Может сообщу вам бооольшой секрет, в начале войны при маршах танковые войска красной армии теряли на марше до 30-50% техники, нашлепали танков а запчастей для капиталки не успевали для них делать. Если хотите развить тему то прошу милости в флеймовых. Вот только я найду свидетельства своей правоты а вы нет. И к стати, за шесть дней экипажи что не ели, не пили, не спали и простите срать не бегали?Юра писал(а):Знал бы Гудериан про 150 часовой ресурс танков! 22 июня полторы тысячи танков Гудериана и Гота двумя колоннами прорвались сквозь русскую оборону, за 6 дней прошли 400 километров и соединились под Минском.6 дней это 144 часа!И что после этого марш броска все полторы тысячи танков встали на капиталку, или ещё где-то покатались 6 часов?
Конический дифф и бортовой поворот.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
минусы-Юра писал(а):То что есть в нём минусы я согласен, но ищите плюсы в минусах!
1. трение
2. повышенная мощность требуемая при повороте
3. рессурс
плюсы-
1. условная простота и компактность
2. дешевизна
= решение: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=145908#145908
lunatik писал(а):Запчасти для "Чебуратороподобных" вездеходов, в наличии.
Диференциал КАМАЗ промежуточный, строго оригинальный!
состоит из:
1. корпус правый/левый
2. креставина с сателитами и шайбами
3. шестерня полуосевая - 2 шт.
4. болтики калённые специальные - 8 шт. (по желанию)
5. шайба фрикционная - 2 шт.
6. вал шлицевой (по желанию)
дополнение, поступили недостающие детали:
1. Вторая полуосевая шестерня (для переделки под бортовой поворот)
2. Большая шестерня блокировки.
3. Шайба фрикционная.
Нехватает:
1. Шайба фрикционная малой шестерни /в заказе/
2. Болты калённые 8 шт. для корпуса /в заказе/
3. Вал со шлицевой частью под малую шестерню /в заказе/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Нет не хочу.shum d писал(а):Если хотите развить тему то прошу милости в флеймовых
Мне достаточно что я узнал про 150 часов моторесурса танков.shum d писал(а):Вот только я найду свидетельства своей правоты а вы нет.




Нам ещё всем на форуме новорождённого ФОМУ на ноги поднимать, хотя бы советом!
Рожденный в СССР
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Другого лекарства нет?lunatik писал(а):минусы-Юра писал(а):То что есть в нём минусы я согласен, но ищите плюсы в минусах!
1. трение
2. повышенная мощность требуемая при повороте
3. рессурс
плюсы-
1. условная простота и компактность
2. дешевизна
= решение: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=145908#145908
Прям к тебе в магазин и вот оно щастье???
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юра писал(а):Может лучше для нашего случая УАЗ+ Колхоз+ Грязище покалено, после проливного дождя.lunatik писал(а):для примера возмём автомобиль 2108
Могу добавить пацана безусого, месяц как права получил. Когда он закопался по ступицу всех четырёх колёс и газует до одури ( ДИФ при этом работает)и будет газовать пока на шум не сбегутся местные трактористы на ,,Белорусах". И ладно бы если только один раз в месяц дождь, и пацан (пока он научиться) да визг колёс, желающих наконец то вырваться из цепких лап грязи, а то ведь каждый день ,потому что колхоз, потому что РОССИЯ!Отсюда вывод:в автомобиле диф постоянно находится в работе и ничего ему не делается десятилетиями!
Вывод неверен!
абисняю по пунктам:
1. в УАЗеге нет межосевого дифа
2. если колёсья буксуют в (допустим) глине, один борт, то и сцепления с грунтом там особого и не существует.
Нет собственно и нагрузки

3. ставим УАЗег на асфальтобетон, повторяем процедуру.... результат известен думаю
4. (надеюсь последний аргумент) Выбираем Лучший УАЗег именуемый Гелендвагеном, ставим его на (только) задний привод, справа покрышку на 70см, слева на 60см,

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А при чём тут магазин и счастье!?OFF-ROAD36 писал(а):Другого лекарства нет?
Прям к тебе в магазин и вот оно щастье???
...поворот на ДИФе, согласно моему пониманию равняется установке Дизельного сердца или полноразмерного Петроль мотора с АКПП.
(практические наблюдения за Гарагашьяновскими экспериментами)
Выбирая КАМАЗючий девайс, можно быть увереным, что он сам переживёт не менее двух комплектов резины 1450мм.
(это моё убеждённое ИМХО)
Но повторюсь, поворот на ДИФе есть насилие над коническим ДИФом, но опять-же, самый простой/бюджетный/компромисный вариант.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
shum d
Если всё же эти слова относятся и именно к механизму поворота предвоенных танков, то не сочтите за труд, пожалуйста найдите свидетельство своей правоты из вызывающего доверие источника, любопытно и познавательно будет прочесть, а не спорить.
shum d писал(а):ресурс предвоенных танков не превышал 150часов.
shum d писал(а):в начале войны при маршах танковые войска красной армии теряли на марше до 30-50% техники
Эти слова, относятся и к механизму поворота танка типа Т – 37 ( или других предвоенных танков ), или только к ходовой ( в основном гусеницы ) и ДВС?shum d писал(а):я найду свидетельства своей правоты а вы нет
Если всё же эти слова относятся и именно к механизму поворота предвоенных танков, то не сочтите за труд, пожалуйста найдите свидетельство своей правоты из вызывающего доверие источника, любопытно и познавательно будет прочесть, а не спорить.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
И где тут гарантия, что на десятом повороте не крякнет?Юра писал(а):Бережливо - это не выёживаться перед видеокамерой, показывая какие кренделя могу выкручивать, а двигаясь от пункта А в пункт Б и зная, что на пути будет два поворота, вот именно на этих поворотах потянуть рычаги в нужном направлении.
Если конструкция расчитана правильно, то крутись, хоть в камеру, хоть до головокружения.
Но сначала надо понять:
Что же губит дифф в бортовом повороте?
Работает КАК? Сколько?Юра писал(а):Отсюда вывод:в автомобиле диф постоянно находится в работе и ничего ему не делается десятилетиями!
Рулевое тоже все время в работе, но это ж не значит, что вы ежесекудно влево - вправо до упора крутите...
Легкие и некоторые средние танки действительно были на диффах.
И при чем на кониках.
Весь вопрос - какие двиги были у тех танков?
Вот вам пример из жизни.
Лет 15 назад решили мои знакомые подшипник передний поменять на Ниссан Шери.
Родного не нашли, и каким то образом втындинили то ли от 08, то ли от 41-го. Точно уже не помню.
После сборки, колесо стало крутится туго и они не долго думая решили его прикатать прямо в гараже.
Подняли эту сторону, завели мотор, включили первую и курят.
Через минут 10 потрогали, ступица теплая. Но не горячая, а от руки все равно туго.
Решили ускорить процесс. Воткнули пятую и оборотов под 4000!
Меньше, чем через минуту машина дернулась и заглохла...
Вскрытие КПП показало, что бронзовая втулка со стороны ведомой шестерни намертво приварилась к полуосевой диффа .
Тут звучало слово - трение.
Однако все дифферинциалы (и коники, и цилиндрические в том числе) есть диффы повышенного трения
То есть в них изначально заложено ТРЕНИЕ!
Так КАКОЕ трение и что же все таки губит ДИФФ?
И только получив конкретные цифры на этот вопрос, можно проступать к бортовому повороту.
Дабы понимая, что нужней:
- больший момент уазовского, но с большим трением, т.к. 4 сателлита.
- или напр, волговский- с меньшим моментом, но меньшим трением, т.к. 2 саеллита!!!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Эх жаль фотку не найду, ну не коллекцианирую я их, угадай что экапаж вытащил из танка для ремонта.Автоном писал(а):Если всё же эти слова относятся и именно к механизму поворота предвоенных танков, то не сочтите за труд, пожалуйста найдите свидетельство своей правоты из вызывающего доверие источника, любопытно и познавательно будет прочесть, а не спорить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
shum d
Любопытные разъяснения по этому поводу даёт "папа" лёгких советских танков и один из создателей Т-37А Н.А. Астров:
цитата:
Кроме уже отмеченных, Т-37А имел еще один крайне серьезный недостаток. Когда мы стали получать с ГАЗа задние мосты грузовиков, начались поломки их дифференциалов - странные, непредсказуемые. Одни проходили гарантийный срок безотказно, другие ломались, не выдержав первого опробования. Эти поломки приучили меня участвовать в осмотре аварийных мостов, более того, требовать, чтобы их разбирали только в моем присутствии. Собственноручная промывка деталей много дает для понимания причин поломок и износов, работы уплотнений и т.д. С моей точки зрения, всякий конструктор должен не бояться запачкать для этого руки. К сожалению, работа главного не всегда это позволяет.
Однажды меня, можно сказать, на месте преступления - у глубокого противня с керосином - застало заводское и спецмаштрестовское начальство. Оно крайне неодобрительно отнеслось к такому поведению главного конструктора. Жизнь, однако, дала множество примеров, когда такое скрупулезное изучение деталей меня буквально выручало. Однако, признаюсь, оно не помогло выяснить причины загадочных поломок дифференциалов ГАЗа. Теперь, по прошествии многих лет, полагаю, что коэффициенты трения стальных шестерен полуосей по чугунным корпусам дифференциалов могли существенно различаться из-за нестабильности химического состава металлов. А эту-то характеристику пары «чугун-сталь», от которой в первую очередь зависит распределение крутящего момента по полуосям, мы в то время не изучили. Впрочем, мир праху Т-37А, «урожденному» «Виккерс-Карден-Ллойд».
Взято из http://bronetehnika.narod.ru/t37/t37.html

Любопытные разъяснения по этому поводу даёт "папа" лёгких советских танков и один из создателей Т-37А Н.А. Астров:
цитата:
Кроме уже отмеченных, Т-37А имел еще один крайне серьезный недостаток. Когда мы стали получать с ГАЗа задние мосты грузовиков, начались поломки их дифференциалов - странные, непредсказуемые. Одни проходили гарантийный срок безотказно, другие ломались, не выдержав первого опробования. Эти поломки приучили меня участвовать в осмотре аварийных мостов, более того, требовать, чтобы их разбирали только в моем присутствии. Собственноручная промывка деталей много дает для понимания причин поломок и износов, работы уплотнений и т.д. С моей точки зрения, всякий конструктор должен не бояться запачкать для этого руки. К сожалению, работа главного не всегда это позволяет.
Однажды меня, можно сказать, на месте преступления - у глубокого противня с керосином - застало заводское и спецмаштрестовское начальство. Оно крайне неодобрительно отнеслось к такому поведению главного конструктора. Жизнь, однако, дала множество примеров, когда такое скрупулезное изучение деталей меня буквально выручало. Однако, признаюсь, оно не помогло выяснить причины загадочных поломок дифференциалов ГАЗа. Теперь, по прошествии многих лет, полагаю, что коэффициенты трения стальных шестерен полуосей по чугунным корпусам дифференциалов могли существенно различаться из-за нестабильности химического состава металлов. А эту-то характеристику пары «чугун-сталь», от которой в первую очередь зависит распределение крутящего момента по полуосям, мы в то время не изучили. Впрочем, мир праху Т-37А, «урожденному» «Виккерс-Карден-Ллойд».
Взято из http://bronetehnika.narod.ru/t37/t37.html

-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Эффектно и интригующе конечно, НО не раскрыто.
Фотка это совсем не всё, это может быть всё что угодно. Кстати источник этой фотки можно узнать?
Немного отступлю. Когда я задавал вопрос про информацию о дифе в Т-37, то мой пост датировался 7 Июля 2011г. После задания этого вопроса я забил в яндекс фразу «танк Т-37» и первым, что выскочило так это википедия, которую я пересмотрел от начала и до конца. Я точно помню, что отрывков из воспоминаний Астрова про диф Т-37 там НЕ было. После я уже поискал другую литературу и статьи. Если заглянуть в википедию сейчас, то мы там найдём, эти воспоминания Астрова, часть которых и привёл в пример Konservator. Если посмотреть на то когда правилась последний раз эта страница, http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-37А#cite ... 297-298-12 то мы увидим дату 14 августа 2011г.

Кто то ( ? ) в этот промежуток времени, успел поправить страницу и не только про дифференциалы. Там есть упоминание, что эти воспоминания Астрова были опубликованы в журнале «За рулём» 1989г № 9 http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/t37.php

Ну да ладно, это просто к слову.
Собственно многое написано ( и про разный моторесурс предвоенных танков тоже ) в википедии, опять же посмотрим, что пишет Астров.

Про гарантийный срок я там не нашёл, но есть периодичность ТО этих дифоф, измеряемая тысячами КМ.
Астров там также пишет, что серьёзным недостатком является коварство самозахватывающих тормозов, которое едва не стоило ему жизни.
В конце он пишет.

Проблема общего моторесурса Т-37А была не в дифах, а в ходовой и в движках.

И далее смотрим

Т-38 с фрикционами, а не с дифом, получил ту же проблему от Т-37А ( и не только её ), которую позже несколько доработали.
У Виккерсов например происходил отказ в работе однодискового сцепления после пробега 350-400 км, а такое же сцепление стояло на Т-27. У Т-38 были проблемы с фрикционами, а вернее с их точной настройкой и как следствие – управляемость, особенно при троганьи с места, ну и ресурс как у сцепления.
Общий моторесурс танка Т-37А, вовсе не сводился к дифам. Если перечитать некоторое кол – во тематической литературы, то становится понятно, что всё не так однозначно, проблем в те времена было много и разных начиная от качества поставляемых узлов, перебоями и нестабильностью промышленности тех времён и заканчивая малым инженерным опытом, что и влияло на общий ресурс танков тех времён. Один из ярких примеров этого и тяжёлый Т-35

В основном, общий мотресурс у танков рассматривается по ДВС и ходовой, поскольку обычно они являются самым слабым звеном в цепи.
И ещё. shum d, я с Вами на Брудершафт не пил и детей не крестил.
Фотка это совсем не всё, это может быть всё что угодно. Кстати источник этой фотки можно узнать?
Немного отступлю. Когда я задавал вопрос про информацию о дифе в Т-37, то мой пост датировался 7 Июля 2011г. После задания этого вопроса я забил в яндекс фразу «танк Т-37» и первым, что выскочило так это википедия, которую я пересмотрел от начала и до конца. Я точно помню, что отрывков из воспоминаний Астрова про диф Т-37 там НЕ было. После я уже поискал другую литературу и статьи. Если заглянуть в википедию сейчас, то мы там найдём, эти воспоминания Астрова, часть которых и привёл в пример Konservator. Если посмотреть на то когда правилась последний раз эта страница, http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-37А#cite ... 297-298-12 то мы увидим дату 14 августа 2011г.

Кто то ( ? ) в этот промежуток времени, успел поправить страницу и не только про дифференциалы. Там есть упоминание, что эти воспоминания Астрова были опубликованы в журнале «За рулём» 1989г № 9 http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/T37/t37.php

Ну да ладно, это просто к слову.
Собственно многое написано ( и про разный моторесурс предвоенных танков тоже ) в википедии, опять же посмотрим, что пишет Астров.
О чём это говорит? О качестве промышленности тех времён и именно этих мостов! Про первое опробование понятно, т.е. ломались сразу, но что точно ломалось и как не понятно. А вот, что значит гарантийный срок? Неужели у мостов ( дифференциалов ) ГАЗ-АА, гарантийный срок 50 – 150 км?! Посмотрим в книжке «Автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА 1935г» http://www.kodges.ru/15290-avtomobili-g ... 35-g..htmlКроме уже отмеченных, Т-37А имел еще один крайне серьезный недостаток. Когда мы стали получать с ГАЗа задние мосты грузовиков, начались поломки их дифференциалов - странные, непредсказуемые. Одни проходили гарантийный срок безотказно, другие ломались, не выдержав первого опробования.


Про гарантийный срок я там не нашёл, но есть периодичность ТО этих дифоф, измеряемая тысячами КМ.
Астров там также пишет, что серьёзным недостатком является коварство самозахватывающих тормозов, которое едва не стоило ему жизни.
И далее описывает свой случай.Вдобавок, конструкция Т-37А страдала двумя серьезными недостатками. Тормоза механизмов поворота, расположенные вне корпуса и на плаву погружавшиеся в воду, намокали - в результате танк на время становился неуправляем. Да и при сухих тормозах из-за их крайне неудачной конструкции управляемость (степень торможения и радиус поворота) далеко не всегда зависела от намерений механика-водителя и условий движения. Порой надо было слегка подправить направление, а тормоз прихватывал намертво - танк делал неожиданно резкий поворот.
В конце он пишет.
А теперь можно посмотреть сюда http://lib.rus.ec/b/141047/readМодернизированный танк с индексом Т-38 получил вместо дифференциального механизма поворота бортовые фрикционные с ленточными тормозами в корпусе, иной привод гребного винта, позволявший включать его без остановки. Перекомпоновав машину, сократили ее высоту, увеличили опорную базу и понизили центр тяжести. Благодаря этому уменьшилось галопирование танка, возросла эффективность стрельбы с хода. Повышение боевых свойств оказалось довольно заметным, и Т-38 после испытаний и, главное, обязательного показа И. Сталину был принят к производству.

Проблема общего моторесурса Т-37А была не в дифах, а в ходовой и в движках.

И далее смотрим

Т-38 с фрикционами, а не с дифом, получил ту же проблему от Т-37А ( и не только её ), которую позже несколько доработали.
У Виккерсов например происходил отказ в работе однодискового сцепления после пробега 350-400 км, а такое же сцепление стояло на Т-27. У Т-38 были проблемы с фрикционами, а вернее с их точной настройкой и как следствие – управляемость, особенно при троганьи с места, ну и ресурс как у сцепления.
Общий моторесурс танка Т-37А, вовсе не сводился к дифам. Если перечитать некоторое кол – во тематической литературы, то становится понятно, что всё не так однозначно, проблем в те времена было много и разных начиная от качества поставляемых узлов, перебоями и нестабильностью промышленности тех времён и заканчивая малым инженерным опытом, что и влияло на общий ресурс танков тех времён. Один из ярких примеров этого и тяжёлый Т-35

В основном, общий мотресурс у танков рассматривается по ДВС и ходовой, поскольку обычно они являются самым слабым звеном в цепи.
И ещё. shum d, я с Вами на Брудершафт не пил и детей не крестил.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск