может тогда уже передний УАЗовский мост? тяжелый! с М-410 легче, но его хрен найдешь. ....тогда с переднеприводной машины (09, нива) поворотные кулаки и шрусы.....
Транспортер для рюкзака
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Не то. Я имел ввиду, что в колесо имеет две оси вращения переднюю и заднюю. Тогда при повороте оно всегда отклоняется от корпуса. При этом сохраняется жизненное прстранство и не распухают габариты.Petrovih писал(а):Миш, решение твоего варианта
Бред конечно, забей.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
- Откуда: Мурманск
Хм.. Если стоит задача сделать "вездеход из багажника", то может пойти таким путем:
не 8 колес, а 4, причем без транспортерной ленты = 110 кг
КПП 08 - убрать. Настроить передаточное, что бы максималка была 20-25 км/ч = 0 кг
Мотор РМЗ640 = 25
Редуктор, вариатор, опоры, цепь пусть будет = 15
Мосты нива 2х40 - подрезать еще = 70
АКБ поменьше = 8
Лебедка электр. Судя по рассказу, нужна была для затаскивания на прицеп. Вот там ее и оставить = 0 кг
Карданы 08 с тормозом, суппортом = 10 кг
Рулевой механизм уменьшить = 5 кг
Узел перелома облегчить = 15 кг
В багажнике лежало .... поменьше = 25 кг
Обшивка - поликарбонат, ткань, более тонкая фанера, оптимизация площади = 50 кг
Прочее = 20 кг.
Всё это объединяется легкой рамой = 100 кг.
Итого: 463 кг.
Добавляем 150 кг полезного груза получаем 613 кг.
Делим на 4 колеса - получаем те же 153 кг на колесо, что и в сегодняшнем виде.
И сдается мне, что такой четырехколесник упаковать в багажник будет попроще.
Считаем: 1080 кг и 150 кг полезной нагрузки = 1230 кг. 8 колес. Получается 153 кг на колесо.Petrovih писал(а):Всем привет! Имел сегодня бледный вид, был в ужасе, ступоре, шоке и всем остальном сразу.
Возил вездеход на весы, вес 1080 кг, не поверил, еще раз взвесился, все правильно.
Начал чесать репу, что же делать? Перерыл все счета от покупок, тоже все похоже, масса купленных уголков, профилей на раму = 340кг, трубок на колеса =93кг и по списку:
Рама = 340
Колеса (трубки, 8 камер по 16 кг, трансп.лента около 80 (примерно помню, как ее вдвоем грузили), итого колеса = 300кг (по 75 кг колесо, соглашусь, хотя по земле они таскаются легко)
КПП 08 = 25
Мотор РМЗ640 = 25
Редуктор, вариатор, опоры, цепь пусть будет=15
Мосты нива 2х40 (может больше, но они без тормозов и ободраны)
АКБ примерно 16кг,
Лебедка электр = 12кг,
Карданы 08 с тормозом, суппортом = 10 кг,
Рулевой механизм около 10кг,
Узел перелома (здесь тяжелый случай, ступица 06, ступица нива, ступица УАЗ, ступица 08 в качестве промопоры, плюс железо 10ка, ну на 30 кг согласен) = 30,
Итого 863 кг.
В багажнике лежало: домкрат гидравлический-4кг, лебедка ручная-5кг, компрессор-3кг, запасная камера 1300х530х533 – 16 кг, троса разные, вулканизатор, бензин в баке 20кг и разные мелочи пусть все на 50 кг.
Помню, покупал два листа фанеры 10-ки, и 8-ку на крылья, еще 6-ки листов 6 на борта.
Взвесил кусок 10ки и посчитал плотность фанеры, получилось 688 кг/м3, масса фанеры 100кг, правда обрезки по всем углам гаража большие валяются, пусть будет 100
Итого 1013 кг, не сильно в расчетах ошибся, если вспомнить, что днище проварено металлом 1,5 мм, и посидеть пару дней повспоминать…
Так 1080 кг и набирается.
не 8 колес, а 4, причем без транспортерной ленты = 110 кг
КПП 08 - убрать. Настроить передаточное, что бы максималка была 20-25 км/ч = 0 кг
Мотор РМЗ640 = 25
Редуктор, вариатор, опоры, цепь пусть будет = 15
Мосты нива 2х40 - подрезать еще = 70
АКБ поменьше = 8
Лебедка электр. Судя по рассказу, нужна была для затаскивания на прицеп. Вот там ее и оставить = 0 кг
Карданы 08 с тормозом, суппортом = 10 кг
Рулевой механизм уменьшить = 5 кг
Узел перелома облегчить = 15 кг
В багажнике лежало .... поменьше = 25 кг
Обшивка - поликарбонат, ткань, более тонкая фанера, оптимизация площади = 50 кг
Прочее = 20 кг.
Всё это объединяется легкой рамой = 100 кг.
Итого: 463 кг.
Добавляем 150 кг полезного груза получаем 613 кг.
Делим на 4 колеса - получаем те же 153 кг на колесо, что и в сегодняшнем виде.
И сдается мне, что такой четырехколесник упаковать в багажник будет попроще.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
carski
не хочу, 153 кг на колесо, водоизмещение кразовской камеры около 370 литров, 153 кг на колесо утопят ее до середины, Я когда транспортер строил, основной задачей имел колеса, притопленные на 1/3, это у меня получилось и при 1080 кг, но поэтому я так надеялся на 700, что 1080 меня ввели в "нифига себе"
У нас тут ездить больно то негде, если есть нефтепромысловые лежневки, присыпанные песком, то по ним машины нефтянников ездят, и вокруг них делать нечего, мне приходится, чтобы забраться туда, где нет нефтянников больше плыть и ползти по болотам, поэтому буду строить почти велосипед на кировских камерах.
не хочу, 153 кг на колесо, водоизмещение кразовской камеры около 370 литров, 153 кг на колесо утопят ее до середины, Я когда транспортер строил, основной задачей имел колеса, притопленные на 1/3, это у меня получилось и при 1080 кг, но поэтому я так надеялся на 700, что 1080 меня ввели в "нифига себе"
У нас тут ездить больно то негде, если есть нефтепромысловые лежневки, присыпанные песком, то по ним машины нефтянников ездят, и вокруг них делать нечего, мне приходится, чтобы забраться туда, где нет нефтянников больше плыть и ползти по болотам, поэтому буду строить почти велосипед на кировских камерах.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
- Откуда: Мурманск
А, понятно, то есть нынешний транспортер по нагрузке на колесо все-таки не устраиваетPetrovih писал(а):carski
не хочу, 153 кг на колесо, водоизмещение кразовской камеры около 370 литров, 153 кг на колесо утопят ее до середины, Я когда транспортер строил, основной задачей имел колеса, притопленные на 1/3, это у меня получилось и при 1080 кг, но поэтому я так надеялся на 700, что 1080 меня ввели в "нифига себе"
У нас тут ездить больно то негде, если есть нефтепромысловые лежневки, присыпанные песком, то по ним машины нефтянников ездят, и вокруг них делать нечего, мне приходится, чтобы забраться туда, где нет нефтянников больше плыть и ползти по болотам, поэтому буду строить почти велосипед на кировских камерах.
Но ведь если у него колеса притоплены на 1/3, то и у моего виртуального - будет так же.
Кстати, а может, для вашего проектируемого велосипеда прикинуть такой весовой расклад ДО постройки? С тем, что бы стремиться его придерживаться, и что бы не было потом такого "нифига себе"?
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
А Я думал 153 кг на 8 колес, может Я взвесился все таки не правильно, ведь мои колеса до середины не тонут, нет, меня все устраивает, и плавучесть, и проходимость, не устраивает то, что его возить надо на подготовленном прицепе (площадка над бортами шириной 2 метра) - тогда прицеп для хозяйства не пригоден. Пока не тот, случай, что в голову стукнуло, сел и поехал...carski писал(а):А, понятно, то есть нынешний транспортер по нагрузке на колесо все-таки не устраивает
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
и всетаки не верю, что из доступных узлов можно уложиться в такой вес, использовать вертолетные нанотехнологии имея сварочник, дрель и шлифмашинку не пробовал, без КПП08-это значит без заднего хода, если городить даже редуктор от бурана - 15кг набежит, но одним вариатором перекрыть диапазон 2-20 кмчас нереально на машине в 600кг, а еще и на лысых камерах, так это и плавать в нужном направлении перестанет.carski писал(а):Итого: 463 кг.
Прицеп для вездехода выбирал по принципу, что бы вкатился в гараж с воротами 240см, на него даже Аргоша в гусянках не встает.
Вообще все мое творчество больше смахивает на "КВН", чем на конструкторское бюро, наверное поэтому такие прикольные машинки получаются, вообщем за меня не переживайте, что-нибудь получится .
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 13:28
- Откуда: Мурманск
так я не переживаю, я, так сказать, за вас "болею" Очень уж ваш транспортер понравился
"не верю, что из доступных узлов можно уложиться в такой вес" - так тем интереснее задача Судя по количеству ваших аппаратов, вас же это привлекает?
Хорошо, а какой-нить более легкий аналог КПП-08 найти можно? Да и в любом случае это 25 кг. А главные "создатели веса" - это: колеса, рама, обшивка, мосты. Вот там в первую очередь резать и надо
"не верю, что из доступных узлов можно уложиться в такой вес" - так тем интереснее задача Судя по количеству ваших аппаратов, вас же это привлекает?
Хорошо, а какой-нить более легкий аналог КПП-08 найти можно? Да и в любом случае это 25 кг. А главные "создатели веса" - это: колеса, рама, обшивка, мосты. Вот там в первую очередь резать и надо
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Скажите, а в каком нибудь ездюющем механизме, кто нибудь наблюдал аналогичную систему ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Валерий приветствую! Прогонял еще своего транспортера? Интересно узнать , как работает ,,квайф,, в кпп2108. Как он включает блокировку,резко(ударно)?Понимаю что эксплуатация твоего транспортера проводится в болоте, где стиль езды визуально можно предположить.А как по твоему мнению будет вести себя ,,,квайф,, в лесу, где передний мост по отношению к заднему ежесекундно меняет нагрузку.Сможет квайф работать плавно7
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
vital писал(а):Валерий приветствую!
логинами пожалуйста
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
/quote]
Мне рулевое видится так.
Секторами можно задать любой алгоритм поворота колёс.
Причём сектора можно сделать из венцов от маховика двигателя и ввести их в зацепление меж собой, а рулём крутить один из секторов маленькой шестерёнкой.
При таком повороте ось вращения не смещается и сгибается только возле колеса. Можно применить один ШРУС и длинный шлицевой вал.
Если кто нибудь нарисует более качественно, а то я не дружу с чертёжными прогами.
Комментарии приветствуются.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Квайф в КПП с преднатягом 8 кг, как он работает, если в мостах ДАКи стоят? В любом болоте колеса крутятся всегда и все, ничего не дергается. Максимум, что переезжал, это вдоль и поперек такие колеи, может потому, что неспешно, но на руле никаких реакций не чувствовалось.vital писал(а):Валерий приветствую! Прогонял еще своего транспортера? Интересно узнать , как работает ,,квайф,, в кпп2108. Как он включает блокировку,резко(ударно)?Понимаю что эксплуатация твоего транспортера проводится в болоте, где стиль езды визуально можно предположить.А как по твоему мнению будет вести себя ,,,квайф,, в лесу, где передний мост по отношению к заднему ежесекундно меняет нагрузку.Сможет квайф работать плавно7
Это ведь винтовая блокировка, мне кажется она плавно должна перераспределять нагрузки, сильнее проворачиваешь колеса, туже идет проворот шестерен, больше похожих на червячные передачи, а может у меня большой преднатяг пересиливал диф, Я его когда первый раз из гаража выгнал на моторе без переднего кардана, не мог провернуть привода, только нажав на тормоз заднего кардана и дав газ.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Пока не доходит, можно Я один раз пересплю с этой идеейDestroerr писал(а):Секторами можно задать любой алгоритм поворота колёс.
Причём сектора можно сделать из венцов от маховика двигателя и ввести их в зацепление меж собой, а рулём крутить один из секторов маленькой шестерёнкой.
При таком повороте ось вращения не смещается и сгибается только возле колеса. Можно применить один ШРУС и длинный шлицевой вал.