Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1"
Добрый вечер уважаемые форумчане представляю на ваш суд свой вездиходик Барсик-1.
[video][/video]
[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Для начала хочу сказать спасибо форумчанам с Луноходов и Сноумобилей благодоря вашешим опыту самодельщиков, изучив ваши творения я решился на создание своего первого вездехода
Немного истории:
В 2009 г. решили с другом сделать средсво передвижения для зимней рыбалки, имелся мотоблок нева присобачили книму расширители тележку поставили на камеры от передних колес МТЗ 80 покатались и поняли что фигня по снегу неидет.
Но это неудачный опыт помог сформулировать что нам нужно.
-вездеход долхен перевозится на обычном легковом прицепе
-перевозить дву рыбаков
-иметь хорошую проходимость по снегу до 50 см
-вес 250-350 кг
-буксировка саней, волокуши
потратив три месяца на расчеты и чертежи в январе 2011 г. приступил к воплощению в метале
ТТХ результата
длинна 2000
ширина 1100
дорожный просвет 250
вес примерно 270 кг.
двигатель Руслинг 177 9 л/с с электростартером, автоматическим сцеплением, понижающий цепной редуктор 1:2
КПП ВАЗ класика 5 ступка
мост ваз класика (обрезан)
колеса от тачек (на рынке)
приводные и направляющие валы Буран (переделаны)
Гусеницы от снегохода буран разрезаны вдоли и сшиты ширина 195 длинна 4500
скорось максимальная 20 км/ч
Немного истории:
В 2009 г. решили с другом сделать средсво передвижения для зимней рыбалки, имелся мотоблок нева присобачили книму расширители тележку поставили на камеры от передних колес МТЗ 80 покатались и поняли что фигня по снегу неидет.
Но это неудачный опыт помог сформулировать что нам нужно.
-вездеход долхен перевозится на обычном легковом прицепе
-перевозить дву рыбаков
-иметь хорошую проходимость по снегу до 50 см
-вес 250-350 кг
-буксировка саней, волокуши
потратив три месяца на расчеты и чертежи в январе 2011 г. приступил к воплощению в метале
ТТХ результата
длинна 2000
ширина 1100
дорожный просвет 250
вес примерно 270 кг.
двигатель Руслинг 177 9 л/с с электростартером, автоматическим сцеплением, понижающий цепной редуктор 1:2
КПП ВАЗ класика 5 ступка
мост ваз класика (обрезан)
колеса от тачек (на рынке)
приводные и направляющие валы Буран (переделаны)
Гусеницы от снегохода буран разрезаны вдоли и сшиты ширина 195 длинна 4500
скорось максимальная 20 км/ч
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Поворот за счет дифа тормоза штатные барабанные ручник удален
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Фотки на даче добавляю видео разказ об устройстве[video][/video]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
шнивовод
расскажи поподробнее о сложных моментах при строительстве, если таковые были..
и какие косяки всплыли при испытаниях, на сколько я помню ты боролся со сходом гусянок..
подвески нет, и вся нагрузка ложится на колёса и ступицы, расчитаны ли они на такой перегруз?? тоесть не погнуться ли, если на вездеходе будут двое рослых дяденек после плотного обеда??
он реально плавает?
барабанные тормоза сомнительно, замыливаются от воды, тут форумчане негодуют от дисковых, а у тебя барабаны, нет ли негативных моментов при их использовании??
ширина 110, тоесть колея по коолёсам 100, маловато конечно, при движении по склонам, вездеход не стремиться кувыркнуться??
двигатель и водитель спереди, то есть большая часть массы впереди вездехода, не вызывает ли это негативных моментов при крутом спуске или яму?
подшибники в колёсиках надёжные? я смотрел подобные колёса. и мне там не понтравились подшибники, слабенькие и боятся воды..
ширина гусянок 195, маловато однако, наверно легко идут на скручивание, вот и один из факторов схода гусянок..
сиденья конечно сказочные, какой приверно их вес? и материал мягкий? может сделать их подпружиненными? то есть примитивный рычаг и амот с пружиной, трясти сразу будет меньше..
расскажи поподробнее о сложных моментах при строительстве, если таковые были..
и какие косяки всплыли при испытаниях, на сколько я помню ты боролся со сходом гусянок..
подвески нет, и вся нагрузка ложится на колёса и ступицы, расчитаны ли они на такой перегруз?? тоесть не погнуться ли, если на вездеходе будут двое рослых дяденек после плотного обеда??
он реально плавает?
барабанные тормоза сомнительно, замыливаются от воды, тут форумчане негодуют от дисковых, а у тебя барабаны, нет ли негативных моментов при их использовании??
ширина 110, тоесть колея по коолёсам 100, маловато конечно, при движении по склонам, вездеход не стремиться кувыркнуться??
двигатель и водитель спереди, то есть большая часть массы впереди вездехода, не вызывает ли это негативных моментов при крутом спуске или яму?
подшибники в колёсиках надёжные? я смотрел подобные колёса. и мне там не понтравились подшибники, слабенькие и боятся воды..
ширина гусянок 195, маловато однако, наверно легко идут на скручивание, вот и один из факторов схода гусянок..
сиденья конечно сказочные, какой приверно их вес? и материал мягкий? может сделать их подпружиненными? то есть примитивный рычаг и амот с пружиной, трясти сразу будет меньше..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Классный вездеход, наверное король в лесу между деревьев.шнивовод писал(а):Гусеницы от снегохода буран разрезаны вдоли и сшиты ширина 195 длинна 4500
Визуально, наверное три гуски разрезаные вдоль и поперёк и сшиты? МД или обычные? Проясни а то вообще не понятно каких и сколько было использовано гусок.
Как переключаются передачи, легко или приходится подавливать момент?
Какая скорость на какой передачи?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
KIBERDOG
Трудности при строительстве были, основное это компановка агрегатов остановился на класике такая компановка позволила равномерно распредилить вес.
Небходимо все тчательно прорисовывать на бумаге тогда меньше косяков в метале.
При испытании всплыл основной косяк сподание гусениц при повороте, в борбе с этой проблемой помогла видеокамера сын снял гусеницу при повороте и стало видно что недостаточна натяжка и внутринним клыкам нехватает жескости.
Лечили так укоротил гусеницу закрепили жеско внутренние клыки на ведомые и ведущие валы установил ограничительные диски и ИМХО главное срезали выступаюшие клыки протектора гуски. Последние испытания показали прблема решина.
Колеса по нагрузке 250 кг итого 1000 кг на сторону подшипники 204 родные конечно гуано купил нормальные заменю. Испытания продолжаются и на прочноть тоже.
Что касается барабанных тормозов были сомнения но на деле все работает отлично усилия на рычагах минимально ведеход маленкий и вес небольшой поэтому и хватает.
То что он поплыл сам неожидал и непланировал правда обшивку сажал на герметик, плывет только с одним водителем лишний пирожок и буль-буль для нормальных заплывов нужны поплавки.
Центр тяжести вездиходика получися низко поэтому устойчивость на склонах в норме в разумных приделах.
Сиденья от болгарских погрузчиков очень легкие 4 кг и мягкие у читывая что скорость вездехода невелика смысла в дополнительной подресорки сидений нет.
Трудности при строительстве были, основное это компановка агрегатов остановился на класике такая компановка позволила равномерно распредилить вес.
Небходимо все тчательно прорисовывать на бумаге тогда меньше косяков в метале.
При испытании всплыл основной косяк сподание гусениц при повороте, в борбе с этой проблемой помогла видеокамера сын снял гусеницу при повороте и стало видно что недостаточна натяжка и внутринним клыкам нехватает жескости.
Лечили так укоротил гусеницу закрепили жеско внутренние клыки на ведомые и ведущие валы установил ограничительные диски и ИМХО главное срезали выступаюшие клыки протектора гуски. Последние испытания показали прблема решина.
Колеса по нагрузке 250 кг итого 1000 кг на сторону подшипники 204 родные конечно гуано купил нормальные заменю. Испытания продолжаются и на прочноть тоже.
Что касается барабанных тормозов были сомнения но на деле все работает отлично усилия на рычагах минимально ведеход маленкий и вес небольшой поэтому и хватает.
То что он поплыл сам неожидал и непланировал правда обшивку сажал на герметик, плывет только с одним водителем лишний пирожок и буль-буль для нормальных заплывов нужны поплавки.
Центр тяжести вездиходика получися низко поэтому устойчивость на склонах в норме в разумных приделах.
Сиденья от болгарских погрузчиков очень легкие 4 кг и мягкие у читывая что скорость вездехода невелика смысла в дополнительной подресорки сидений нет.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
comer
Для гусениц использовал две гуски Буран стандарт. Сначало разрезал поперек болгаркой потом вдоль получилось 4 куска по 2878 мм из них сделал 2 гуски по 4500 мм еще и остались куски.
На ходу передачи переключать нет небходимости перед движением включаеш ту передачу (в зависемости от условий местности) которая нужна вездеход трогается и едет с любой передачи.
Опытным путем установили:
1 передача 4 км/ч движение по сильно пересеченной местности преодоление препятствий
2 передача 7 км/ч движение по лесу полю средне пересеченной местности
3 передача 11 км/ч движение по относительно ровным участкам местности
4-5 передачи 15-20 км/ч движение по грунтовым дорогам заснежинным полям водохранилищ.
Для гусениц использовал две гуски Буран стандарт. Сначало разрезал поперек болгаркой потом вдоль получилось 4 куска по 2878 мм из них сделал 2 гуски по 4500 мм еще и остались куски.
На ходу передачи переключать нет небходимости перед движением включаеш ту передачу (в зависемости от условий местности) которая нужна вездеход трогается и едет с любой передачи.
Опытным путем установили:
1 передача 4 км/ч движение по сильно пересеченной местности преодоление препятствий
2 передача 7 км/ч движение по лесу полю средне пересеченной местности
3 передача 11 км/ч движение по относительно ровным участкам местности
4-5 передачи 15-20 км/ч движение по грунтовым дорогам заснежинным полям водохранилищ.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Немного фоток сборки...
[/img]
[/img]
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск