В ближайший день-два сделаю фото подробные рабочего вездехода.

[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]