Пробег примерно 100 км, дифференциал не проверял поэтому конкретно сказать не могу, недавно общался с одним человеком говорят, что дифу ничего не будет, поэтому надеюсь на его долгую работу.OFF-ROAD36 писал(а):Ватар, очень интересно, какой примерно пробег у Вашего вездехода и каково состояние дифференциала?
Конический дифф и бортовой поворот.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
Лучше медленно ехать, чем быстро идти.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... у того Авторитетного человека есть опыт работы на дифе? или это только домыслы?Юра писал(а):И чем аргументировал человек? Просто на форумах много споров о повороте на дифе.Ватар писал(а):, недавно общался с одним человеком говорят, что дифу ничего не будет

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:43
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Согласен на все 100. Если использывать вездеход как детскую карусель или как центрофугу для отжима белья он,дифференциал, точно умрёт через час, ну а если бережливо тогда десятилетиями.Ватар писал(а):Моё мнение, в автомобиле диф постоянно находится в работе и ничего ему не делается десятилетиями

Рожденный в СССР
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Колосальное заблуждение!Ватар писал(а):Говорит, что сделано несколько гусеничных машин проблем нет. Моё мнение, в автомобиле диф постоянно находится в работе и ничего ему не делается десятилетиями.lunatik писал(а):... у того Авторитетного человека есть опыт работы на дифе? или это только домыслы?
Абисняю:
для примера возмём автомобиль 2108, который всем хорошо знаком.
имеющийся в нём диференциал, действительно способен прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.
Работа его (дифа) заключается в чём!? В том что 99% времени он не работает ! Угловые скорости колёс пр ипрямолинейном движении близки к равным, полуосевые и сателиты проворачиваются относительно друг друга с мизерной скоростью близкой к черепашей.
Режим при котором сателиты и полуосевые начинают таки вращаться на своей максимальной скорости в 15-20 об/мин, называется разворот с максимальным поворотом руля, встречается эта ситуация опять же не ежесекундно, и что Важно - мощность при манёврах крайне незначительная!
Можно конечно возразить что стритрейсеры.... с пробуксом .... с закисью азота.... - но мы этого делать не будем.
Всем понятно что станет с внутреностями ВАЗ мобиль при его надлежащим изнасиловании

Теперь давайте перейдём к режиму Бортового Поворота (разворота) на ДИФе!
Опять возвращваемся к 2108, для того чтоб перманентно разворачиваться на дифе, нужно всего ничего, заблокировать тормозом правое колесо, поддать газу, приодолеть сопротивление покоя левого колеса, и пустить его в пробуксовку.
Делов-то, вся мощность пойдёт через полуосевые шестерни и сателиты

2108 и прочие совкоДифы, конические - при передачи момента прижимаемые к корпусу всецело




Вращение будет уже на значительных угловых скоростях, всё там сначала подогреется, затем подЪизносится, затем разрушится.
Причина - коническая система диференциала.
Стоит заменить его на цилиндрический (на иголках) вопрос износа и надёжности снимается.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Позвольте не согласиться! В первую мировую в кайзеровской армии существовал танк, получивший обозначение LK-I (Leichter Каmpfwagen). Вот на нём применялся дифференциал с коническими шестернями для поворота. В 1933 году на основе агрегатов автомобиля ГАЗ-АА был разработан танк Т-37. Механическая трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по фрикционным накладкам), четырехступенчатой коробки передач, карданного вала, главной передачи, конического дифференциала с колодочными тормозами (механизмы поворота). Танк находился в серийном производстве с 1933 по 1936 год. При этом, стоит вспомнить, кто в СССР был у кормила власти в те годы и что было бы с тем конструктором, у которого постоянно разрушались конические шестерни!lunatik писал(а):]Вращение будет уже на значительных угловых скоростях, всё там сначала подогреется, затем подЪизносится, затем разрушится.
Причина - коническая система диференциала.

Бережливо - это не выёживаться перед видеокамерой, показывая какие кренделя могу выкручивать, а двигаясь от пункта А в пункт Б и зная, что на пути будет два поворота, вот именно на этих поворотах потянуть рычаги в нужном направлении.Mongoose писал(а):Бережливо - это как? В применении для вездехода?
Рожденный в СССР
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Юра
Вся беда в том, что в тех танках, размеры дифа наверняка были соразмерны области его применения, а мы "насилуем" мааааленькие дифы
Вот если поставить от грузовика, то наверняка прослужит долго!
Так что lunatik прав, как не крути
Вся беда в том, что в тех танках, размеры дифа наверняка были соразмерны области его применения, а мы "насилуем" мааааленькие дифы

Так что lunatik прав, как не крути

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Если бы войны, по обоюдному договору, велись на шоссе то не понадобились бы танки, достаточно бронемашин, а так танкам приходилось и приходится ползать в грязище по более наших, вездеходных. И ещё прошу не забывать что я вёл речь о танках, а это орудие, пулемёт, боекомплект, броня! У Т-37 боевая масса 3,2т,ГАЗ-АА масса: 1750 кг .Stac писал(а):Вся беда в том, что в тех танках, размеры дифа наверняка были соразмерны области его применения,
.Прав но только в одном в любом деле должна быть соизмеримость!Stac писал(а):Так что lunatik прав, как не крути
Нельзя было ставить на ТРОМ 1/2 такой мааааленький ДИФ и заставить его, дифференциал, работать с четырьмя огромными колёсами.
При строительстве вездехода, пускай и самодельного, нельзя пользоваться принципом ,,Вот тут у меня на полочке валяется не нужная деталь её и поставлю"!


Рожденный в СССР
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На до бы только заметить что танки первой мировой через 50 км просто разваливались, а ресурс предвоенных танков не превышал 150часов. Т 37 далеко не единственный легкий танк использовавший автомобильную трансмиссию, но это все от безысходности.Юра писал(а):Позвольте не согласиться! В первую мировую в кайзеровской армии существовал танк, получивший обозначение LK-I (Leichter Каmpfwagen). Вот на нём применялся дифференциал с коническими шестернями для поворота. В 1933 году на основе агрегатов автомобиля ГАЗ-АА был разработан танк Т-37. Механическая трансмиссия состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по фрикционным накладкам), четырехступенчатой коробки передач, карданного вала, главной передачи, конического дифференциала с колодочными тормозами (механизмы поворота). Танк находился в серийном производстве с 1933 по 1936 год. При этом, стоит вспомнить, кто в СССР был у кормила власти в те годы и что было бы с тем конструктором, у которого постоянно разрушались конические шестерни!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Может лучше для нашего случая УАЗ+ Колхоз+ Грязище покалено, после проливного дождя.lunatik писал(а):для примера возмём автомобиль 2108
Могу добавить пацана безусого, месяц как права получил. Когда он закопался по ступицу всех четырёх колёс и газует до одури ( ДИФ при этом работает)и будет газовать пока на шум не сбегутся местные трактористы на ,,Белорусах". И ладно бы если только один раз в месяц дождь, и пацан (пока он научиться) да визг колёс, желающих наконец то вырваться из цепких лап грязи, а то ведь каждый день ,потому что колхоз, потому что РОССИЯ!

Рожденный в СССР
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Безисходность это у нас с вами, так как у нас за плечами толькоshum d писал(а):но это все от безысходности.
семейный бюджет. Но когда речь идет об обороне страны то это совсем другой разговор. Безисходность была в мае 1945 для Германии!
Последний пример боевого применения танков Т37 и Т-38 относится, по-видимому, к 1944 году, когда один батальон этих машин совместно с батальоном плавающих автомобилей Ford GPA принял участие в форсировании реки Свирь, о каком ресурсе в 150 часов говорите Вы?shum d писал(а):ресурс предвоенных танков не превышал 150часов
Рожденный в СССР
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Можно конечно уйти в исторический диспут, но для начала поищите информацию о танках предвоенного и военного периода. Их ТТХ и применению, к стати потери начала ВОВ были продиктованы в том числе и ресурсом танков.Юра писал(а):shum d писал(а):
но это все от безысходности.
Безисходность это у нас с вами, так как у нас за плечами только
семейный бюджет. Но когда речь идет об обороне страны то это совсем другой разговор. Безисходность была в мае 1945 для Германии!
shum d писал(а):
ресурс предвоенных танков не превышал 150часов
Последний пример боевого применения танков Т37 и Т-38 относится, по-видимому, к 1944 году, когда один батальон этих машин совместно с батальоном плавающих автомобилей Ford GPA принял участие в форсировании реки Свирь, о каком ресурсе в 150 часов говорите Вы?
Ресурс танка это период между техническими обслуживаниями, в которые входила и переборка движка, что то вроде капиталки всего танка. Вот только за танками шли полевые ремонтные мастерские, а за вами маловероятно кто то попрется.
Так что пример танков применительно к вездеходам ну очень не корректен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
- Откуда: Северодвинск
Не в какой диспут мы с Вами не пойдём останемся каждый при своём мнении.shum d писал(а):Можно конечно уйти в исторический диспут
Знал бы Гудериан про 150 часовой ресурс танков! 22 июня полторы тысячи танков Гудериана и Гота двумя колоннами прорвались сквозь русскую оборону, за 6 дней прошли 400 километров и соединились под Минском.6 дней это 144 часа!И что после этого марш броска все полторы тысячи танков встали на капиталку, или ещё где-то покатались 6 часов?shum d писал(а):Ресурс танка это период между техническими обслуживаниями,

Совершенно не корректен. Хотя на форуме зачастую приводят пример то одной то другой боевой единицы, вопрос зачем? Может из-за того что решение удачное. А теперь зрительно разденьте тот же Т-37, снемите с него броню и всё прочее, лишнее и получится у вас вездеход!shum d писал(а):Так что пример танков применительно к вездеходам ну очень не корректен.
Я почему такой пример привёл, да потому что дифференциал для поворота применялся, и применялся не только в СССР. То что есть в нём минусы я согласен, но ищите плюсы в минусах!
Рожденный в СССР