Простые вопросы
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
mmcl200
Так я про тоже, только деталь полность цельная, точеная, и на выходных валах режутся шлицы под фланец выходных валов разданки НИВА. По моему на ПНЕВМОХОДАХ Тырданов так делал. У Алексея плюс , что нужна только токарка и сварка-комплектующие стандартные.
Так я про тоже, только деталь полность цельная, точеная, и на выходных валах режутся шлицы под фланец выходных валов разданки НИВА. По моему на ПНЕВМОХОДАХ Тырданов так делал. У Алексея плюс , что нужна только токарка и сварка-комплектующие стандартные.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Ну да - верно, посмотрел просто на первое фото по твоей ссылке.
Способ от Гарагашьяна хорош, но проблема в том что шрусы то остаются стандартные, а у меня используется только один, и следовательно на него будет приходится двойной момент, будет рвать. Мне подойдет способ УВАТА, который на первой фото.
Способ от Гарагашьяна хорош, но проблема в том что шрусы то остаются стандартные, а у меня используется только один, и следовательно на него будет приходится двойной момент, будет рвать. Мне подойдет способ УВАТА, который на первой фото.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
mmcl200
В стоковом дифе момент делится между двумя шрусами,которые выходят из дифа, т.к. в моей конструкции используется только один из шрусов, следовательно весь момент будет приходится на один ОКО шрус который имеет диаметр порядка 20мм, и он будет испытывать вдвое больший момент от штатного. Выточив цельную болванку вместо дифа, диаметр выходных валов можно сделать БОЛЬШЕ.
В стоковом дифе момент делится между двумя шрусами,которые выходят из дифа, т.к. в моей конструкции используется только один из шрусов, следовательно весь момент будет приходится на один ОКО шрус который имеет диаметр порядка 20мм, и он будет испытывать вдвое больший момент от штатного. Выточив цельную болванку вместо дифа, диаметр выходных валов можно сделать БОЛЬШЕ.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
Народ выручайте!
Не могу разобрать наружную гранату от Сурфа. Внутрений сепаратор на приводном валу фиксируется стопорным кольцом. А вот внутренняя х.з. Пробовал сбить как Вазовскую гранату, не выходит. Может кто знает что к чему. Не может же и внутрений вал фиксироваться стопорным кольцом? Если да то как менять сам сепаратор. Вот прошу помощи.Хотя сам уверен на 95% что должна сбиваться. Но так не хочется чего-нить сломать или испортить. Вот и спрашиваю.
Не могу разобрать наружную гранату от Сурфа. Внутрений сепаратор на приводном валу фиксируется стопорным кольцом. А вот внутренняя х.з. Пробовал сбить как Вазовскую гранату, не выходит. Может кто знает что к чему. Не может же и внутрений вал фиксироваться стопорным кольцом? Если да то как менять сам сепаратор. Вот прошу помощи.Хотя сам уверен на 95% что должна сбиваться. Но так не хочется чего-нить сломать или испортить. Вот и спрашиваю.
Шанс есть всегда!
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
Не разборным быть не может, вернее не должно быть. Ведь как-то же собирадлось. Понятно что европейцы и там японцы с корейцами ставят и меняют узлами. Но что бы Приводной вал не разбирался от наружней гранаты, такого не должно быть. Хотя х.з. что у "Них" в голове. )))mmcl200 писал(а):OXOTHuK
тут мне рассказывали что на старрексе аналогичная ерунда, так оказалось что узел не разборный.... (занимался этим Eugene)
Шанс есть всегда!
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
OXOTHuK
сталкивался с такой фигнёй на типа тойоте (как её хозяин назвал) а так флайер какой-то. Так там сняли целиком привод, зажали в тиски долбили пока не раскололи сепаратор и не вытресли шарики, сняли наружнюю часть гранаты, к стопорному кольцу не подлесть, тянули съёмником ( а он у меня форс, даже шестерню с пром вала КПП газ стягивал на спор), в итоге надпили болгаркой с двух сторон и раскололи кувалдой. После этого хозяин сказал, а в другом сервисе парни так же до вас делали.
сталкивался с такой фигнёй на типа тойоте (как её хозяин назвал) а так флайер какой-то. Так там сняли целиком привод, зажали в тиски долбили пока не раскололи сепаратор и не вытресли шарики, сняли наружнюю часть гранаты, к стопорному кольцу не подлесть, тянули съёмником ( а он у меня форс, даже шестерню с пром вала КПП газ стягивал на спор), в итоге надпили болгаркой с двух сторон и раскололи кувалдой. После этого хозяин сказал, а в другом сервисе парни так же до вас делали.
*** нельзя ***