Саня писал(а):1. Тупо ставим силовой агрегат 2108 с дисками, как у Алексея на Тром 8/2 или на первом апарате у dilа назовём его просто Аргошкина схема
2. фрикционы с разрывом потока
-а сцепление после КПП и гл. пары ВАЗ, то есть момент в 16 раз больше чем на движке, около 150кг *м
-б разделение потоков по бортам после КПП соответственно нагрузки на сцепление штатные, две КПП, возможны варианты с использованием вариаторов, бортовых редукторов в общем флудить можно не останавливаясь.
По п.1 вроде всё понятно. Тормозаи всё работает. Единственное НО, что при сколько-то заметных мощности и весе, диф обязательно на подшипниках.
По п.2-а В любом случае колесо придётся подтомаживать, иначе не повернёт. Момент действительно огромный, здесь спасёт или КРАЗовское сцепление или... конические фрикционы.
по п.2-б Вот для меня это самый интересный вариант. Зиль, представь: ВАЗодвигатель, с него два вариатора на борта. Вариаторы обязательно с ручным (не инерционный) приводом. Для ролика 300мм дальнейшая редукция около 1,5, у меня так вроде получалось. Схема интересна тем, что нет дифа и поворот получается плавным.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.