lunatik
Это рутуб. А я на ютубе не могу зарегистрироваться. Зарегистрировался там, залил видео.. не проканало.
Каракат на основе мопеда?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
сейчас с туловским мотором доделываем, и поднадоела мне уже эта свистопляска с моторами. надо на чем-то одном остонавливаться.
пока просматриваются два варианта.
1. стационарник 6,5-8 сил вариатор(или центробежное сцепление) и коробка, предположительно оковская, ибо самая легкая из доступных.
вопрос еще возник по вариатору. есть вариатор от 150кубового скутера, поёдет ли он к мотору 6,5 сил 200кубов(мне кажется пойдет), а вот по поводу 8ми сильного 270кубов как-то сомневаюсь..
2. мотор от китайского квадроцикла 150-200 кубов(есть задняя), но терзают сомнения. хотелось бы услышать отзывы от тех кто имел с ними дело.
и кто имел дело с покупкой? сам мотор стоит баксов 200, и доставка около 300..
пока просматриваются два варианта.
1. стационарник 6,5-8 сил вариатор(или центробежное сцепление) и коробка, предположительно оковская, ибо самая легкая из доступных.
вопрос еще возник по вариатору. есть вариатор от 150кубового скутера, поёдет ли он к мотору 6,5 сил 200кубов(мне кажется пойдет), а вот по поводу 8ми сильного 270кубов как-то сомневаюсь..
2. мотор от китайского квадроцикла 150-200 кубов(есть задняя), но терзают сомнения. хотелось бы услышать отзывы от тех кто имел с ними дело.
и кто имел дело с покупкой? сам мотор стоит баксов 200, и доставка около 300..
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Классные покатушки!!!
Респект у уважуха автору.
Поделюсь бесплатным советом по быстрому и надёжному изготовлению стеклопластиковых форм.
Первое и самое главное - это нужно "отжечь" полотно, чтобы убрать пропитку.
Если его свернуть и засунуть в муфель, то середина на прогревается.
Поэтому берём стальную трубу 100-150 мм и паяльную лампу, теперь есть газовые горелки-пушки вставляем её во внутрь и разогреваем трубу, а сверху неспешно протаскиваем полотно.
Можно конечно и сразу огнём по полотну, но есть вариант прожечь его.
Далее, чтобы не заморачиваться с пенопластовыми формами, на которые убивается большая часть времени - отменяем пенопласт.
Берём перфорированный алюминий ( в своё время ободрали всю вентиляцию на заводе) и выгибаем по месту нужную форму.
Клёпку, обрезку, крепление, усиление и т.д. я опускаю.
Получилась готовая будущая форма.
Теперь делаем приспособу, чтобы форму можно было подвесить и она не болталась.
И одновременно с двух сторон обклеиваем стеклотканью, если надо срочно - добавляем больше отвердителя с смолу.
Если форма будет испытывать деформационные нагрузки - добавляем пластификатор ( время затвердевания увеличится на 1-2 дня)
Получается легкая, прочная, армированная "скорлупа".
Вот так в 70-80-х годах, мы делали обтекатели-защиту для шоссейно-кольцевых мотоциклов.
Респект у уважуха автору.
Поделюсь бесплатным советом по быстрому и надёжному изготовлению стеклопластиковых форм.
Первое и самое главное - это нужно "отжечь" полотно, чтобы убрать пропитку.
Если его свернуть и засунуть в муфель, то середина на прогревается.
Поэтому берём стальную трубу 100-150 мм и паяльную лампу, теперь есть газовые горелки-пушки вставляем её во внутрь и разогреваем трубу, а сверху неспешно протаскиваем полотно.
Можно конечно и сразу огнём по полотну, но есть вариант прожечь его.
Далее, чтобы не заморачиваться с пенопластовыми формами, на которые убивается большая часть времени - отменяем пенопласт.
Берём перфорированный алюминий ( в своё время ободрали всю вентиляцию на заводе) и выгибаем по месту нужную форму.
Клёпку, обрезку, крепление, усиление и т.д. я опускаю.
Получилась готовая будущая форма.
Теперь делаем приспособу, чтобы форму можно было подвесить и она не болталась.
И одновременно с двух сторон обклеиваем стеклотканью, если надо срочно - добавляем больше отвердителя с смолу.
Если форма будет испытывать деформационные нагрузки - добавляем пластификатор ( время затвердевания увеличится на 1-2 дня)
Получается легкая, прочная, армированная "скорлупа".
Вот так в 70-80-х годах, мы делали обтекатели-защиту для шоссейно-кольцевых мотоциклов.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Где ????zika писал(а):Вот так в 70-80-х годах, мы делали обтекатели-защиту для шоссейно-кольцевых мотоциклов.
В каком городе ????
Очень хочу подробностей, я тоже болен
P.S.
тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=83225#83225
и
тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=221157#221157
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
zika
спасибо.
пенопласт только на стадии модели.
спасибо.
я знаю что в 70-80 было плохо с матерьялами, и применяли что попадется, но сейчас есть стеклоткань спецально для пластиков, тоесть она идет уже БЕЗ пропитки. у меня отец в 80 года тоже отжигал, чтобы избавиться от парафина.zika писал(а):Первое и самое главное - это нужно "отжечь" полотно, чтобы убрать пропитку.
пенопласта там и нету. у нас уже готовая стеклопластиковая форма.zika писал(а): Далее, чтобы не заморачиваться с пенопластовыми формами, на которые убивается большая часть времени - отменяем пенопласт.
пенопласт только на стадии модели.
во первых из аллюминия нормального макета не сделаеш. во вторых эпоксидка на металах не держится, от него толку не много будет.zika писал(а): Берём перфорированный алюминий ( в своё время ободрали всю вентиляцию на заводе) и выгибаем по месту нужную форму.
Клёпку, обрезку, крепление, усиление и т.д. я опускаю.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Никогда не говорите - никогда.Ed. писал(а):во первых из аллюминия нормального макета не сделаеш. во вторых эпоксидка на металах не держится, от него толку не много будет.
Из целикового листа конечно затруднительно.
Судя по сделанным машинам, у Вас руки растут из нужного места - попробуйте и всё получится.
А многим и не нужны такие сложные формы.
Вы просто не поняли смысла применения такой перфорированной панели.
Мы брали алюминивыые панели со сплошной перфорацией (как у овощной тёрки - отверстий больше чем металла) толщиной 0,5 мм и диаметрами отверстий примерно 3мм.
Стеклоткань не приклеивается к металлу, а склеивается между собой через эти отверстия - вот и весь секрет.
По применяемому назначению делается и толщина "пирога"
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а мы свою тему создадимzika писал(а):Я конечно могу ответить в этой теме на Ваши вопросы, но будет ли интересно остальным ???
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6533
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
zika
у Вас алюминий является формо образующей. нам этого, в данном случае, не нужно. так как у нас есть матрица по которой получается изделие пол покраску(не надо шпатлевать и шлифовать)
а когда нужна простая форма мы используем фанеру, к ней и адгезия хорошая и обрабатывается не плохо, и получается СЭНДВИЧ(с алюминием не то) тоесть крепко получается.
вот тонкая фанера с двух сторон в два слоя тонкой стеклотканью. на крыльях прыгать можно было - вдвоем на каждом.
у Вас алюминий является формо образующей. нам этого, в данном случае, не нужно. так как у нас есть матрица по которой получается изделие пол покраску(не надо шпатлевать и шлифовать)
а когда нужна простая форма мы используем фанеру, к ней и адгезия хорошая и обрабатывается не плохо, и получается СЭНДВИЧ(с алюминием не то) тоесть крепко получается.
вот тонкая фанера с двух сторон в два слоя тонкой стеклотканью. на крыльях прыгать можно было - вдвоем на каждом.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Уважаемый, я не настаиваю.Ed. писал(а):у Вас алюминий является формо образующей. нам этого, в данном случае, не нужно.
Просто ещё один способ изготовления, недорогой,легкой и прочной конструкции.
К примеру: у меня так склеен бензобак на 85 литров для багажника, под заднее седенье ВАЗ-2105. До сих пор в гараже валяется целёхонький.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Ed.
А как звездочку цепи на вал редуктора вместо колеса сажаешь?
У меня диаметр по шлицам 20мм, перебрал все шлицевые соединения Бурана, Нивы, жигулей, ничего не подходит, колесо разбивать рука пока не поднялась, там в люминь то, что нужно запресовано, но это на крайний случай.
Может что то готовое есть?
А как звездочку цепи на вал редуктора вместо колеса сажаешь?
У меня диаметр по шлицам 20мм, перебрал все шлицевые соединения Бурана, Нивы, жигулей, ничего не подходит, колесо разбивать рука пока не поднялась, там в люминь то, что нужно запресовано, но это на крайний случай.
Может что то готовое есть?
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
zika
да я и не говорю что наш способ самый лучший. каждый.. делает так как хочет и как нравится.
Petrovich
какой мотор? от скутера-моторолера? придется диск пилить. где нужные шлици найти кроме как в колесе я не знаю. лучше железный диск найти, но на некоторые мопэды только люминь делают.
оппилить болгаркой и обточить лишнее(оставив барабан, к нему точится фланец к которому привинчивается-приваривается звезда). мы на первых тормоз мопедовский оставляли, но торможение получается через цепь, её надо ставить потолше, но всё равно есть вероятность остаться без тормозов в самый неподходящий момент. так что так лучше не делать.
да я и не говорю что наш способ самый лучший. каждый.. делает так как хочет и как нравится.
Petrovich
какой мотор? от скутера-моторолера? придется диск пилить. где нужные шлици найти кроме как в колесе я не знаю. лучше железный диск найти, но на некоторые мопэды только люминь делают.
оппилить болгаркой и обточить лишнее(оставив барабан, к нему точится фланец к которому привинчивается-приваривается звезда). мы на первых тормоз мопедовский оставляли, но торможение получается через цепь, её надо ставить потолше, но всё равно есть вероятность остаться без тормозов в самый неподходящий момент. так что так лучше не делать.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск