Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

страшный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 19:03
Откуда: Весьегонск Тверская обл.

Сообщение страшный »

zika писал(а):Кольца стоят правильно. Второе кольцо называется - скребковое.
благодарю за исчерпывающий ответ :roll:
zika писал(а):Однако сомневаюсь в преимуществах минералки против синтетики.
я попробую минералку т.к. на синтетике грохот двигателя очень сильный (особенно на прогретом) . что буде то будет, посмотрим :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):Однако сомневаюсь в преимуществах минералки против синтетики.
не нужно сомневаться в доказанном и подтверждённом практически!
На одноцилиндровых воздушных стационарниках следует применятть Минеральное масло.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

lunatik писал(а):не нужно сомневаться в доказанном и подтверждённом практически!
На одноцилиндровых воздушных стационарниках следует применятть Минеральное масло.
Возможно я отстал от жизни, но для "двухтактника" в бензин всегда наливал синтетику.
Если можно дайте ссылку где идёт разговор о "...подтверждённом практически..."
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika

как называется эта тема для справки!?
zika писал(а):Возможно я отстал от жизни, но для "двухтактника" в бензин всегда наливал синтетику.
чисто справочно, но в этой теме обсуждаются Четерёхтактники :wink:
zika писал(а):Если можно дайте ссылку где идёт разговор о "...подтверждённом практически..."
многократно мною и не мною описывалось подробно.
Например на предыдущей старанице [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

zika писал(а):Если можно дайте ссылку где идёт разговор о "...подтверждённом практически..."
сначала эту тему почитайте.... я их изъездил приличное количество.
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

я тоже вовсе свои 4тактники лью минералку шел! генер оработал 4года вовсех температурных режимах от -30 до +32 полет нормальный! генер восновном использовался для подключения сварочного!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

mmcl200 писал(а):
zika писал(а):Если можно дайте ссылку где идёт разговор о "...подтверждённом практически..."
сначала эту тему почитайте.... я их изъездил приличное количество.
Я тоже не одну тонну масла изъездил, в далеко не идеальных условиях.
Минеральное моторное масло - это натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.
Идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях любых условий.
Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее. Главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.

Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.

Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.

Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

В некоторых случаях – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.

Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой вездеход, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -10-15*С, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Поэтому не нужно так категорично относится к синтетике.
Оба типа масла имеют право на жизнь.
Летом минералка - зимой синтетика.
С уважением Валерий
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

zika
могу с Вами поспорить...
zika писал(а):Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
я сейчас лью в свою машину полностью минеральное масло, вязкость которого 0W20 спецификация по API SM....
по поводу стационарников, я изьездил около7 движков, несколько ездили на полусинтетике шел 5W40, моторы проезжали в среднем по 2000 м.ч. после перехода на минералку 10W30 neste моторы стали ходить по 2500-300 м.ч., чистая практика, допущения:моторы эксплуатировались внутри помещения в составе электрогенераторов непрерывно на протяжении всего срока службы за исключением 5 минутных остановок для смены масла....
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

mmcl200 писал(а):zika
могу с Вами поспорить...
Спор будет не о чём, поэтому спорить не будем.
( Кстати, я изъездил 10 мотоциклов и 20 моторов к ним и не по причине применения синтетики )
С уважением Валерий
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

zika
Валерий, я же говорю только о том что данные моторы при определенных условиях на минеральном масле имеют больший ресурс нежели чем на полусинтетике... все!
zika писал(а):Кстати, я изъездил 10 мотоциклов и 20 моторов к ним и не по причине применения синтетики
:shock: %)
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

mmcl200 писал(а):zika
Валерий, я же говорю только о том что данные моторы при определенных условиях на минеральном масле имеют больший ресурс нежели чем на полусинтетике... все!
Я с Вами согласен, что при продолжительной статической нагрузке и при стабильной температуре, можно получить положительные результаты с минеральным маслом.

Я так понимаю это формум вездеходчиков, где все изготовленные конструкции подвергаются жесточайшим знако-переменным нагрузкам.
Поэтому не нужно сравнивать условия работы движка газонокосилки и движка вездехода, даже если он снят с этой газонокосилки.
С уважением Валерий
Аматор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:57
Откуда: Киев

Сообщение Аматор »

mmcl200 писал(а):
страшный писал(а):я его разбирал и заметил что цилиндр не гильзован
отлично, вот ответ на вопрос почему чемпион дешевле чем руслайт и ему подобные.
А что, сейчас есть гильзованные бензиновые китайцы?
Если да, то какие?
Или спрошу так - что из китайцев (названия/бренды) предпочтительнее покупать с точки зрения максимально ресурса?
Но меня в первую очередь интересует меньшая кубатура (клоны 200 и 270).

ЗЫ. Шикарная тема! :roll:
mmcl200, спасибо!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Аматор писал(а):А что, сейчас есть гильзованные бензиновые китайцы?
мне только такие и попадались
Аматор писал(а):Или спрошу так - что из китайцев (названия/бренды) предпочтительнее покупать с точки зрения максимально ресурса?
думаю нет ответа на этот вопрос
Аматор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:57
Откуда: Киев

Сообщение Аматор »

У меня на мотоблоке верой и правдой гильзованный российский ДМ-1К (317 куб. 6,2 лысы) отпахал интенсивно 10 лет, что не менее 2...3 тыс. ч., но коленвал/шатун в зазоре 0,6 мм... постукивает чуток 8P . При этом износ в равной степени, что шейки КВ, что головки шатуна. Маслоразбрызгиватель оказался обломаным, и походу давненько (последнее имхо).
К гильзе претензий нет, износа более 0,05 мм я на вымерял.
Кольца (ВАЗ-2101) в зазоре 1,2 мм, маслосъемное - лысое.

Вот и хочу я этот двиг. на чтото сметить современное. Приглядываюсь к китайским клонам хонды 200 или 270 кубов.
Может сообща форумным мозгом определимся - если однозначно искать гильзованный, то "что, где, почем"! Если смириться с никасиловым покрытием - то делитесь своим опытом! ....Хоть 500 часов на них хоть кто-то наюзал?
Аматор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:57
Откуда: Киев

Сообщение Аматор »

Денис, еще на первых страницах емы Вы писали о применении присадки в масло. Хотелось бы узнать о ней по конкретнее - это мелесодержащие типма Ремол, или ревитализаторы типа ХАДО?

ЗЫ. Думаю в никасиловый движок низя ни то, ни другое.

Вернуться в «Двигатель II»