Полноприводный каракат "Чертёнок"с двигателем СЗД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводный каракат "Чертёнок"с двигателем СЗД
Здравствуйте!!!
Познакомился с вашим форумом год назад. Долго читал, смотрел и решил построить каракат. Основная цель строительства, это рыбалка, ягоды грибы, и покатушки. Денег у меня не очень много, и поэтому решил строить бюджетненько .
Теперь о том какой он будет и из чего:
- ламающаяся рама;
- полный привод;
- мосты Москвич-412;
- двигатель С3Д с принудительным воздушным охлаждением;
- узел перелома из поворотного кулака УАЗ по системе Uvat;
- реверс редуктор СЗД;
- дополнительный цепной редуктор;
- рулевое М-41;
- колёса ВИ-3 ободрыши;
- тормозов пока не будет, потом посмотрим.
Строительство караката осуществляю на даче в Псковской области, поскольку в Питере гаража нет. На дачу мотаюсь не каждые выходные и строительство продвигается не очень быстро. Все сварочные работы ведёт отец, так как сам варить пока не умею, но это пока. Всё остальное- замерить, отпилить, приклепать, подержать, зачистить, покрасить, на мне. В общем строим вдвоём.
Познакомился с вашим форумом год назад. Долго читал, смотрел и решил построить каракат. Основная цель строительства, это рыбалка, ягоды грибы, и покатушки. Денег у меня не очень много, и поэтому решил строить бюджетненько .
Теперь о том какой он будет и из чего:
- ламающаяся рама;
- полный привод;
- мосты Москвич-412;
- двигатель С3Д с принудительным воздушным охлаждением;
- узел перелома из поворотного кулака УАЗ по системе Uvat;
- реверс редуктор СЗД;
- дополнительный цепной редуктор;
- рулевое М-41;
- колёса ВИ-3 ободрыши;
- тормозов пока не будет, потом посмотрим.
Строительство караката осуществляю на даче в Псковской области, поскольку в Питере гаража нет. На дачу мотаюсь не каждые выходные и строительство продвигается не очень быстро. Все сварочные работы ведёт отец, так как сам варить пока не умею, но это пока. Всё остальное- замерить, отпилить, приклепать, подержать, зачистить, покрасить, на мне. В общем строим вдвоём.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Сварили две полурамы размером 1600X700, мосты вварили посередине, установили кулак. Полурамы делали в мастерской зимой и там же собирали кулак, дальше пришлось ждать весны, так как для дальнейшей работы места не хватало. гаража на даче тоже нет.
Наступила весна и работа пошла. Диски делал максимально простые. Диаметр запорных колёц должен был быть 530, но тот у кого заказывал протупил и сделал 510, пришлось ставить такие и вроде бы
получилось не плохо.
Дальше решил начать с задней полурамы, так как там вроде не было ничего сложно с точки зрения конструирования.
Затем решил прикинуть где будет стоять подрамник под двигатель
Тем временем в Питере шло полным ходом изготовление самодельного кардана, который будет передавать вращение от редуктора к ступице Ваз-08 и затем через звёздочку на каран Москвича.
За токарку отдельное спасибо Владу Кузнецу
Дальше буду скидывать только фотки, если что спрашивайте.
Ступица с москвичёвским хвостовиком
Приделываем рейку
Рулевая тяга УАЗ срощенная с М-41
Обвариваем переднюю полураму
Ну вот это всё что было сделано две недели назад, сейчас уже крыша есть. на этих выходных планируем сделать ещё 2 колеса, заварить диф на редукторе, и обшить крышу. свежие фотки будут в понедельник.
Наступила весна и работа пошла. Диски делал максимально простые. Диаметр запорных колёц должен был быть 530, но тот у кого заказывал протупил и сделал 510, пришлось ставить такие и вроде бы
получилось не плохо.
Дальше решил начать с задней полурамы, так как там вроде не было ничего сложно с точки зрения конструирования.
Затем решил прикинуть где будет стоять подрамник под двигатель
Тем временем в Питере шло полным ходом изготовление самодельного кардана, который будет передавать вращение от редуктора к ступице Ваз-08 и затем через звёздочку на каран Москвича.
За токарку отдельное спасибо Владу Кузнецу
Дальше буду скидывать только фотки, если что спрашивайте.
Ступица с москвичёвским хвостовиком
Приделываем рейку
Рулевая тяга УАЗ срощенная с М-41
Обвариваем переднюю полураму
Ну вот это всё что было сделано две недели назад, сейчас уже крыша есть. на этих выходных планируем сделать ещё 2 колеса, заварить диф на редукторе, и обшить крышу. свежие фотки будут в понедельник.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Может быть и тонковат, если скрутит будем переделывать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вованчик
Реверс от мотоколяски? Тады, ИМХО, надо было двигун в другую сторону ставить. С таким положением двигателя редуктор будет работать через промежуточный вал, а он у СЗД на втулках - на долго его не хватит. Но, если есть запчасти к редуктору, тогда можно и так оставить
Реверс от мотоколяски? Тады, ИМХО, надо было двигун в другую сторону ставить. С таким положением двигателя редуктор будет работать через промежуточный вал, а он у СЗД на втулках - на долго его не хватит. Но, если есть запчасти к редуктору, тогда можно и так оставить
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Eugene
А извини, ты наверное про Уазовскую? Так я её не гул. там металл толстенный, она такая в магазине продавалась.
А извини, ты наверное про Уазовскую? Так я её не гул. там металл толстенный, она такая в магазине продавалась.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ну да, упустил из видаБелый Дом писал(а):Asterix
Паша, обрати внимание, редукторы мостов перевернуты. Как раз, чтобы использовать редуктор в таком положении и не через пром вал.
Сейчас делаю каракат с движком СЗД, так он точно так же стоит, как и у Вованчика. Тока у мну редуктор с Муравья
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
+1. Кто сказал, что гнуть рулевые тяги нельзя? На Уазике поперечная рулевая тяга гнутая, на Газ-66 тоже. И ничего, ездят. Другой вопрос, что гнутая совсем другие нагрузки испытывает и это надо учитывать при создании вездехода.Вованчик писал(а):Так я её не гул. там металл толстенный, она такая в магазине продавалась.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:48
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...