Фрикцион Бортовой - Ликбез!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Я повторюсь А сколько эта блокировка держит?
Нужно читать книгу к трактору.
Без талмуда, однозначно на много больше, чем сцепление тазика.
Саня писал(а):И ещё, для тех, кто не знаком с творчеством Ильи,
он не построил за всю свою жизнь ни одного апарата, который смог бы проехать хоть какое приемлемое растояние,
И что ? Это не о чём не говорит. Алексей Сургут, не с пустого места половинку Трома построил, этому предшествовала большоя работа, большой труд по созданию первых Тромов. Не на пустом месте, с кондачка он за такие малые сроки его создал.
Илья ему не конкурент, и сравнивать на предмет, кто больше построил, по меньшей мере некоректно.
Его коментарии никому не мешают, информация лишней не бывает.
Мне она однозначно помогает. И думаю что не одному мне.

А думать самостоятельно Саня, этого никто не отменял.

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вношу предложение, больше не отвлекаться на сторонние темы. :with_bat:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):Вношу предложение, больше не отвлекаться на сторонние темы.
Может создашь контртему "Дифференциал бортоповоротный.Ликбез".
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN писал(а):
lunatik писал(а):Вношу предложение, больше не отвлекаться на сторонние темы.
Может создашь контртему "Дифференциал бортоповоротный.Ликбез".
А смысл ? Нам бы найти решение простое и доступное!
Будем в трёх темах плутать, это не годится.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):Будем в трёх темах плутать, это не годится.
Тогда переименуй эту тему в " Доступный бортовой поворот" или как-то поправильнее.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN писал(а):Что это там у него стоит?
запчасть от украинского ДНЕПРо квадра.
к этой теме не имеет отношения.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):к этой теме не имеет отношения.
А поворот ?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

на дифе, это запчасть от грузового днепра.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):на дифе, это запчасть от грузового днепра.
Спрогнозируй результат.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

У Dil,а работает. У Алексея Сургута нет. :?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):У Dil,а работает. У Алексея Сургута нет.
Работает и у одного и у другого, но у первого запас по моменту в 3 раза (двиг10 кобыл а КПП рассчитана на 30 (ну и моменты соответственно) а у второго взят двиг без запаса по моменту со штатной КПП
lunatik писал(а):А думать самостоятельно Саня, этого никто не отменял.
Я двумя руками за думать самостоятельно но только не тогда, когда под собственную глупость подводят теорию и потом на этой платформе строят непонять что для докторской дисертации, а дисертация для него это самое главное, проблема доставки хотябы собственной задницы из точки А в точку Б ему безразлична, он при обсуждении Странника не врубаясь в принцип наружного зацепления пытался доказать, сто не может железный ролик давать нужного усилия при наружном зацеплении при этом считал по формулам, но не учитывал, что там не ровная поверхность а практически зубчатая передача, я это понял, а этот философ нет, а потом, при постройке своего образца он на эти самые грабли и наступил, причём там была куча граблей, основные проявились сразу, а до остальных просто не дошли, накрылся агрегат, надеюсь дальше продолжать не надо?.
Вот по этому я считаю принимать во внимание доводы шарлотана если не глупо, то опасно и пустая трата времени, а когда строеш за свои деньги то и средств.
Тром 8 и 8/2 Алексеем построены на голом месте с нуля, его машины до этого не имели никакого отношения к этим машинам, если и есть у них что то общее то со СТРАННИКом. В РФ это пожалуй единственные юзающие машины подобного типа, об остальных ничего не известно, если такие и есть.
ZILBERGILZEN писал(а):"Дифференциал бортоповоротный.Ликбез".
lunatik писал(а):Нам бы найти решение простое и доступное!
Я уже предлагал, но ни кто слушать не хочет :twisted: :yahoo:
Для ВАЗ 08 есть самоблочные дифы, в которых стоят цилиндрические шестерни, шестерни дифа спиральные, за счёт этого получается блокировка. стоимость в пределах 12 тр
на тех же форумах писалось, что дифы с преднатягом обеспечивают нормально блокировку, а без преднатяга быстро теряют свойства блокировки и работают как обычные.
Проблема обычного дифа ВАЗ в том, что в нём идёт большая нагрузка на конические сателиты, если такой диф заменить на диф с цилиндрическими сателитами, как и поступили на Аргошке, то проблема ресурса пропадёт,
а на счёт затягивания в одну сторону, так Алексей просто подошёл слишком самокритично к данной проблеме, он производственник и не хочет, чтобы шли рекламации. Возможно там проблема вообще не в трансмиссии, а в колёсах, используемых на конкретном Агрегате, у Dilа уделка должна быть в разы меньше чем на Тром 8/2
Есть на форуме вообще водители или нет? У кого не было такой ситуации при выезде на рыхлую обочину одной стороной, сразу начинает затягивать, или зимой стоит одной стороной цепануть рыхлого снега, может и развернуть, на обычной машине, на дороге, а что говорить про вездеход с короткой базой и широкой колеёй.
Я по этой теме больше года на форумах парюсь, узнал много нового, в принципе для себя определился, не люблю, когда людей путают.
Если кто может что возразить велком
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Если кто может что возразить велком
могу! это обсасывалаось уже не раз ! давай не будем повторяться.
Саня, назад к бортовому повороту [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):могу! это обсасывалаось уже не раз !
А по конкретней давайв этой темке, а то кто залезет %) :shock: и ринется не в ту сторону по пути многострадального Ильи на грабли наступать :shock:
lunatik писал(а): давай не будем повторяться.
Саня, назад к бортовому повороту
А я вроде и не отходил,
Тогда вопрос кто что думает по поводу ВАЗовского цилиндрического самоблочного дифа, но с простыми цилиндрическими а не спиральными шестернями? :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Тогда вопрос кто что думает по поводу ВАЗовского цилиндрического самоблочного дифа, но с простыми цилиндрическими а не спиральными шестернями?
А где такой имеется ???

Вернуться в «Трансмиссия II»