Красота !!!!!!!!!!!!!!
Войдёт в историю
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
можно погадать !?Petrovih писал(а):Скорее всего перегруз, думаю там и космическая точность не спасла бы.
Неее, точно знаю, что корпус редуктора распотрошил, вставил ДАК и затолкал в "Транспортер для рюкзака", значит это входной хвостовик, самый главный -ведущий, а вот зубья выкрошились скорее о второй (проходной) который где нибудь валяется отдельно от первого но в свое время играл роль якоря (тормоза) при работе моста. Получается неточность установки сыграла (скорее нежесткость кожуха нивкиного моста из стали 1,5 мм (на глаз)lunatik писал(а):можно погадать !?
это второй хвостовик первого проходного моста?
ИМХО. и то и другое:Shurinex писал(а):Причина
неточность установки, перегруз зацепления или все вместе?
3.5 до штамповки, но и это не жесткость для пары! Там нужен корпус из чугуна или дюраля. То, из чего делают картер переднего моста Нивы, силумин для поточного литья под давлением в кокиль, не выдерживает подчас.Petrovih писал(а):нежесткость кожуха нивкиного моста из стали 1,5 мм (на глаз)
Большое спасибо!!! От ВОДОЛЕЯ!!! Как бы подумываю подрас ти в размерах проектов. Из этих vodolei29rus@mail.ru .Тимур писал(а):мечтай о большемводолей писал(а):О нутрянке глянуть и не мечтаю
водолей писал(а):Как бы подумываю подрас ти в размерах проектов. Из этих vodolei29rus@mail.ru .