Сварка автомобильной рамы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Сварка автомобильной рамы
В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы).Не имея опыта подобных работ, прошу знатоков сварочного дела рассказать во всех подробностях как это сделать. Интересуют все мельчайшие подробности процесса. В наличии имеется инвертор FUBAG IN190. Напряжение в сети низкое , но 4-кой варит нормально.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
не вари еёbuddmitrij писал(а):возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Re: Сварка автомобильной рамы
Рамы не варят, точнее не стыкуют продольный профиль рам(лонжероны) сваркой . Тот кто таким образом сварил и потом убеждает , что у него все нормально , я могу обьяснить не значительными , намного ниже эксплутационных нагрузками и малым пробегом. При заваривании трещины на лонжероне действительно устанавливается заплата -ромб , сварочный шов не должен идти поперек.И если трещина между заклепками поперечины тоже сварка не надолго..А вот если более трех трещин , то рамы выбраковалились , не знаю как сейчас , это раньше при совдепии было. Это я к тому написал , что при кручении(обычная работы рамы) сварка не выдержит и лонжероны и поперечины на шишиге не из 3 стали , да даже если и рама из обычного 32 швеллера , то такой способ соединить лонжероны свркой не лучший способ (опыт был). Поэтому лучше посмотри как удлиняют рамы ( а сейчас их много ) Газелей , Камазов. Между продольными лонжнронами вставка на заклепках. Конечно заклепками без оборудования тебе на закрепить , можно использовать болты , самые распостраненные 16 шаг 1, 25( кажется , так называемые башмачные) , они есть в тьракторных магазинах , идут для крепления "башмаков" к цепи тракторов ЧТЗ.Конечно это намного сложнее чем сварить и посверлить не мало придется, но зато в дальнейшем будешь уверен , что твой аппарат не переломится пополам.buddmitrij писал(а):В процессе постройки вездехода возникла необходимость сварить раму ГАЗ-66 разрезанную поперёк (рама удлиняется, в разрез вставляется кусок такой же рамы).Не имея опыта подобных работ, прошу знатоков сварочного дела рассказать во всех подробностях как это сделать. Интересуют все мельчайшие подробности процесса. В наличии имеется инвертор FUBAG IN190. Напряжение в сети низкое , но 4-кой варит нормально.
И все равно она будет слабже "родной " рамы , которую ты удлиняешь. А без удлинения не обойтись?
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
она у него резанная насколько я понимаю, а человек не совсем понимает что такое рама грузовиковская и как она фунциклирует....казерог писал(а):тоже хотел понять - зачем резатьЛекс писал(а):А без удлинения не обойтись?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
Лекс
Без удлинения не поставить третий мост.Раму варить можно, хотя может быть и не желательно.Наглядный пример вот сдесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2616 ничего не ломается. Може быть меня не правильно поняли? Я хотел спросиить не про то, можно варить или нет, а как правильно это сделать. Про соединение на болтах есть вот сдесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=60 ,но по моему тоже спорный вариант.Лекс писал(а):А без удлинения не обойтись?
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слышал как то, уголки и ромб это хорошо, а если короб замкнуть то еще лучше.buddmitrij писал(а):Може быть меня не правильно поняли? Я хотел спросиить не про то, можно варить или нет, а как правильно это сделать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Рама на авто сделана из низко лигированной стали заварить то ее можно но на долго ли. А тем болие варить коробкой одно место мы усиливаем , а вдругих нагрузка возрастет вразы в границе той жэ сварки .Хотя делая вездеход возить 2-3 ж и ничего болие ,не нагружать раму большим знако переменными нагрузками то можно попробовать .
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.