Работы ,связаные с бездорожьем
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Работы ,связаные с бездорожьем
Принимаем заказы на работы,связаные с передвижением по экстремальному и непроходимому для любого гусеничного транспорта,как то:
1 Объезд линейных сооружений и работы вдоль них (ЛЭП,нефтегазопроводы) в любое время года
2 Перворпрохождение и проминка зимников по первым морозам
И т.д.
1 Объезд линейных сооружений и работы вдоль них (ЛЭП,нефтегазопроводы) в любое время года
2 Перворпрохождение и проминка зимников по первым морозам
И т.д.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 07:21
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:50
- Откуда: Печора
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Лёшь, чем больше будет сразу написанно информации в открытом доступе из несекретного,Алексей Сургут писал(а):Ответил в личку
тем больше будет прямых откликов и заинтересованности среди потенциальных клиентов.
Тему как и все другие - надо ростить, самостоятельно оно не поедет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
- Откуда: УРАЛ
Привет,Тёзка ! Я по "Витязю" диплом делал в 1983-1984 годах. Дорогая машина и редкая всё-еще.Но проходимость... ! ! !Алексей Гарагашьян писал(а):В продолжение нашего телефонного разговора:
Почему зимники не пробиваются Витязями?
У них большая масса, широкие гусеницы и отличная проходимость.
Кроме того, массу можно существенно увеличивать для вторичного прохождения.
С Уважением.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
1.Витязь слишком тяжел для первопрохождения,к тому же у нас стараются Витязей пускать парами,потому что если он провалится(а это случаи достаточно частые,)то ему только другой Витязь поможет.Алексей Гарагашьян писал(а):В продолжение нашего телефонного разговора:
Почему зимники не пробиваются Витязями?
У них большая масса, широкие гусеницы и отличная проходимость.
Кроме того, массу можно существенно увеличивать для вторичного прохождения.
К тому же по тонкому льду озер и рек от сразу валится.
2 Зимники надо намораживать толщину льда постепенно,а не рыть канаву на болоте сразу,как это случается с Витязем,потому первопрохождение делают самыми легкими из доступных вездеходов,обычно газушки,теперь вот Тром 8 .
Проходимость неплохая,но и ломаются они не по детски.Nemo 17 писал(а):Привет,Тёзка ! Я по "Витязю" диплом делал в 1983-1984 годах. Дорогая машина и редкая всё-еще.Но проходимость... ! ! !
По последним данным 75 тыс руб -10 часов смена.Андрей.Н. писал(а):А сколько стоит машиносмена этого чуда?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:52
- Откуда: север Урала