Модуль для мотоцикла на пневматиках

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Модуль для мотоцикла на пневматиках

Сообщение Мотозавр »

Модуль для мотоцикла без какой либо переделки самого мотоцикла.
На переделку мотоцикла в вездеход уходит около получаса.

ИзображениехИзображение

ИзображениехИзображение

фотографии поправил /лунатик/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мотозавр

такого типа трёхколёски, очень очень валки....
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

Это почему? Из-за отношения колея/база?
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

lunatik писал(а):такого типа трёхколёски, очень очень валки....
Не врублюсь, ты о чём? Если об устойчивости, то за всё время, с прошлого века, я ни разу не завалился. Макс. скорость около 50км в час, а вообще то он для бездорожья, где 10-15км/час максимально возможно.
Если ждут экстрим-дороги
Сменим мотоциклу ноги,
Вместо двух - широких три
Потом жми на газ вперёд смотри.
И не страшны пути из грязи
Он везде по ним пролазит
Даже в Тверском глухом краю
Всё бездорожье по ю-ю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

капитан писал(а):Это почему? Из-за отношения колея/база?
Мотозавр писал(а):Не врублюсь, ты о чём? Если об устойчивости,
Само ТС с тремя точками опоры, тем более с подобой "классической" компановкой, заведомо склонно к опрокидованию.
По кинематике движения, по смещению ЦТ при наезде на препятсвие, особенно в повороте.
В независимости от того, падал ты или нет, такая машинка любит опрокидоваться.

В штатах, когда появились первые трёх-колёски подобного толка, они спустя небольшое время, были законодательно запрещенны, по причине ВЫСОКОЙ травмотичности.

Я был на ежегодной Мото-Вело выставке на прошлых выходных, в Питере, там второй год подряд выставляется фирма торгуящая лисапедами. В том числе трёхколёсными. Так я каждый год, беру у них велик "попробывать" прокатиться. Директор меня уже знает лично. Еду прямо, резкое непродолжительное движенеи рулём, далее на двух колёсах с третим в воздухе. Только я это контролирую, ибо умею, все остальные кто пробывал после моих покатушек, благополучно сваливались в штопор.
Фоток нету, не думал что могут пригодится.

По поводу Америкосов, просите nufa, он вам статью найдёт, она неоднократно публиковалась в МОТО.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Здоровкаюсь.
Спорить по устойчивости не к месту, так как нехило кувыркнуться можно и на восьми катках если с головой не все в порядке. А по безопасности можно даже сказать что на льду трехколесный даже безопасней чем четырех колесный в случае провала техники в полынью или промоину когда техника перегружена. зажмет двери и хана. А с мотоцикла спрыгнул и ползи в сторону.
Мне например не надо гонять на двух колесах, а надо просто доехать из точки А в точку В по самому короткому пути, да и шмурдяка взять с собой немного.
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

У америкосов эти трёх-колёски были высотой около полуметра и длиной меньше метра.
Может быть откликнутся владельцы трёхколёсников, часто вы кувыркаетесь?
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Изображение
Вариант для заснеженных дорог
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Изображение
На мотоцикл "Минск" установлен двигатель Т-200, сидение водителя и пассажира сдвинуто назад соответственно улучшились ходовые характеристики. Модули прежние.
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

lunatik писал(а):В штатах, когда появились первые трёх-колёски подобного толка, они спустя небольшое время, были законодательно запрещенны, по причине ВЫСОКОЙ травмотичности.
А если использовать схему обратного трайка, я имею в виду валкость на поворотах и преодоление препятствий, будет лучше?
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Валкость трайка это миф с лёгкой руки lunatika, и почему то валятся именно мои трайки, а другие нет. Во всяком случае не видел ни одной публикации о валкости каракатов на подобных сайтах. Собираю каракаты с 60 годов в том числе и 3х колёсные, были разные экстримальные ситуации, но чтобы свалиться вместе с каракатом по этой причине - такого не было. На фото размещённых на сайте самоделок как правило виден перегруз переднего колеса это может спровацировать валкость т.к. центр тяжести находится между задними колесами и передним колесом. Если цт расположен ближе к оси задних колес то устойчивость гораздо повышается, повышается так же и проходимость потому что основной вес везут ведущие колеса (есть идея сделать 2х колёсник с колёсами на одной оси) Я не допускаю нагрузки на переднее колесо у 3х колёсника больше 25% от общего веса и устойчивость практически получается как у 4х колёсного.
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Для преодоления крутых склонов (вверх) от примерно 25 градусов и круче заезжаю на заднем ходу.
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

Как у "головоломов"- еще один миф разрушен! :P
Аватара пользователя
bruc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 18:34
Откуда: Лен.обл. 47 регион.

Модуль для мотоцикла на пневматиках

Сообщение bruc »

Я на своём переворачивался раз пять точно.
Один раз очень удачно,тельник пришлось резать было очень больно его снимать.

Изображение
Последний раз редактировалось bruc 06 июн 2009, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мотозавр писал(а):Валкость трайка это миф с лёгкой руки lunatika, и почему то валятся именно мои трайки, а другие нет.
капитан писал(а):Как у "головоломов"- еще один миф разрушен!
Кто разрушил? Любое трёхопорное ТС неустойчиво не по моей прихоти, а по законам физики. :P
Последний раз редактировалось lunatik-1 22 авг 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Лёгкий каракат»