Строю гусеничный вездеход, нужен совет!

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Юкон

видио..

чёто гуся под звездой в карман лезет, такое ощущение что звезда за собой её тянет, тоесть не отпускает.. @=

может гусянки не дотянуты??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

новичок
Да и так чуть в последний путь двигатель не отправил, не оправдал моих надежд данный вид охлаждения, греется зараза. А летом что будет, надо что то кардинально переделывать :(
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

KIBERDOG
Побывал подтянуть накат совсем пропадает, пусть лучше карман ведь он только при повороте :oops:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Юкон

пересмотрел ролик неск раз, я конечно неопытный гусянщик, но мне кажется что всё-таки гусю тянет за собой звезда.., тоесть гусю поднимает вверх острая грань клыка..

вот тут вездеход едет по прямой..

Изображение

Изображение

может вот так зуб не будет тянуть гусянку вверх.. @=

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон [:})
Пожалуй KIBERDOG прав. Может есть смысл верхушку зуба всё же подзавалить поплавнее...
Насчёт перегрева. Может маловато окно в задней стенке. Судя по фото на стр 8. :oops: Имхо, конечно, но мне кажется, что нужно просто окно на весь радиатор(его рабочюю часть с сотами) и уплотнить все щели, чтобы воздух вентилятор брал только с улицы, исключая все подсосы из моторного отсека. Так же плотно и на весь радиатор должен прилегать и диффузор вентилятора. Поверь, это важно, я когда то немало намучился с этим , когда поставил в луазик 11-й двиг с оковским радиатором установленным сбоку за фарой. Воздух никак не хочет идти через соты радиатора, если есть обходные пути.
KIBERDOG
А звезда то у Юкона вроде уже другая, см на стр 30 :wink:
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): А звезда то у Юкона вроде уже другая, см на стр 30 :wink:
Извиняюсь, радикал иногда не все фотки открывает...

Тогда может вот так..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Насчёт перегрева. Может маловато окно в задней стенке. Судя по фото на стр 8. :oops: Имхо, конечно, но мне кажется, что нужно просто окно на весь радиатор(его рабочюю часть с сотами) и уплотнить все щели, чтобы воздух вентилятор брал только с улицы, исключая все подсосы из моторного отсека. Так же плотно и на весь радиатор должен прилегать и диффузор вентилятора. Поверь, это важно, я когда то немало намучился с этим , когда поставил в луазик 11-й двиг с оковским радиатором установленным сбоку за фарой. Воздух никак не хочет идти через соты радиатора, если есть обходные пути.
Мдяя, если перегревается зимой, то летом будет полный песец..:(

Я так понял у Юкон вообще нет Эл. вентилятора на радиаторе.., это не есть хорошо, т.к. на машине радиатор обувается естественным потоком воздуха, а на вездеходе он перевёрнут ходу движения и стоит сзади..

Может стоит воткнуть радиатор с 2108 с эл мотором, и вывести кнопку пинудительного включения, я так сдедал на рабочей ваз 2111 (универсал), т.к. когда ездиш по масковским пробкам, система охолождения не справляется, плюс датчик вкл. эл. вентлиятора включается поздно..

По идее классика всегда кипит чаще чем восьмое семейство, может ещё у классики производительность помпы маловата?? поставить туда доп помпу, вроде у газели такая есть, нужен совет спецов..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

KIBERDOG
Зуб я давно под завалил как на рисовали, но от этого не чего не изменилось. Специально разглядывал ГАЗ 71 ри повороте и ГТТ такой же карман. А что в этом кармане плохого , он мне не мешает ни разу гусю между звездой и катком не складывало. Натягивал гусю сильнее карман пропадает но пропадает и хоть небольшой но накат вездехода :(
Что на счёт охлаждения то двигатель греется на 4 повышенной передаче когда встречный поток воздуха через боковые решётки давит обратно в радиатор, при езде в цэло на пониженной как видели идёт медленно, а на повышенной поворачивать тяжеловато. Первоначально я радиатор хотел поставить сбоку чтоб вентилятор засасывал воздух справа , а выдувал влево через моторный отсек и конечно электровинтелятор, думаю буду делать так. Радиатор ещё бросовый забитый сейчас ищу другой под электровинт. :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):Я так понял у Юкон вообще нет Эл. вентилятора на радиаторе
Ошибаешься. На стр 4, последний пост, на фотке хорошо видны ярко-жёлтые лопасти... :P :beer:
KIBERDOG писал(а):По идее классика всегда кипит чаще чем восьмое семейство
И здесь ошибаешься :stop: . Кипение в пробках, как раз больше болезнь восьмёрок. У них датчик включения настроен на более высокую температуру.
Говорю же, с охлаждением классического движка справлялся даже оковский радиатор сбоку(!) с шестёрочным электровентилятором, главное, правильно организовать потоки воздуха. :ok:

Юкон, [:})
Да ,на четвёртой повышенной, вентилятору с ремённым приводом может нехватать производительности(обороты невысокие, а нагрузка на двиг максимальна). Электровентилятор всегда(когда включен :) ) выдаёт полную мощность.
Чтобы на скорости не заталкивало воздух в боковые окна, можно поставить "жабры" ,направленые назад. Будет наоборот вытягивать эжекцией.
Радиатор, имхо, только новый. Видел в "Би-Би" семёрочный алюминиевый - 700р :)-)): .
Всё же на "площадь окна" в коробе обрати внимание, и на уплотнения. :oops:
Про "карман", тебе конечно виднее. Может это действительно норма для переднего привода :? .

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):Я так понял у Юкон вообще нет Эл. вентилятора на радиаторе
Ошибаешься. На стр 4, последний пост, на фотке хорошо видны ярко-жёлтые лопасти... :P :beer:
Жёлные лопасти видел, я имел ввиду электрический вентилятор..
Konservator писал(а):
KIBERDOG писал(а):По идее классика всегда кипит чаще чем восьмое семейство
И здесь ошибаешься :stop: . Кипение в пробках, как раз больше болезнь восьмёрок. У них датчик включения настроен на более высокую температуру.
Писал про свои наблюдения, у меня в эксплуатации было более 20 машин 08-10 семейства, с кипением проблемы были двольно редко, и только в жёстких условиях, зато классику с дымом из под капотом наблюдаю постоянно..

Для 08, помню даже пытался приделать регулятор с иномарки, что бы вент сначала крутился в пол силы, а при критической температуре - в полную силу..

У меня классики было мало, 2 или 3 машины, давно это было, сплошные негативные воспоминания.. :(
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
Эл. - проглядел :oops:
У меня и сейчас, можно сказать "классика" - нива 31-я карбовая 2000г., вентилятор на ремне, пробег 140т.км. В прошлое лето с перегревом проблем небыло :) . Правда ХХ выставил 1000 об/мин и радиатор весной промываю мойкой высокого давления снаружи. Восьмёрок не было, но есть у нескольких знакомых. По их словам ,перегрев в пробках это болезнь восьмёрок.
Да и на москвиче 41-м, то датчик включения крякнул, то предохранитель сгорел, то контакты позеленели(это про негативные воспоминания :( ). С другой стороны, когда умер термостат(совсем умер, основной радиатор был холодный), несколько дней ездил на работу и обратно летом(!) на печке :shock: , и справлялась!

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юкон
Да, снег тяжёлый - это видно... Но по такому снегу отлично идёт! Молодец! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Stac
[:}) Дело не в ходкости, а вперегреве машины , вот где вопрос.
То что машина проходима вопросов нет, а в сохранности двигла возникакют :(
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Юкон
Извини за назойливость :oops: , но всё же...

Изображение

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Абсолютно верно! Без диффузора нормального охлаждения не получить.

Юкон
А можно посмотреть схему охлаждения вездехода? Как расположены заборники, как стоит радиатор и вентилятор... Что нибудь придумаем :wink:
В конце концов, можно снять термостат и заглушить малый круг, но я думаю, до этого не дойдёт. :stop:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»