Трактор из Кильмези 4х4 двиг ИМЗ и Оки переломная рама

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

C.T.O. писал(а):Я хочу установить двигатель МТ, потому и спрашиваю.СЗД для пахоты немного слабоват,а форсировать его помоему нет смысла-слишком он "древний".
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1683

Смотри по ссылке :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Здравствуйте Евгений,может я повторяюсь,но как вы укорачивали мосты, если не секрет?
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

костя ключи писал(а):Здравствуйте Евгений,может я повторяюсь,но как вы укорачивали мосты, если не секрет?
1 Обрезаем болгаркой шлицевую часть и еще 5 см от шлицевой части. потом оторцовываем и сверлим отверстие 12-14 мм .
2 Вторую цасть полуоси , зажимаем в патрон и центр , и на нужном месте( края полуоси) вытачиваем центр под отверстие в шлицевом обрезке 1 2-14мм . С допуском (втугую) .
Свариваем два конца с надетып подшипником (можно подшинник не снимать с полуоси ) Оси от москвича точеные и их можно смело точить в станке без проблем.
Можно посмотреть здесь
http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=175
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Благодарю,а еще если вас не затруднит,то сколько миллиметров лист железа должен быть толщиной,переламывающего рамы устройства.
На чертежах может не разглядел,или нету.
Заранее спасибо!
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

костя ключи писал(а):Благодарю,а еще если вас не затруднит,то сколько миллиметров лист железа должен быть толщиной,переламывающего рамы устройства.
На чертежах может не разглядел,или нету.
Заранее спасибо!
Для поворотного шарнира можно использовать железо от 8-12мм.
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Извините за назойливость.Где то на одной из страниц я видел, вы писали что лучше желательно
мосты ставить от"Москвич-412",что их точить хорошо,а если например:
один мост от 412-го,второй от"АЗЛК" или еще какого нибудь другого?
Передаточное количество,крутящий момент у них одинаковый?
Они взаимозаменяемые или нет?
И можно ли вместо этих мостов поставить от Жигулей,от ВАЗ-2106 например?
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

костя ключи писал(а):Извините за назойливость.Где то на одной из страниц я видел, вы писали что лучше желательно
мосты ставить от"Москвич-412"
Ну мосты от москвича самые доступные на данный момент. Нет никакой разници ,какой мост поставите , лишь бы они были одинаковы . У москвича редуктора надо смотреть вниматетьно, плонетарка бывает разной , нужно снять редуктор и посчитать зубья плонетарки .
Я писал , что у москвича полуоси точеные , их легко точить, у других надо смотреть, просто порядок обрезания полуоси будет другой . Надо сперва проточить место которое будет зажимать в патрон такарного,а потом отрезать шлицевую часть
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Спасибо что подсказали,как только соберу все необходимое железо,то сразу приступлю к постройке!
Очень сильно "загорелся"такой же собрать.
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

А какую температуру держит двигатель при средней нагрузке,
летом при жаре +30 градусов примерно?
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

костя ключи писал(а):А какую температуру держит двигатель при средней нагрузке,
летом при жаре +30 градусов примерно?
Норма двигателя больше 100гр. до плюс жара , то даже двигатель с воденным охлождением будет нагреватся . Вот почеиу я и настаиваю ставить на трактор двигатель от планеты с обдувом. А если вы начинающий конструктор и нет нарботок и опыта , то делайте с плонетой. Тракрот имеет такие же хорактеристики , что и с двигателем Урал .
В жару урал нагревается и сильно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Шестерня писал(а):то делайте с плонетой.
С мотоколяской, если Планетой, то цилиндр пускача, радиатор ВАЗ с эл вентилятором и помпой от ГАЗели как ставить на форуме есть. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Cпасибо,в этом деле я совсем новичек.
Хотелось бы двигатель от электростанции или от мотопомпы какой нибудь,у этих движков и охлаждение предусмотрено и электро-стартер
есть.
костя ключи
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 18:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение костя ключи »

Но вот загвоздка-как бы сцепление приделать?
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

костя ключи писал(а):Но вот загвоздка-как бы сцепление приделать?
Да я про двигатель от мотоколяски и имел ввиду, а про сцепление тоже писал.
Изображение
Изображение
А мощный двигатель ставить незачем , если сможите решить проблему обдува ставте урал .
Шестерня
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:44
Откуда: Кильмезь

Сообщение Шестерня »

Сцепление переделываем примерно так
Изображение
Новые детали берем от детского велосипеда с переднего колеса( ось , подшипник ,конус) осталось сделать отверстие в отжимном диске барабана сцепления.
Изображение
Вырезаем справой крышки и на болтики крепим налевую сторону крышки

Вернуться в «Минитрактора»