Что это за двигатель? №9

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Поплавок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
Откуда: Азов

Что это за двигатель? №9

Сообщение Поплавок »

Здравия всем.
Помогите пожалуйста узнать, что за зверь мне достался?
Работал сей девайс в паре с насосом. Поливал картошку на даче. Владелец умер 20 лет назад.
С тех пор он и валялся в сарае.
Поршень алюминевый 76мм, ход 83мм, карбюратор цинк или какой-то легкий сплав.
Зажигание под маховиком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

матор канкретно древний , у моего дядьки такой двухцилиндровый , кстати сейчас он ём тож крутит насос , а до этого говорит крутил какойто компрессор у холодильной установки , да этот двиг тихоход .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Он оч похож на ШААИЗ но в том обычное магнето и ручка для заводки.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=16
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Поплавок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
Откуда: Азов

Сообщение Поплавок »

Саня писал(а):Он оч похож на ШАИЗ но в том обычное магнето и ручка для заводки.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=16
Такие двигатели я знаю. У меня Л-6/3 стоит на мотолодке и два на запчасти. А еще Л-12/4 конкретный монстр. 150 кг веса на 12 л.с. Но мотор на фото настоящая заковыка. У него диаметр и ход почти совпадает с жигулевским дизелем. И еще, есть мнение что это немецкий двигатель. Вот и вопрос в каком направлении копать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Поплавок писал(а):Вот и вопрос в каком направлении копать?
Поплавок писал(а):есть мнение что это немецкий двигатель
Верной дорогой идёте товарищи!!!
У нас если не лизали с запада, то западное брали, попробуй на иностранном в поисковике поискать, мож что и проскочет.
Жаль админа нет, он маньяк до таких железяк.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Это не Шаазис (Л3). и никогда им не был.

Мотор действительно древний.
Если катушка зажигания под маховиком то ИМХО, он импортный (Болгария-Югославия).
На наших старых стационарах чаще ставилось выносное магнето.

Поплавок - Пошкрябай на карбюраторе может какая надпись на нем есть.

То, что это не немецкий двигатель совершенно точно, если только не ГДР в период железного занавеса.
Первый двигатель Отто был совершеннее этого. :)))
-------------------------------------
Описание по внешнему виду:

Стационарный четырехтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения. Корпусные детали получены литьем чугуна.

Система питания-карбюратор, с восходящим потоком.
Система зажигания- маховичное магдино (может другое)
Система смазки-раздельная, картерная, разбрызгиванием. Возможна подача встроенным маслонасосом к местам смазки (разбрызгивания).

Наличие на маховике крыльчатки + трубка охлаждения на головке - малого диаметра, говорит о том, что радиатором двигатель не комплектуется и работает в составе системы охлаждения приводимого им оборудования. С использованием напора охлаждающей жидкости от внешнего насоса.

Как вариант от водяной помпы (насоса) которую он приводит.

Удлиненный хвостовик коленвала, под широкий шкив с двумя ручьями, говорит о том, что двигатель приводит в действие достаточно мощное оборудование.

Свеча зажигания расположена на головке - сбоку. по всей видимости опять же ИМХО. мотор устанавливался в месте с ограниченными габаритами пространства по высоте.

От компрессора - он. ИМХО.

ИМХО. Заливать в цилиндр бензин для запуска в холодное время не удобно + отсутствует декомпрессор (я не увидел)
Отсюда делаю вывод, что мотор предназначен для работы, как минимум:
в теплом помещении -раз.
в стране с теплым климатом -два.

----------------------------------------------
Жигулевский дизель - это чего такое?
Поплавок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
Откуда: Азов

Сообщение Поплавок »

Shurinex, примерно в 90-е годы на Ваз-2104 ставили дизель, не помню какого завода, помоему Алтайдизель, но могу и ошибаться. Так вот у него диаметр цилиндра 76, а ход 84. А надпись на карбюраторе есть, расположена у воздушной заслонки как бы обозначает куда подсос открывать-закрывать. Вечером посмотрю что конкретно написано.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мда, а что же это за моторчег ??? @=

Поплавок - Вы посещаете этот форум сейчас?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Жигулевский дизель - это чего такое?
это - 341 мотор (недоразумение)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

lunatik писал(а):
Shurinex писал(а):Жигулевский дизель - это чего такое?
это - 341 мотор (недоразумение)
но это недоразумение ходит у моего соседа по даче из Питера пятилетку,правда по шуму мтз-80 скоро затмит...
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Это американец. Был у меня такой. Середины прошлого века выпуска. Только воздушник, а так - ноль в ноль.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

байбак-мутант писал(а):Это американец. Был у меня такой.
Фотографии остались или может сам мотор?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

К сожалению..(
От мотора остался только кожух(дефлектор-улитка) и по-моему карб.
Аватара пользователя
Чебуратор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:01
Откуда: Украина, Львов

Сообщение Чебуратор »

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Чебуратор писал(а):Есть какое-то сходство
не кой какое.

Изображение

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Что это за двигатель?»