Уважаемый,мог бы в личку написать,но не буду принципиально! Лично меня ни чего не раздражает,Конструкцию шины я прекрасно представляю,на оскорбления переходить не буду. Бросаться на меня не надо! Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи.magellan писал(а):ГромычВот те раз. А, зачем снаружи-то слой отдирать. Я, думал снаружи только резину отодрать, а слой корда не хотел и неочу трогать.Громыч писал(а):потом же с наружи всё-равно один слой отрывать, и всё равно протектор нарезать..
Какой вес у тебя получился у ободранных?Не позорь город трех революций! Не понимаешь что такое металлический каркас? В библиотеку. Там есть книжечка такая. Назхавается "Шины траснспортных средств", натретьей страничке разрез с пояснениями из каких элементов состоит простая шина, что такое брекер, боковин, металлический каркас и т. д. Я, понятно объясняю?101 км писал(а):Что значит металический каркас??? Там только на посадочном металическая проволока,а так простая "тряпка". Что бы голову не забивать-разрешь сам одну покрышки на сквозь и всё поймёшь,без чужих советов.
И еще. Форум для того и существует, чтобы делиться. Если Вас что-то раздражает. Кнопочку нажмите и на другую страничку. Ну, а если Вы уж все знаете, то просто улыбнитесь и про себя зхнаменитую фразу Задорнова :"Ну, Вы и тупые!". Извините. НЕ хотел никого обидеть.
покрышка ГАЗ-66
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
101 км
Ну если для Вас корд и каркас одно и тоже, то мне остается только отослать Вас к моему предыдущему посту. А точнее опяить в библиотеку. Есть простое правило. Встреваешь в какой-то разговор - будь любезен изъясняться на языке понятном всем. Для этого существуют определенные технические термины, которые будут понятны всем.101 км писал(а):Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
При аккуратном исполнении можно добиться очень хорошего результата. Если резина не тресканая,то можно обрезать не доходя до ниток,без перфа. А если в трещинах, то О-о-очень долго -рвется все время. Но лучше после вырывания потроха еще два слоя вручную вырвать- это около дня работы на одну шину,минус почти 8кг.magellan писал(а): Я, думал снаружи только резину отодрать, а слой корда не хотел и неочу трогать.
Какой вес у тебя получился у ободранных?
Но донор очень хороший надо.
Вес сильно зависит от протектора-но из 20-ти кг не выйти.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Я совершенно правильно Вас поправил,видимо Вас это задело? Повторюсь на понятном для Вас языке(словарь найдёте в библиотеке). В покрышке Газ 66(имею ввиду К70) нет ни металокорда,ни металокаркаса. Если Вы имели ввиду пучки проволки,то их называют бортовые кольца.,а каркасом называют прорезиненый корд обтягивающий эти самые кольца. Так вот в Вашей покрышке хер его знает,что вообще имеется.Так как Вы даже не написали марку колеса которую мечтаете ободрать. Ещё раз удачи.magellan писал(а):101 кмНу если для Вас корд и каркас одно и тоже, то мне остается только отослать Вас к моему предыдущему посту. А точнее опяить в библиотеку. Есть простое правило. Встреваешь в какой-то разговор - будь любезен изъясняться на языке понятном всем. Для этого существуют определенные технические термины, которые будут понятны всем.101 км писал(а):Если Вы сам учёный,то прекрасно понимаете,что на резине 66 не может быть два пучка металокорда. Научитесь называть вещи своими именами.... Удачи
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Николай Васильевич
А, можно с этого места поподробней. Как это технологически 2 слоя выдрать дополнительно. Спрашиваю, потому что очередные из оставшихся слоев корда обернуты вокруг стального каркаса на посадочном. Зарезаться ниже каркаса. А вообще сколько можно еще слоев выдрать? Если два дополнительно, то остается 2 слоя. Тогда почему вес из 20 кг не выйти. Раньше, я, строгал покрышки 66 -го электрическим рубанком. Протектор нарезал дисковой пилой, только вместо пилы вставлял фрезу. Вес у меня получался 18 кг. Но все равно это тяжелее чем две камеры плюс еще половинка камеры на беговой.Николай Васильевич писал(а):Но лучше после вырывания потроха еще два слоя вручную вырвать- это около дня работы на одну шину,минус почти 8кг.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Почему я отказался от выдирания изнутри: чел, который потом ездил на этих покрыхах показал, что получилось. Внутри лезут нитки и соответственно жуют камеру. Не могу сказать , почему так произошло, но 2 колеса стали расслаиваться. Обдирая с наружи можно выйти на нужную слойность. По 66-м конкретно следущее: бывают 3+3 на боках и + 2 на беговой. Оставляем 3 на боку, на одном пучке проволоки, на беговой еще оставляем слой -итого 4 слоя. Вес с камерой - 25-27 кг. Бывает 2 слоя на внутреннем пучке , 4 на наружнем + 2 на беговой. Бывает наоборот, как тогда выдерать изнутри? Что останется? А как-то попалось вообще 4 слоя. Вот поэтому обдирать снаружи лично мне больше нравится, а уж кому как удобнее , тот так для себя и делает.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
troffer
А когда драл пкрышки, не видно было их состояния. Может быть их поэксплуатировали на сверхнизком давлении. Попросту пожевали их поэтому они (нитки) и лезут.troffer писал(а):Почему я отказался от выдирания изнутри: чел, который потом ездил на этих покрыхах показал, что получилось. Внутри лезут нитки и соответственно жуют камеру.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:03
- Откуда: Коряжма
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:03
- Откуда: Коряжма