Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

rbt06 писал(а):А как можно перевернуть ведомую шестерню,не переворачивая дифференциал.
:roll: Хороший вопрос! но не ко мне. Наверно к брату ВД. Он дифф смог наоборот поставить.
На класике можно.Достаточно только неправильно прикрутить корпус редуктора к чулку моста и мы получаем 4 назад и 1 вперёд
Вот тот случай когда переворачивают ГП вместе с корпусом диффа.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
Александр писал(а):У меня стоят штатные редуктора, в мостах 2101, в КПП- 08 штатн. 08. В место дифов с саттелитами поставлены самоблок. червячные дифы "Квайф" с преднатягом 8,5 кг.
Александр, извините - я перепутал Вас с алексанром...
Mongoose писал(а):Свистит ваш брат очень крепко!
У моего брата опыт возни с железом по-больше моего...
Хотя с точностью и внимательностью у него всегда было туговато...
Вот я бы ни за что не ошибся бы при сборке!
И не узнал бы о такой возможности...
Mongoose писал(а):крепления ( болты) корпуса диффа не симметричны. перепутаешь, не вкрутишь. Хотя зрительно это не всегда видно.
Игорь - Вы совершенно правильно заметили - возможность переворота дифференциала определяется тем, есть симметричность опор подшипников дифференциала, или её нет...
Живой пример - коробка ЗАЗ...
Mongoose писал(а): НО ГЛАВНОЕ!!! Это не меняет вращения моста.
Для изменения вращения надо перевернуть ГП.
Когда я писал:
Владимир Дмитриевич писал(а):2. Он может собираться "неправильно" - дифференциал ставится наоборот и направление вращения меняется на противоположное.
- то я имел ввиду, что дифференциал переворачивается вместе с прикрученной к нему шестерней...
Теперь - понятнее?
Mongoose писал(а):Для изменения вращения надо перевернуть ГП.
Это не возможно, т.к. мост гипоидный
Полностью с этим согласен, так как резко ухудшаются условия работы как Главной пары, так и подшипников хвостовика - поэтому:
алексанр писал(а):Я вот тут подумал,если нужно получить обратное вращение,то помоему достаточно перевернуть весь редуктор и переделать сапун.Поправте если не так.
алексанр - нельзя этого делать с этим редуктором!!!
алексанр писал(а):На класике можно.Достаточно только неправильно прикрутить корпус редуктора к чулку моста и мы получаем 4 назад и 1 вперёд
алексанр - я писал о перевороте дифференциала, а не редуктора...
алексанр писал(а):На счёт переворачивания дифа ничего сказать не могу.На днях проведу эксперимент ,о результате сообщу.
алексанр - будем Вам очень признательны...
Кстати - на какой максимальный угол поворачивается внутренняя граната?
И ещё - какой свободный ход у внутренней гранаты при этом максимальном угле поворота?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Здравствуйте господа! Сегодня произвёл полную разборку редуктора от мв 123 и с полной уверенностью заявляю:ПЕРЕВЕРНУТЬ ДИФ В КОРПУСЕ НЕЛЬЗЯ!!!! Но меня это ни капельки не пугает.Если нельзя перевернуть ДИФ в корпусе,значит перевернем дифер. вместе с корпусом!! :ok: Человек который сегодня присутствовал при разборке просто ОХ....ЕЛ,говорит,что за 35 лет впервые видит 30летний редуктор в таком ОХ...НОМ состоянии.Мы первые после завода кто его вскрыл,это 100%. Я это к тому,что если кто задумает использовать редуктор от мерена, то это будет правельный выбор!! :roll: :roll: Да вот ещё,может кто подскажет на каких авто используются нар. ШРУСы с такими данными:диаметр шлиц.части хвоста-29.5мм.,кол-во шлицов-27.внутр.обойма ШРУСа должна чётко одеваться на хвостовик этой же гранаты,как папа в маму! [:}) p.s.Если у кого есть вопросы,то задавайте.Редуктор всегда рядом.Если что надо померить-померим!! :ok:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - нельзя этого делать с этим редуктором!!!
ПОЧЕМУ?
Владимир Дмитриевич писал(а):Кстати - на какой максимальный угол поворачивается внутренняя граната?

И ещё - какой свободный ход у внутренней гранаты при этом максимальном угле поворота?
ДА, и свободный ход и угол маловат .Точно не могу сказать ,на глаз угол где-то градусов 25-30.Свободный ход уточню завтра. [:})
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Ребята переворачивайте редуктор как вам надо и не заморачивайтесь , ну потеряете 5% КПД и что?, главное сапун поставить, сливное переделать и уровень масла, т.е обьем для данного редуктора соблюсти, и проблем не будет.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nrgizer писал(а):Ребята переворачивайте редуктор как вам надо и не заморачивайтесь , ну потеряете 5% КПД и что?, главное сапун поставить, сливное переделать и уровень масла, т.е обьем для данного редуктора соблюсти, и проблем не будет.
НУ ПРОСТО МОИ МЫСЛИ ЧИТАЕТЕ! :oops: [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

алексанр писал(а):Если у кого есть вопросы,то задавайте.Редуктор всегда рядом.Если что надо померить-померим!!
алексанр - если не трудно- сделайте снимок разобранного редуктора - точно сзади...
алексанр писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - нельзя этого делать с этим редуктором!!!
ПОЧЕМУ?
Нельзя, но если очень хочется - то можно...
Видел я вариант, когда перевернули Нивовский редуктор переднего моста и соединили его с расширительным баччком.
Редктор полон трансмиссионки - и всё работает...
алексанр писал(а):Сегодня произвёл полную разборку редуктора от мв 123 и с полной уверенностью заявляю:ПЕРЕВЕРНУТЬ ДИФ В КОРПУСЕ НЕЛЬЗЯ!!!!
Вы не могли бы сделать замеры расстояний от оси хвостовика до каждой из опор подшипников дифференциала, чтобы полностью закрыть вопрос о симметрии?
алексанр писал(а):.Точно не могу сказать ,на глаз угол где-то градусов 25-30.
Вы не могли бы сфотографировать привод в сборе, но без пыльников, при этом обе гранаты повернуть на максимальный угол и съёмку сделать точно сверху. Фотки нужно две:
одна- оба ШРУСа максимально задвинуты в корпуса,
вторая - оба ШРУСа максимально выдвинуты из корпусов...
Для обоих картинок нужно будет померять один размер - габаритный - то-есть расстояние от конца внутреннего ШРУСа до конца наружного ШРУСа...
Я попробую картинки отмасштабировать и сделать измерения...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Корпус редуктора, чугуняка, аль люминь ? [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Юрий писал(а):А вот схема
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
И передаточные числа ГП
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
Юрий - очень интересный сайт.
Жалко, что на нём нет W124...
Юрий писал(а):Но я остановился на этом. Дешево, не менее надежно, много экземпляров с самоблоком (см рис.). Фланцевое подсоединение полуосей - можно в их качестве легко использовать карданы.
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... -most.html
А какое передаточное число у редуктора "Скорпиона"?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):А какое передаточное число у редуктора "Скорпиона"?
3.91
3.92
4.09
4.27

есть ещё какой-то, с меньшим передаточным числом, но это редкость.
Самые ходовые 3.92 и 3.91 от двухлитовых бензиновых моторов.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД
вот так выглядит с длинными палками
P.S. от Сиерры они одинаковые со Скорпом.

Изображение
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - если не трудно- сделайте снимок разобранного редуктора - точно сзади.
Изображение
Такая пойдёт?
Владимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы сделать замеры расстояний от оси хвостовика до каждой из опор подшипников дифференциала, чтобы полностью закрыть вопрос о симметрии?
Могу,но сразу хочу сказать,что корпус отлит не симетрично и при попытке перевернуть диф. ведомая шестерня уперается в корпус.
Владимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы сфотографировать привод в сборе, но без пыльников, при этом обе гранаты повернуть на максимальный угол и съёмку сделать точно сверху. Фотки нужно две:


одна- оба ШРУСа максимально задвинуты в корпуса,

вторая - оба ШРУСа максимально выдвинуты из корпусов...

Для обоих картинок нужно будет померять один размер - габаритный - то-есть расстояние от конца внутреннего ШРУСа до конца наружного ШРУСа...

Я попробую картинки отмасштабировать и сделать измерения...
Завтра
с утра всё сфоткаю, к вечеру выложу на ваш суд.
lunatik писал(а):Корпус редуктора, чугуняка, аль люминь ?
ЧУГУУУУНИЙ :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

алексанр
чем ты его так отмыл?
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):чем ты его так отмыл?
Руками! :lol: Вообщето он и не был грязным.Немцы хорошее масло просто льют.На всю помойку ушло 100 гр. бензина,дольше с наружи ржавчину скаблил.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

алексанр писал(а):Да вот ещё,может кто подскажет на каких авто используются нар. ШРУСы с такими данными:диаметр шлиц.части хвоста-29.5мм.,кол-во шлицов-27.внутр.обойма ШРУСа должна чётко одеваться на хвостовик этой же гранаты,как папа в маму!
А зачем?
Вы же сами собирались использовать наружную гранату от ВАЗ 2108.
По прочности она превосходит наружную гранату от Нивы...
алексанр писал(а):Могу,но сразу хочу сказать,что корпус отлит не симетрично и при попытке перевернуть диф. ведомая шестерня уперается в корпус.
Посмотрел на фото и на разрез:
Юрий писал(а):А вот схема:
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html
Позвонил брату...
Говорит, что было это 10-ть лет назад и поэтому он точно не помнит - был это W123 или W124...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»