Может ты все разом тянешь. Можно и за одну скобу с каждой стороны тянуть. Если брекер не лопнул, значит еще есть возможность толще скобы и трос попробоватьСтавлю по восемь скоб на наружную боковую поверхность и 8 скоб на внутреннюю
колеса Кулибина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
ingar
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
- Откуда: Усть-Нера, Якутия
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
Леха1
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:23
- Откуда: Воркута
ZUBERBULLER - наш каракат, сами несобирали, купили у дедушки.ZILBERGILZEN писал(а):Леха, а что это за зверь такой ZUBERBULLER?
Двигатель Ваз-06
Коробка родная
Раздатка 1 Газ-69
Раздатка 2 маленькая, от чего непонятно
Мосты Газ-53 с дифами от 66, оба задних
Скорость по шоссе на пониженной 30км/ч
На повышенной не пробовали еще
Сейчас ставим на колеса Арктиктранс 1300х700
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
ты хочешь за раз вырватьmagellan писал(а):Что-то сильно засомневался, что расслаиваюит шины простой лебедкой
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кстати потроха с той шины выдрал. Жаль, что не пашет цифровик. Оказывается на ОМСКШИНЕ пиво пьют и посторонние проволоки приносяит в цех, а утилизируют посредством вулканизации в шины.ZILBERGILZEN писал: magellan У Кулибина колеса 1065х420. А чтобы скобы не рвались откажись от них- сделай "Васьминога".
С этого места поподробней. Что это за восьминог.
Короче кусочек проволоки диаметром 3 мм попал в брекер и пара пивных пробок. Кроме этого, слои корда набраны кусками, так и подмывает сказать отходами. Ну и вырываются также кусками. Не поими по какому слою. Когда выдрал убедился, чито попал точно посередине. Это видно по завернутым концам слоев корда. А вообще, такой сюжет надо было послать на ОМСКШИНА. А выдрал, ее, в наглую. Скобы на 10 мм, но не из катанки. Катанка слаба неотожженая даже. С удивлением обнаружил весьма приличеного качества сталь в детских колясках. С одной коляски получается ровено восемь скоб. Троса все поменял на 14мм. Убытки - лопнул аммортизатор на фаркопе. Он там резиновый. Вторую шину ОМСКШИНА выдрал без проблем.
С уважением Игорь.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Брекер это дополнительные слои корда на беговой дорожке.Александр писал: ingar писал(а):
Если брекер не лопнул
Это не совсем верно, т.к. Брекер - это резинокордный слой, расаположенный между каркасом и протектором. Он состоит из двух и более разреженных слоев корда, перемежающихся утолщенными слоями резины. Утолщенные слои резины обеспечивают возморжность перемещения нитей корда брекера в процессе рабоиты шины.
С уважением Игорь.
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Я, и тяну за одну скобу с каждой стороны. Одну скобу за анкер, а вторую за лебедку через два блочка. Так расслаиваю сантиметров 30 - 35 от посадочного места, а потом каждую скобу отдельным тросом к тросу лебедки ГАЗ - 66 с одной стороны и также каждую скобу отдельным тросом к тросу анкера.ingar писал: Может ты все разом тянешь. Можно и за одну скобу с каждой стороны тянуть. Если брекер не лопнул, значит еще есть возможность толще скобы и трос попробовать.
Кулибин писал:
ты хочешь за раз вырвать а я вырываю за 10 проходов не спеша , получается чисто и красиво . лебедка у меня всего на 800 кг +блок , рычаг ( трубка 80 см ) . а ты трубой 1.5 м тянул , конечно порвешь . лаптевское помогал соседу рвать , своей же лебедкой +2 блока тяжело но все равно два колеса сделали . с дуру можно и буй сломать . тише едешь дальше будешь .
Наверное все же от того места куда едешь.
Если можно, то поподробнее про 10 проходов. Не десять ли раз, ты, возвращаешься к одной скобе?
Шин мало, а то хотел попробовать с одной стороны прасслоить ручной лебедкой примерно на 39 - 35 см, а с другой стороны только прорубить стамеской верхние оберточные слои, а дальше лебедкой ГАЗ-66. Получится как думаете, может есть смысл попробовать. Кончно хотел бы за один раз. И если бы можно было бы то за 5 сек.
Лето больно короткое. А у меня работы непочатый край.
С уважением Игорь.
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
во не мне одному такие покрышки попадают !magellan писал(а):Короче кусочек проволоки диаметром 3 мм попал в брекер и пара пивных пробок. Кроме этого, слои корда набраны кусками, так и подмывает сказать отходами. Ну и вырываются также кусками. Не поими по какому слою. Когда выдрал убедился, чито попал точно посередине. Это видно по завернутым
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
во время раздирания покрышки ставлю 5 скоб по кругу . первый проход отрываю боковину на 20-25 см , за второй проход до средины покрышки = 10 . далее с другой стороны за 5 проходов отрываю 20-25 см боковины и следующие 5 вырываю внутренности полностью .когда помогал соседу , на лаптевской покрышке ставили 8 скоб и так же выдирали .magellan писал(а):Если можно, то поподробнее про 10 проходов
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Александр
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Всем спасибо!
Кулибин! Все так и делаю на восьми скобах. Только второй проход не дает результата. Сильно нагрузка велика. Шина складывается и вытягивается в струнку, а потом стоп и ни туда и ни сюда. И это с двумя блочками. Считаем лебедка с одним стандартным (имею в виду штатный блочок на лебедке) развивает усилие 4 тонны, еще один блочок - 8 тонн. Это не 800 кг. Потом лебедка Газ-66 с блоком стнадартным от ГАЗ-66, усилия не знаю, но наверноре не менее 10 тонн. Дизель аж черный дым бросает при тяге. Усилие серьезное однако. Поэтому, не скажу, что это простое дело. Тут шапками не закидаешь. Но, все равно похоже, что, я, приловчился. Скобы долго переставляю, а расслаиваю быстро(относительно). Конечно не так как некоторые - два часа и готово. Еще два чапса и протектор нарезан. Просто завидую белой завистью таким мастерам.
С уважением Игорь.
Кулибин! Все так и делаю на восьми скобах. Только второй проход не дает результата. Сильно нагрузка велика. Шина складывается и вытягивается в струнку, а потом стоп и ни туда и ни сюда. И это с двумя блочками. Считаем лебедка с одним стандартным (имею в виду штатный блочок на лебедке) развивает усилие 4 тонны, еще один блочок - 8 тонн. Это не 800 кг. Потом лебедка Газ-66 с блоком стнадартным от ГАЗ-66, усилия не знаю, но наверноре не менее 10 тонн. Дизель аж черный дым бросает при тяге. Усилие серьезное однако. Поэтому, не скажу, что это простое дело. Тут шапками не закидаешь. Но, все равно похоже, что, я, приловчился. Скобы долго переставляю, а расслаиваю быстро(относительно). Конечно не так как некоторые - два часа и готово. Еще два чапса и протектор нарезан. Просто завидую белой завистью таким мастерам.
С уважением Игорь.
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
Кулибин
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель

