dil писал(а):проблемма не в форме шестерён, а в том, чтоб они вращались на подшипниках
Если мне память не изменяет в КПП ГАЗ-51 промежуточный вал на латунных втулках, вынашивается, но пробег при этом не детский,
в Аргошке по схеме в дифе тоже вроде нет подшипников
проблема как раз в истирании зубов сателитов конической пары, а кроме того в том, что площадь контакта шестерён мала и при увеличении нагрузки их прижимает торцом к корпусу дифа, получается что то вроде клина и при повороте приходится это сопротивление преодалевать, а запас по этой нагрузке маленький
В дифе с цилиндрическими шестернями сателитов несколько пар и они не расклиниваются, а работают как обычные шестерни, по тому и нагрузку легче держат.
Спросите почему заводы ставят конические дифы, да по тому, что на 1 диф достаточно пары сателитов и пары шестерён полуосей, а для цилиндрического надо хотя бы две пары сателитов и оси в конических не нагружены почти, в цилиндрических наоборот вся нагрузка идёт через них.
lunatik писал(а):не видел ни разу с прямозубыми сателитами
свотри по ссылке только там не прямозубые шестерни стоят а вроде винтовые, на авдюхах кватро вроде такие же межосевые.
http://www.bestuning.ru/dir.php?id=181
Специально для тебя
вот тут
http://go.mail.ru/search_images?q=%E1%E ... sf=20&ini=&
нашёл фотку, только на ней зубья спиральные(винтовые?), а желательно прямые,
на каком конкретно видел в разрезе не помню.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......