
Нужен совет , способ поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:26
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Нужен совет , способ поворота
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько ущербна данная схема, быстро умрёт коробка при такой схеме ?


-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
MaxC
у Дила была аналогичная по типу машинка.
моё имхо, равалится сразу
у Дила была аналогичная по типу машинка.
моё имхо, равалится сразу

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Гусеничные вездеходы "Викинг" построены по такой схеме. Только там двигатель послабже, но, с учётом вариатора, на вход в КПП получается примерно такой же момент.MaxC писал(а):Подскажите пожалуйста, на сколько ущербна данная схема, быстро умрёт коробка при такой схеме ?
По заверениям создателей Викинга, КПП у них подвергается глубокой модернизации. В чём именно состоит модернизация и касается ли она дифференциала КПП - это тайна, покрытая мраком. По крайней мере мне нигде информация в инете по потрохам КПП и ГП Викинга не попадалась.
Моё мнение - слабоват оковский дифф будет, а ремонтировать его проблематично. Лучше не изобретать лисапед и после ококоробки с заваренным диффом установить мост от классики. Он посильней будет. А главное менять ГП в сборе с диффом на нём быстро и не дорого. В любом чермете прикупить парочку про запас и ездить спокойно.
Весу, конечно, добавится - это цена ремонтопригодности

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:26
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
Спасибо за ответы !...Я вот что подумал, при таких схемах: что с ГП-2101, что поворотом за счёт диффа око коробки, я всё равно не получу, так называемую, блокировку и вращение одновременно двух гусениц при любой нагрузке ? Или я не прав..поправьте.... Просто был печальный опыт с арго, когда при выходе из плавуна одной стороной упирался в кочку и приходилось постоянно подруливать, затормаживая то одну, то другую сторону.
Вот ещё одна идея: берём заднеприводный квадроцикл, и на базе его двигатель-вариатор-раздатка коробка-мост собираем схему ниже. Причём с кнопки я смогу заблокировать дифф когда мне надо будет, опять же с кнопки (ну или механикой) можно включить понижайку...Как такой вариант ?

Вот ещё одна идея: берём заднеприводный квадроцикл, и на базе его двигатель-вариатор-раздатка коробка-мост собираем схему ниже. Причём с кнопки я смогу заблокировать дифф когда мне надо будет, опять же с кнопки (ну или механикой) можно включить понижайку...Как такой вариант ?

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
MaxC
от какого квадрика планируешь брать трансмисию ? просто у многих в заднем редукторе совсем нет дифоа . там просто цельная болванка за одно с ведомой шестерней . например на бомбе так . я сам лично разбирал такой там все жестко . а вот все остальное от квадрата это гут . большая мощность вариатор плюс понижайка это пол гусенечника но не совсем бюджетно
от какого квадрика планируешь брать трансмисию ? просто у многих в заднем редукторе совсем нет дифоа . там просто цельная болванка за одно с ведомой шестерней . например на бомбе так . я сам лично разбирал такой там все жестко . а вот все остальное от квадрата это гут . большая мощность вариатор плюс понижайка это пол гусенечника но не совсем бюджетно
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Для этого нужен планетарный или фрикционный механизм поворота, а не дифференциальный.MaxC писал(а):Спасибо за ответы !...Я вот что подумал, при таких схемах: что с ГП-2101, что поворотом за счёт диффа око коробки, я всё равно не получу, так называемую, блокировку и вращение одновременно двух гусениц при любой нагрузке ?
Такой вариант можно реализовать на любом диффе, внедрив туда принудительную блокировку. На базе квадрика попроще будет, только насколько хватит его диффа - вот в чём вопрос.MaxC писал(а):Вот ещё одна идея: берём заднеприводный квадроцикл, и на базе его двигатель-вариатор-раздатка коробка-мост собираем схему ниже. Причём с кнопки я смогу заблокировать дифф когда мне надо будет, опять же с кнопки (ну или механикой) можно включить понижайку...Как такой вариант ?

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:26
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:26
- Откуда: Череповец, Вологодская обл.
[b]Asterix[/b]
Планетарный механизм для меня сложновато наверное будет изготовить...А что если использовать в конструкции вот такое готовое изделие, планетарная трансмиссия T-20 ?
[img]http://s55.radikal.ru/i149/1110/9a/91fa69683eef.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1110/a8/5a6e4ae243a1.jpg[/img]
Планетарный механизм для меня сложновато наверное будет изготовить...А что если использовать в конструкции вот такое готовое изделие, планетарная трансмиссия T-20 ?
[img]http://s55.radikal.ru/i149/1110/9a/91fa69683eef.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1110/a8/5a6e4ae243a1.jpg[/img]
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
Если есть доступ к станочному парку могу поделиться одной идеей с использованием данного принципа http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight= и двигателя с коробкой от оки .MaxC писал(а): Вот ещё одна идея:
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
никогда не имел дело с блокировками, прямо на ходу можно его включить или выключить??Asterix писал(а):Такой вариант можно реализовать на любом диффе, внедрив туда принудительную блокировку. На базе квадрика попроще будет, только насколько хватит его диффа - вот в чём вопрос.MaxC писал(а):Вот ещё одна идея: берём заднеприводный квадроцикл, и на базе его двигатель-вариатор-раздатка коробка-мост собираем схему ниже. Причём с кнопки я смогу заблокировать дифф когда мне надо будет, опять же с кнопки (ну или механикой) можно включить понижайку...Как такой вариант ?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а что они там могли глубоко модернизировать??Asterix писал(а): По заверениям создателей Викинга, КПП у них подвергается глубокой модернизации. В чём именно состоит модернизация и касается ли она дифференциала КПП - это тайна, покрытая мраком. По крайней мере мне нигде информация в инете по потрохам КПП и ГП Викинга не попадалась.
ну шестерёнки подобрали, вернее передаточное число, либо пару передач вообще выкинули, кстати сколько у викинга передач?
тоесть они типа внедрили в КПП свой модернизированный дифф?? наврядли, вездеход лёгкий, движог слабый, пользуются им редко, так что гарантийный срок дифф протянет..

надо попросить Викинговодов сфотать внутренности КПП, если подвернётся такой случай..
В варинате дифф в КПП получается один вал всегда длинее другого, а как же теория об уводе автомобиля в сторону при интенсивном разгоне??

Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Четыре вперёд, одна назад + вариаторKIBERDOG писал(а):кстати сколько у викинга передач?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
В Оковской коробке стоит диф из деталей 2108, на первых 1111-х даже полуосевые шестерни стояли 2108 и внутренние гранаты то же и главная передача была 4,54, такую бы найти, на последних ГП 4,3- 4,1.
Пока ездили Оки, ни разу не слышал о поломке на них дифов.
А если бортовые передачи будут в "несколько" раз, да звезды ведущие не большие можно делать. Всяко крепче, чем квадрик. Вопрос: какую хочется максималку и какой планируешь вес? От ответа и зависит можно так делать или нет.
Пока ездили Оки, ни разу не слышал о поломке на них дифов.
А если бортовые передачи будут в "несколько" раз, да звезды ведущие не большие можно делать. Всяко крепче, чем квадрик. Вопрос: какую хочется максималку и какой планируешь вес? От ответа и зависит можно так делать или нет.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.