Алекс.
Здравствуй! У меня установлен карб. 21083 с родными жиклерами были провалы, приходилось немного прикрывать заслонку (подсос), когда поменял главный топливный жиклер первой камеры с 95 на 97,5 всё пришло в норму.
Тяга не только не уменьшилась, но и мне кажется даже увеличилась (видимо за счет равномерной работы цилиндров), при том, что расход уменьшился вдвое.
По запуску в холода. В сильные морозы не ездил, но при -10 запускается нормально, перед запуском несколько раз нажать на педаль, чтоб ускорительн. насос подал топливо в камеры.
По длине патрубков я сильно не заморачивался, ведь даже "жигах", патрубки 1-4 цил. длинее, чем 2-3.
На зиму можно придумать подогрев впускного коллектора, как вариант одеть гофры большего диаметра на патрубки, чтоб по ним проходил теплый воздух с обдува цилиндров.

А иначе нам удачи не видать.