"Концепция вездехода" или "Народный вездеход&

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ZILBERGILZEN
Одна маленькая проблемка, ВИ-3 у нас в дефиците.........
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

uvat писал(а):Одна маленькая проблемка, ВИ-3 у нас в дефиците.........
Да,они и нас уже не очень доступны...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Здравствуйте всем! Собрал вездеход и немного обкатал, только компановка неудачная буду переделвать. Но вариант супербюджетный: ломаящаяся рама из труб, шарнир из большого подшипника и 2х шаровых, коробка от Луаза с двигателём+коробка от ЗАЗ из неё полуоси, редуктора бортовые от Луаза, рулевое тоже. Из всей конструкции купленно в магазине только 2шаровые и эластичная муфта.
сварка и болгарка лучшие ключи
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

gudvin
gudvin писал(а):Из всей конструкции купленно в магазине только 2шаровые и эластичная муфта.
А остальное из конструкции откуда. Никак Чубайс подсказал!
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):Ну ты мои мысли знаешь- купи вместо бел-79 добрую лебедку и раздирай ВИ-3 и будет тебе счастье, и шины на народный вездеход и потроха на чистоболотный.....
Нет уважаемый, потрошки как раз на народный вездеход. Остальное на грузового монстра типа Тром - 8. Поьтрошки больно подходящие по весу, а главное супер мягкие.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а):Остальное на грузового монстра типа Тром - 8.
Вес наружной части можно довести до 20 кг. Два слоя корда и 22 ма-а-аленьких протектора.
magellan писал(а):Поьтрошки больно подходящие по весу, а главное супер мягкие.
А мял ли ты 2-х слойные потрошка?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

magellan писал(а):gudvin
gudvin писал(а):Из всей конструкции купленно в магазине только 2шаровые и эластичная муфта.
А остальное из конструкции откуда. Никак Чубайс подсказал!
С уважением Игорь.
Почему Чубайс у меня на ГЭСе запорожцы не делают, они у нас так стоят хочешь разбирай, хочеш в меиаллолом сдавай.
сварка и болгарка лучшие ключи
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):А мял ли ты 2-х слойные потрошка?
Нет не мял. Колись как их сделать. Технологию очередной вивисекации или вивисекции. Я, только, что освоил простое расслоение. Черт, маленькая загвоздка, недопонимание технологии - украла две шины и двое потрошков. Болван начал расслаивать с надреза по всему периметру шины - результат на помойке.
Давай подробности в студию. Какую нагрузку они могут выдержать?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

gudvin
gudvin писал(а):Почему Чубайс у меня на ГЭСе запорожцы не делают, они у нас так стоят хочешь разбирай, хочеш в меиаллолом сдавай.
Имел ввиду приватизацию, а не ГЭС. У него есть такой труд стоимостью 90 тысяч зеленых называется "Как протащить верблюда через игольное ушко". Эта верблюд, женского рода, до сих пор икается. Одним от счастья, другим от зависти, третьим......
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а):Колись как их сделать.
В шине КАМА-410 потроха двухслойные .
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):В шине КАМА-410 потроха двухслойные .
Кама - 410 это что зашина? Размер.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

magellan писал(а):Кама - 410 это что зашина? Размер.
Так это наш размер 1300х530х533 . Выпускают с 2000 года. Резина мягенькая . Краз-лаптежник. На боковине шесть слоев- поэтому много шин Бу попадаются с порезами.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):Так это наш размер 1300х530х533 . Выпускают с 2000 года. Резина мягенькая . Краз-лаптежник. На боковине шесть слоев- поэтому много шин Бу попадаются с порезами.
Пока не встречал. А что у него за лэйбла на боковине? Фото можно?
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

http://www.4avto.ru/wheels/?wheelType=1 ... wheelId=61
Надпись 10-ти сантиметровыми буквами КАМА-410.
Обрати внимание на цену. Это ж как нас дурят с 2-х слойными.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):Обрати внимание на цену. Это ж как нас дурят с 2-х слойными.
Да ааа!!! Совсем берегов не чуют. Только в России. ЖЭто называется - Бизнес. А вообще голый обман граждан.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»