ingar
посадочное место покрышки под зуб на какую глубину прорезал ? до проволоки ?
РОМКИН пневматик из Днепра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Вилка на родных подшипниках стоит. Ось точена из 27 шестигранника 45 ст. ступица из четырех частей состоит. Два выточенных стакана под подшипники в трубу нар диаметром 70 вварены, на трубу с небальшим смещением от центра насажен фланец от москвичкиной передней ступицы. Его тоже на токарном отрезали от ступицы.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
либо впереди надо энергоемкую подвеску городить либо...
чем 3-х колесник от 4-х колесника отличается? тем, что первый всегда всеми колесами на грунте, а второй без подвески тоже только 3-мя колесами на грунте будет - результат: либо невозможность двигаться (если дифы свободны); либо близкий капец трансмиссии (если все дифы заблокировать)...
ну вот как-то так
...или я не понял задумку (тогда звиняйте )
чем 3-х колесник от 4-х колесника отличается? тем, что первый всегда всеми колесами на грунте, а второй без подвески тоже только 3-мя колесами на грунте будет - результат: либо невозможность двигаться (если дифы свободны); либо близкий капец трансмиссии (если все дифы заблокировать)...
ну вот как-то так
...или я не понял задумку (тогда звиняйте )