Нет я делаю пневмоход. Вот сейчас колдую над двигателем. Стартер я в прошлом году поставил, пробывал ставить один ЗАЗ корбюратор . но он зарекомендовал себя не с лучшей стороны сейчас переделываю под квадратный ижевскийkudrik писал(а):Семён а вы что собираете тоже какой то апарат?
Если да,то скинте ссылку вашей темы...
Минитрактор 4х2 из ПМР,(Мост и КПП-ГАЗ 52,ДВС-МТ 10)!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Sem
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
- Откуда: Новосибирская область
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
Sem
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
- Откуда: Новосибирская область
ЗАЗовский корбюратор полная фигня! Регулеровки плохо поддаётся. На холостых двигатель работает, на средних не тянет, на высоких тянет только обороты сильно большие боишься поршни повылетают. Забор воздуха был с целиндра но колектор и карб обледенел. Сейчас попробую колектор подогревать маслом, заодно и радиатор масленный поставлюkudrik писал(а):Ха а я хочу попробовать поставить ЗАЗовский,а чем же он себя зарекомендовал с нелучшей стороны???
-
valera54
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
- Откуда: moldova
доброго здравье Все.ям Луноходцам и тибе Андрей. я рад за тебя .так держать. но разрешы мне дать тибе один добрыи совет. перделаи балансир на переднем мосту. он очень слабенкий. один удар об бардюр и передний мост оажетсья под к.п.п. возьми поворотную цапву газ51 53.обреж вал цапфы и првари к раме а с балки газ 51 53 отреж болгаркои тот кусок что крепитсья шкфорень и привари его хорошо к балке переднего моста и стевь шкфорень и это бедет добро . это мои совет. я у себена переднем мосту ставил самодельныи балансир на базе зиловского шкфорня ито пережываю потому как у меня передний мост ведущий будет. с ув valera54.
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Sem
Ну а на какой же ты карбюратор хочешь переити?
Просто мне по барабану какой карб ставить,я люблю это дело и могу отрегулировать любой карб,и он будит работать,к стати ЗАЗовский карб по своему устроиству мне очень нравится,но у них есть свои нюансы...
Ну а на какой же ты карбюратор хочешь переити?
Просто мне по барабану какой карб ставить,я люблю это дело и могу отрегулировать любой карб,и он будит работать,к стати ЗАЗовский карб по своему устроиству мне очень нравится,но у них есть свои нюансы...
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
Sem
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:10
- Откуда: Новосибирская область
-
Саня
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
-
РОМКА
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Здоровкаюсь! Карбюратор надо ставить родной, один. Причем можно даже не регулировать, если мотор работал на нем нормально. При двух карбюраторах, каждый из них выдает нужную смесь один раз в четыре такта. При установке одного родного карба смесь образуется в нем через такт. Вот и вся разница. А городить огород из запора не вижу смысла. Чем проще карб тем надежнее.
-
NTS
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 23:03
- Откуда: Украина
пока собрал такую штукенсию.ваше мнение будет ли оно ездить?какие минусы?

NTS
Ты когда в гости заходишь к кому, сразу ноги на стол кладёшь в ботинках. или спросить надо что то???
1. При вставке фото выбираем ссылку КАРТИНКА В ТЕКСТЕ.
2. Создавай свою тему согласно правил, это сообщение я с той соединю. но напомни.
3. Конструкция по стыковке и агрегатам интересная, выкладывай в новую тему подробности. Если не создашь и ещё на подобные сообщения наткнусь, удалю. а админа попрошу, чтобы тебя забанил.
Надеюсь все понятно??? Саня. .

NTS
Ты когда в гости заходишь к кому, сразу ноги на стол кладёшь в ботинках. или спросить надо что то???
1. При вставке фото выбираем ссылку КАРТИНКА В ТЕКСТЕ.
2. Создавай свою тему согласно правил, это сообщение я с той соединю. но напомни.
3. Конструкция по стыковке и агрегатам интересная, выкладывай в новую тему подробности. Если не создашь и ещё на подобные сообщения наткнусь, удалю. а админа попрошу, чтобы тебя забанил.
Надеюсь все понятно??? Саня. .
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
Здравствуите Дорогие единомышленники!!!
Наконец то пришол мой долгожданный отпуск и я начал вновь творить!!!
Во первых много думал и много выслушал советов и предложений о устроистве моего тракторца,и всё таки надумал я установить двигатель СЗД,но с некоторыми корективами:целиндр от ПД 10 и радиатор будет,корзина сцепления от ПС,в понедальник будит готова спец шестерня на коленвал,вопрос такова рода:от чего искать стартер,чтоб крутился в обратную сторону?
Наконец то пришол мой долгожданный отпуск и я начал вновь творить!!!
Во первых много думал и много выслушал советов и предложений о устроистве моего тракторца,и всё таки надумал я установить двигатель СЗД,но с некоторыми корективами:целиндр от ПД 10 и радиатор будет,корзина сцепления от ПС,в понедальник будит готова спец шестерня на коленвал,вопрос такова рода:от чего искать стартер,чтоб крутился в обратную сторону?
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором!!!
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова
-
kudrik
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 14:24
- Откуда: Молдова

