Гусеничный вездеход АКТм "Гуся".

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Был в Псковской, 5 дней, достраивали с сыном вездеход. Один день не было света :shock: - занимались чисткой печной трубы :)))
Было сделано всё возможное, для перегона Бурана поближе к цивилизации. В грязь не лезли: выявились проблемы с карбюратором (провалы, плохой набор оборотов), да и в случае "провала испытаний", трактора рядом не наблюдалось! :)))
Вездеход проехал в первый день около 1.5 км по деревне и второй день перегон на 11 км. Использовался пониженный ряд передач, скорость до 25 км/ч, израсходовано 4.5 литра бензина (на 11 км :wink: )
Во время перегона выявилась проблема с охлаждением, но она объясняется старым, забитым радиатором и практически отсутствием диффузора. Клапан термостата удалён, малый контур заглушен и тем не менее... :(
Вполне прилично ведёт себя на ходу, колбасило только на грейдере с крупным булыжником. Клевка при повороте нет, возможно это объясняется длиной балансира и смещённым на зад центром тяжести (на видео есть пару моментов где это видно). Деревяхи сверху не относятся к вездеходу! :P
Видео:
[video][/video][video][/video][video][/video][video][/video][video][/video][video][/video][video][/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Что-то у меня видяхи не так вставились... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):Что-то у меня видяхи не так вставились... :(
не туда вставил.. 8P

а чего какие ролики короткие??

клевок должен проявляться не в повороте, а при резком торможении..

[video][/video]
Последний раз редактировалось KIBERDOG 03 ноя 2011, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

При торможении есть клевок. А видяхи корокие - мы ехали и вечером надо было домой, некогда всё... :oops:
А, это... Поправте видяхи пожалуйста... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Да! После модернизации клыков на гусе, не пробило ни одного колеса! :wink:
Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):Да! После модернизации клыков на гусе, не пробило ни одного колеса! :wink:
я думаю всётки стоит при строительстве углубиться в мировую историю вездеходостроения, там уже все опробовано и испытано, и на все вопросы есть есть большенство ответов..

посматри как клыки сделаны, причём этот вариант был на серийном вездеходе, тоесть конструкция испытана и доведена до ума..

клыки зализанной формы, то есть при паразитном наезде на клык, он причинит минимальный ущебр колесу..

причём полуовальная форма клыка, получается как ребро жёсткости, и такая форма менее подвержена деформации нежели просто железявая полоска, тем более что просто полоска вытупает в качестве скребка и грызёт покрышку...

первая фотка от сюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6365

вторая от сюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=228684#228684

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
Ни кто не спорит... Я даже считаю, что клыки на второй фотке, надо взять за основу любой аналогичной гуси, о чём уже писал :wink:
На моём фото клыки после модернизации, но до чистовой обработки. После прилизывания болгаркой, они выглядят аккуратно и без острых углов :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

На выходные ездил в Псковскую. Устранил проблемы с карбюратором, заменил свечи и переделал радиатор. Появилась мощность, я бы даже сказал дури хоть отбавляй! :wink: Кипеть перестал, даже не нагреть с постоянно включенным вентилятором 50 градусов... Пришлось делать вентилятор через датчик. Датчик москвичёвский - 82-87. Включается и за 15 секунд сгоняет температуру на 10 градусов. Радиатор 2108. В двигателе отсутствует клапан термостата и заглушен малый круг. Диффузор 08 - в половину радиатора, радиатор сбоку на крыле, наклонен под 45 градусов. Когда сделаю корпус до конца планирую воздухозаборник, а на другом крыле вытяжку.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

По ходовой выявлены недостатки: натяжные катки стремятся загнуться вверх и вперёд, несмотря на толстый швеллер из которого сделаны опоры... :( Пришлось сделать "подпорку" от загиба вверх и стяжку от загиба вперёд. Обе меры временные и будущим летом узел натяжения будет глобально переделан. :wink:
Вездеход находится в посёлке Ляды и я надеялся, что сварка будет работать на ура, но... Аппарат практически не варит, свет тухнет почти до конца... :( Фото, к сожалению пара штук и с телефона, прошу прощения...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac писал(а):натяжные катки стремятся загнуться вверх и вперёд, несмотря на толстый швеллер из которого сделаны опоры...
Stac
Наверное "консоль" слишком большая. Надо приблизить механизм к колесу.
А вообще, мне больше нравится кривошипный натяжитель.

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Так и есть - большая. Думал про кривошипный, хотел делать из передней ступицы 08. Сейчас думаю, как совместить натяжение с амортизацией.
Изображение
ступица 08
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Stac
ты отвал как хочешь сделать? :wink:
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Лукман
Планировал спереди на трапецию, чтобы поворачивался - прямой и на сторону. Ну и гидравлика соответственно... Правда только на будущий год получится :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Stac
[:})
Аватара пользователя
Лукман
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 13:55
Откуда: Республика татарстан, с. Омара

Сообщение Лукман »

Stac
покатушек по снегу нет?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»