Фрикцион Бортовой - Ликбез!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

magellan писал(а):Вывод. Нужно конструировать бортовой редуктор с соответствующим передаточным числом.
Кто же спорит, если на больших шинах с ступичным приводом то проблем нет, а вот на гусянке или ролик то КПП с повышающими числами или мультипликатор после коробки.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

magellan
ZILBERGILZEN
Выделяете текст в посте и нажимаете «цитировать», потом в этом же окне пишите свое сообщение, а то непонятно где цитата где уже ваш текст.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

shum d писал(а):magellan
ZILBERGILZEN
Выделяете текст в посте и нажимаете «цитировать», потом в этом же окне пишите свое сообщение, а то непонятно где цитата где уже ваш текст.
Да ну. Лучше сначала нажать "цитату",а потом лишнее удалить. Потому что никогда выделенное не цитируется -прихватывает лишнего.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ZILBERGILZEN писал(а):Да ну. Лучше сначала нажать "цитату",а потом лишнее удалить.
Да вроде нормально.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Ну это может файр фокс,но при выделении даже одной буквы выделяется всё.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

А если попытаться использовать дисковые ступичные тормоза от автомобилей? Проблема только в передаче давления на вращающийся вал,балансировку можно обеспечить парной установкой суппортов друг напротив друга.Передаваемый момент просто супер.Как вариант барабанные с пневмоприводом(в задний барабан от классики попробовать вставить два короткоходных пневмоцилиндра).
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Стаканыч писал(а):А если попытаться использовать дисковые ступичные тормоза от автомобилей? Проблема только в передаче давления на вращающийся вал,балансировку можно обеспечить парной установкой суппортов друг напротив друга.Передаваемый момент просто супер.Как вариант барабанные с пневмоприводом(в задний барабан от классики попробовать вставить два короткоходных пневмоцилиндра).
Идея хорошая, только пневматики усилия не хватит, лучше гидравлику оставить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Оно ж крутится должно?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Я правильно понял,что нет конструкций где фрикционы стоят непосредственно перед звездочкой(колесом). А всегда еще есть промежуточный редуктор?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ZILBERGILZEN писал(а):Оно ж крутится должно?
Два воротниковых сальника на валу и все.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Народ иль я сегодня перебрал :beer: иль Вас понесло ни х.. не понятно,
не в принципе понял, но не понял зачем, зильбер спросил и его засыпали советами, мож я чего не догоняю, ну виноват, перебрал :beer:
конец месяца, план закрыли, но похоже пытаетесь себя перемудрить, а чего ни кто не попытался простой вариант, на
КВ ВАЗ как положено сцепление с первичным валом, за первичным валом опору со шкивом, от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор, но регулируемый, получаем шаговое изменение скорости, плюс бес шаговое за счёт вариатора. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ZILBERGILZEN писал(а):Ну это может файр фокс,но при выделении даже одной буквы выделяется всё.
... потому что ты нажимаешь "цитату" справа, а надо "слева" около Имени и Аватарки.
Ферштейн?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):а надо "слева" около
Ну ты шаман!
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Саня писал(а):от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор,
Нарисуй, нарисуй!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Саня
Саня писал(а): чего ни кто не попытался простой вариант, на
КВ ВАЗ как положено сцепление с первичным валом, за первичным валом опору со шкивом, от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор, но регулируемый, получаем шаговое изменение скорости, плюс бес шаговое за счёт вариатора.
Не, тут похоже и мы перебрали, требуется схемка.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Трансмиссия II»