прокладки трасс это к оргам ну их этих организаторов.казерог писал(а):трассы или между рулем и сидениемHoms писал(а): опыт прокладки...
А я конечно имел в виду прокладку которая между газом-рулем-сиденьем
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Любительские соревнования, которые проводит Homs, это хорошо. Они во многом мне нравятся больше, чем Чемпионат.gudvin писал(а):...посмотреть как джипы поедут...
Во-во.gudvin писал(а):Так с тремя то лебёдками и блоки бетонные по полу едут
Леш, отстал ты от жизни .Алексей Гарагашьян писал(а):Уровень подготовки лидеров любительских гонок и лидеров Чемпионата отличается как Запорожец против современной иномарки. То же самое можно сказать и про технику....
.
... мы с тобой уже четыре года перекрашиваем несколько точек - каждое лето в Малуксе поверх моей нарисована точка чемпионата если найду точки прошлого года выложу пересекающиеся координаты.Алексей Гарагашьян писал(а):Принцип постановки точек в Чемпионате совсем другой. К самим точкам подъезд простой, лебедки не нужны. Рядом с точкой нельзя создавать заторы и очереди. Иногда ставлю несколько расположенных рядом точек и надо взять только одну любую. Все проблемы на пути между точками. На хорошей трассе лидер разматывает лебедку не более 10 раз за 6 часов движения при нормативе 16 часов.
Победитель гонки, которую проводит Homs, в этот норматив не укладывается.
Категория ТР1 в Чемпионате сейчас идет по остаточному принципу. Мало участников, ниже требования к трассам. Про ТР1 я не говорю. Основная битва идет в абсолюте.Алексей Гарагашьян писал(а):Любительские соревнования, которые проводит Homs, это хорошо. Они во многом мне нравятся больше, чем Чемпионат.
Кроме абсолюта я еще прокладываю трассы под ТР1, Кубок и традиционные соревнования. Некоторые точки ставлю со своей гражданской машины.Homs писал(а):в Малуксе поверх моей нарисована точка чемпионата