Кто же спорит, если на больших шинах с ступичным приводом то проблем нет, а вот на гусянке или ролик то КПП с повышающими числами или мультипликатор после коробки.magellan писал(а):Вывод. Нужно конструировать бортовой редуктор с соответствующим передаточным числом.
Фрикцион Бортовой - Ликбез!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Да ну. Лучше сначала нажать "цитату",а потом лишнее удалить. Потому что никогда выделенное не цитируется -прихватывает лишнего.shum d писал(а):magellan
ZILBERGILZEN
Выделяете текст в посте и нажимаете «цитировать», потом в этом же окне пишите свое сообщение, а то непонятно где цитата где уже ваш текст.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
А если попытаться использовать дисковые ступичные тормоза от автомобилей? Проблема только в передаче давления на вращающийся вал,балансировку можно обеспечить парной установкой суппортов друг напротив друга.Передаваемый момент просто супер.Как вариант барабанные с пневмоприводом(в задний барабан от классики попробовать вставить два короткоходных пневмоцилиндра).
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Идея хорошая, только пневматики усилия не хватит, лучше гидравлику оставить.Стаканыч писал(а):А если попытаться использовать дисковые ступичные тормоза от автомобилей? Проблема только в передаче давления на вращающийся вал,балансировку можно обеспечить парной установкой суппортов друг напротив друга.Передаваемый момент просто супер.Как вариант барабанные с пневмоприводом(в задний барабан от классики попробовать вставить два короткоходных пневмоцилиндра).
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Народ иль я сегодня перебрал
иль Вас понесло ни х.. не понятно,
не в принципе понял, но не понял зачем, зильбер спросил и его засыпали советами, мож я чего не догоняю, ну виноват, перебрал
конец месяца, план закрыли, но похоже пытаетесь себя перемудрить, а чего ни кто не попытался простой вариант, на
КВ ВАЗ как положено сцепление с первичным валом, за первичным валом опору со шкивом, от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор, но регулируемый, получаем шаговое изменение скорости, плюс бес шаговое за счёт вариатора.

не в принципе понял, но не понял зачем, зильбер спросил и его засыпали советами, мож я чего не догоняю, ну виноват, перебрал

конец месяца, план закрыли, но похоже пытаетесь себя перемудрить, а чего ни кто не попытался простой вариант, на
КВ ВАЗ как положено сцепление с первичным валом, за первичным валом опору со шкивом, от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор, но регулируемый, получаем шаговое изменение скорости, плюс бес шаговое за счёт вариатора.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Саня
Не, тут похоже и мы перебрали, требуется схемка.Саня писал(а): чего ни кто не попытался простой вариант, на
КВ ВАЗ как положено сцепление с первичным валом, за первичным валом опору со шкивом, от шкива разделение на правый и левый борт, там две КПП, на них, на входе шкивы с изменяемым диаметром, короче вариатор, но регулируемый, получаем шаговое изменение скорости, плюс бес шаговое за счёт вариатора.
С уважением Игорь.