купер
Противоядия нет. Берёшь вилку от розетки с латунными штырьками. если дырка под штифт меньше чем штырёк, то разсверливаешь её сверлом меньше по диаметру 1-2 десятки. Забиваешь штырёк, отпиливаешь по месту и напильником подравниваешь. Если дырка больше, то ставишь поршень в цилиндр, определяешь место, где замок не будет в окна попадать, делаешь риску на днище и сверлишь на линии риски новое отверстие. Делал так на Минске.
Ещё рекомендую почистить нагар, сквозь отверстие пальца просунуть металлический штырёк, а по поршню стукнуть другой железкой (поршень должен быть без колец). Если звук звонкий, то всё гут. А если глухой, то в поршне трещина(ы). Трещины как правило располагаются на нижней стенке отверстия под палец и глазом могут быть практически не видны.
Здравствуйте! Собрал я трехколесный агрегат и начал его обкатывать. После 15 км пробега у двигателя появилась странная особенность: при в включении сцепления резко возрастают обороты, и двигатель работает с выключенным зажиганием ( для достоверности сдергивал подсвечник), глушится только перекрыванием крана бензобака, если завести сразу, то двигатель ведет себя также. После 10 минутной паузы двигатель заводится нормально. Один раз тоже самое произошло при движении 1й передачи ( зажигание магнето, бензин смесь 80 и масло минералка ЛУКОЙЛ 1/20). Что это может быть и как с этим бороться?
uvat
А можно ротор от восхода поставить на колевал Иж П3 на шпонку на родной паз, а статор ведь можно установить как хочешь? И не надо никаких втулок и абразива.
Griny писал(а):Здравствуйте! Собрал я трехколесный агрегат и начал его обкатывать. После 15 км пробега у двигателя появилась странная особенность: при в включении сцепления резко возрастают обороты, и двигатель работает с выключенным зажиганием ( для достоверности сдергивал подсвечник), глушится только перекрыванием крана бензобака, если завести сразу, то двигатель ведет себя также. После 10 минутной паузы двигатель заводится нормально. Один раз тоже самое произошло при движении 1й передачи ( зажигание магнето, бензин смесь 80 и масло минералка ЛУКОЙЛ 1/20). Что это может быть и как с этим бороться?
Свечи на два номера похолоднее поставь, а то раскаливаются добела и поджигают смесь
- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
oltyur писал(а):Кто-нибудь менял шатун на кв? У нас в продаже только ремкомплекты (шатун,пальцы,подшипники) от МОТОМИР.
Кто-нибудь ставил? Если да то как ходят?
Помоему качество очень даже ничего.Напильник неохотно берёт.Но смущают боковые шайбы , хлипкие они какие то . Помоему будут ходить
uvat
Прошу помощи, от чего подходит сальник для установки на вал кикстартера ИЖ Пл3 в левую крышку СЗД, а то от Пл5 не подходит, наружный диаметр там больше?
ser
А между валом кикстартера и валом переключения передач стоит какое-нибудь уплотнение, чтобы масло не подтекало, а то я двигатель по запчастям собирал, собрал полностью, а насчет уплотнения вообще не в курсе.