Оптимальная схема вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Shurinex писал(а):Отсюда имхо, следует неоптимальность использования данного класса ТС для тяги на асфальте.
Все современные мощные легковые автомобили (оптимальные для асфальта) имеют возможность буксовать на асфальте, но в гражданском варианте эта функция задушена электроникой, чтобы лохи не поубивались.
В спортивных версиях есть отключение этого предохранителя. В результате, в умелых руках машина управляется лучше.

"Вездеход", созданный для движения исключительно по чистому льду не обязан буксовать на асфальте.
Если мы говорим про универсальную машину, то запас тяги и прочности, позволяющий буксовать на любом покрытии, просто необходим для взятия некоторых препятствий.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Shurinex писал(а):..
То что техника имеет способность буксовать на сухом асфальте на холостых оборотах говорит скорее о ее малом сцепном весе, чем о тяговых способностях или высоком моменте двигателя.
Отсюда имхо, следует неоптимальность использования данного класса ТС для тяги на асфальте.
[:})
На малом давлении колеса сцепляются лучше, чем обыкновенная машина с накаченными колесами, поэтому неудивительно, что легкий вездеход лучше тягач, чем тяжелая машина.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Алексей Гарагашьян писал(а):Все современные мощные легковые автомобили (оптимальные для асфальта) имеют возможность буксовать на асфальте, но в гражданском варианте эта функция задушена электроникой, чтобы лохи не поубивались.
Алексей, противоречивое с точки зрения логики утверждение.

Понимая о чем идет речь. имею имхо.

все современные мощные легковые автомобили разве создаются для тяги за крюк чего либо?
Вы где-нибудь видели Aston Martin или Bentley c фаркопом или буксирным крюком :))) , я нет.

solomon писал(а):На малом давлении колеса сцепляются лучше, чем обыкновенная машина с накаченными колесами, поэтому неудивительно, что легкий вездеход лучше тягач, чем тяжелая машина.
solomon весь вопрос в том, насколько лучше. Кроме того при сильно спущенных колесах еще и тяга растет, за счет уменьшения колесного радиуса.


Я не агитирую за тяжелые машины, просто отметил этот момент. Сила тяги на крюке зависит от сцепного веса.

А это вообще Золотые слова:
Алексей Гарагашьян писал(а): в умелых руках машина управляется лучше.
:roll:
_______________
Мы ждем перемен...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):легкий вездеход лучше тягач, чем тяжелая машина.
solomon
При всём уважении к легким вездеходам, не могу с этим согласиться!
При одинаковом коэффициенте сцепления колес с дорогой (т.е. на одинаковом покрытии) сила тяги будет больше у более тяжелого транспортного средства. В этом смысл этого коэффициента!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Юрич писал(а):сила тяги будет больше у более тяжелого транспортного средства. В этом смысл этого коэффициента!
Юрич, а чем докажешь, что двухтонный УАЗик перетянет 0,7 тонного Планетохода :stop:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):При одинаковом коэффициенте сцепления колес с дорогой (т.е. на одинаковом покрытии) сила тяги будет больше у более тяжелого транспортного средства. В этом смысл этого коэффициента!
Вот тут то собака и порылась, Дороги как таковой может и не быть а быть некая субстанция называемая детьми каша – малаша, утонувший по капот УАЗик и плавающий на поверхности вездеход. :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Petrovih писал(а):Юрич, а чем докажешь, что двухтонный УАЗик перетянет 0,7 тонного Планетохода
Petrovih
это же элементарно: пятый класс, вторая четверть. Помнишь?

Ну ладно, по другому, а чем докажешь, что нет?

Я даже и спорить не буду, знаю что из всех планетоходов Планетоход самый планетоходный!!!
:ok: :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Я даже и спорить не буду, знаю что из всех планетоходов Планетоход самый планетоходный!!!
Да вообще спор какой то странный, все равно что спорить на тему кто кого перетянет, якорь перетянет катер или катер перетянет якорь, когда наука о движение машин переходит в науку о гидродинамике вязких сред. :))) :))) :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):движение машин переходит в науку о гидродинамике вязких сред
...не будут приходить, пока вы не просмотрите тему:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45

:stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):...не будут приходить, пока вы не просмотрите тему:



http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45



_________________
Можешь не уходить, я ее просматриваю каждый день.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shum d писал(а):...я ее просматриваю каждый день.
Тогда ты может знаешь, почему с 00:00 понедельника тема не открылась?А так хотелось бы в ней засветиться!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Юрич писал(а):Тогда ты может знаешь, почему с 00:00 понедельника тема не открылась?А так хотелось бы в ней засветиться!
Не задавай провокационных вопросов, ты дядька очень не глупый, подозреваю что знаешь сам. :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):А так хотелось бы в ней засветиться!
открыто со вчерашнего дня 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

.... тема не так уж и тупикова, как казалось!

есть оптимальная схема компановки для некоторых типов Пневмоходов.

например: "Болотные Проходимцы" уважаемого Увата

1. переломка
2. на 1350 трэколах
3. с маленьким автомотором
4. с импортными (надёжныыми) Жипомостами



ВСЁ - что тут изобрести возможно кроме оптимизаци в деталях!!??!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

про Мымыкловоз тоже самое, про минипереломку Дяди Жени аналогично...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»