вездеход на камерах К-700
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
: Шрусик Ока расчитан 1/2 общего крутящего момента т.к. работает через диф., а когда диф. заблокирован он получит 100%. У нас ленивые так делали, потом бегали, собирали выброшенные нами эти шрусики - рвёт при полной нагрузке.
Мы берём хвостовик моста ВАЗ, на место зубьев навариваем болванку, а потом в центрах протачиваем зараз три посадочных места (под пдшипники и шестерню), чтобы исключить биения. На шличовку садим стандартный фланец и кардан ВАЗ... Кому надо - выводят шлицовки в обе стороны КПП, при этом берут 2 хвостовика (для 6х6)
цитата А.К. Камнева.
Дима какой вес примерно аппарата ?
С гидроусилителем нет эффекта самоподруливания на очень пересеченной местности ?
Мы берём хвостовик моста ВАЗ, на место зубьев навариваем болванку, а потом в центрах протачиваем зараз три посадочных места (под пдшипники и шестерню), чтобы исключить биения. На шличовку садим стандартный фланец и кардан ВАЗ... Кому надо - выводят шлицовки в обе стороны КПП, при этом берут 2 хвостовика (для 6х6)
цитата А.К. Камнева.
Дима какой вес примерно аппарата ?
С гидроусилителем нет эффекта самоподруливания на очень пересеченной местности ?
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Нет,это не моя цитата. Я интересовался защитой камер. Новыми идеями. Люди раскачивают камеры К-700 и до 2-х метров. Но вот защиты нету ,и от проколов ,и от озона ,и от ультрафиолета. Даже гелем натовским мажут. Кевларом проклеивают...Professor писал(а):ZILBERGILZEN , поясни про какие грабли идёт речь
Я посмотрел как ты выезжал из ручья. Там можно так разорвать,что....
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
После испытаний я уменьшил скорость, а то правда всё порвать можно...Я посмотрел как ты выезжал из ручья. Там можно так разорвать,что....



-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
http://strannik.flyboard.ru/topic430.htmlProfessor писал(а):а на счёт защиты от ультрафиолета
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Огромное СПАСИБО!!! за ссылкуZILBERGILZEN писал(а):http://strannik.flyboard.ru/topic430.htmlProfessor писал(а):а на счёт защиты от ультрафиолета


-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
- Откуда: санкт петербург
привет всем!очень интиресная идея с шаровыми.гораздо удачнее уазовского кулака.у меня есть идейка:приварить трубу между опорой верхней шаровой и гаечкой на оси креплениязадней тележки.там надо перенести одну трубу,мешающюю этому усилителю,но результат того стоит.вообше конечно класс!здорово!а если ещё зацепы на камеры,то преград для езды просто не будет!
костясам
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Привет всем !!! Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы :
1) Длинная тяга мешает сделать на задней тележке полноценый кузов.
2) Двигатель обязательно впереди, для противовеса.
3) Ограниченый угол перелома по горизонтали.(хотя может это + ) ,
при ширине моста 1500, одно колесо поднимается на 1000.
шарнир был изготовлен и проверен, но из-за 1-го пункта был модернизирован.
Я считаю что этот шарнир можно применить на небольшом вездеходе с учётом всех недостатков, ( в будущем может так и сделаю )
смотри чертёж :

Скидываю так же таблицу веса, может кому пригодится


1) Длинная тяга мешает сделать на задней тележке полноценый кузов.
2) Двигатель обязательно впереди, для противовеса.
3) Ограниченый угол перелома по горизонтали.(хотя может это + ) ,
при ширине моста 1500, одно колесо поднимается на 1000.
шарнир был изготовлен и проверен, но из-за 1-го пункта был модернизирован.
Я считаю что этот шарнир можно применить на небольшом вездеходе с учётом всех недостатков, ( в будущем может так и сделаю )
смотри чертёж :

Скидываю так же таблицу веса, может кому пригодится


-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 23:15
- Откуда: санкт петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань