Что это за двигатель? №9
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
- Откуда: Азов
Что это за двигатель? №9
Здравия всем.
Помогите пожалуйста узнать, что за зверь мне достался?
Работал сей девайс в паре с насосом. Поливал картошку на даче. Владелец умер 20 лет назад.
С тех пор он и валялся в сарае.
Поршень алюминевый 76мм, ход 83мм, карбюратор цинк или какой-то легкий сплав.
Зажигание под маховиком.
Помогите пожалуйста узнать, что за зверь мне достался?
Работал сей девайс в паре с насосом. Поливал картошку на даче. Владелец умер 20 лет назад.
С тех пор он и валялся в сарае.
Поршень алюминевый 76мм, ход 83мм, карбюратор цинк или какой-то легкий сплав.
Зажигание под маховиком.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Он оч похож на ШААИЗ но в том обычное магнето и ручка для заводки.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=16
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=16
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
- Откуда: Азов
Такие двигатели я знаю. У меня Л-6/3 стоит на мотолодке и два на запчасти. А еще Л-12/4 конкретный монстр. 150 кг веса на 12 л.с. Но мотор на фото настоящая заковыка. У него диаметр и ход почти совпадает с жигулевским дизелем. И еще, есть мнение что это немецкий двигатель. Вот и вопрос в каком направлении копать?Саня писал(а):Он оч похож на ШАИЗ но в том обычное магнето и ручка для заводки.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=16
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Поплавок писал(а):Вот и вопрос в каком направлении копать?
Поплавок писал(а):есть мнение что это немецкий двигатель
У нас если не лизали с запада, то западное брали, попробуй на иностранном в поисковике поискать, мож что и проскочет.Верной дорогой идёте товарищи!!!
Жаль админа нет, он маньяк до таких железяк.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Это не Шаазис (Л3). и никогда им не был.
Мотор действительно древний.
Если катушка зажигания под маховиком то ИМХО, он импортный (Болгария-Югославия).
На наших старых стационарах чаще ставилось выносное магнето.
Поплавок - Пошкрябай на карбюраторе может какая надпись на нем есть.
То, что это не немецкий двигатель совершенно точно, если только не ГДР в период железного занавеса.
Первый двигатель Отто был совершеннее этого.
-------------------------------------
Описание по внешнему виду:
Стационарный четырехтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения. Корпусные детали получены литьем чугуна.
Система питания-карбюратор, с восходящим потоком.
Система зажигания- маховичное магдино (может другое)
Система смазки-раздельная, картерная, разбрызгиванием. Возможна подача встроенным маслонасосом к местам смазки (разбрызгивания).
Наличие на маховике крыльчатки + трубка охлаждения на головке - малого диаметра, говорит о том, что радиатором двигатель не комплектуется и работает в составе системы охлаждения приводимого им оборудования. С использованием напора охлаждающей жидкости от внешнего насоса.
Как вариант от водяной помпы (насоса) которую он приводит.
Удлиненный хвостовик коленвала, под широкий шкив с двумя ручьями, говорит о том, что двигатель приводит в действие достаточно мощное оборудование.
Свеча зажигания расположена на головке - сбоку. по всей видимости опять же ИМХО. мотор устанавливался в месте с ограниченными габаритами пространства по высоте.
От компрессора - он. ИМХО.
ИМХО. Заливать в цилиндр бензин для запуска в холодное время не удобно + отсутствует декомпрессор (я не увидел)
Отсюда делаю вывод, что мотор предназначен для работы, как минимум:
в теплом помещении -раз.
в стране с теплым климатом -два.
----------------------------------------------
Жигулевский дизель - это чего такое?
Мотор действительно древний.
Если катушка зажигания под маховиком то ИМХО, он импортный (Болгария-Югославия).
На наших старых стационарах чаще ставилось выносное магнето.
Поплавок - Пошкрябай на карбюраторе может какая надпись на нем есть.
То, что это не немецкий двигатель совершенно точно, если только не ГДР в период железного занавеса.
Первый двигатель Отто был совершеннее этого.
-------------------------------------
Описание по внешнему виду:
Стационарный четырехтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения. Корпусные детали получены литьем чугуна.
Система питания-карбюратор, с восходящим потоком.
Система зажигания- маховичное магдино (может другое)
Система смазки-раздельная, картерная, разбрызгиванием. Возможна подача встроенным маслонасосом к местам смазки (разбрызгивания).
Наличие на маховике крыльчатки + трубка охлаждения на головке - малого диаметра, говорит о том, что радиатором двигатель не комплектуется и работает в составе системы охлаждения приводимого им оборудования. С использованием напора охлаждающей жидкости от внешнего насоса.
Как вариант от водяной помпы (насоса) которую он приводит.
Удлиненный хвостовик коленвала, под широкий шкив с двумя ручьями, говорит о том, что двигатель приводит в действие достаточно мощное оборудование.
Свеча зажигания расположена на головке - сбоку. по всей видимости опять же ИМХО. мотор устанавливался в месте с ограниченными габаритами пространства по высоте.
От компрессора - он. ИМХО.
ИМХО. Заливать в цилиндр бензин для запуска в холодное время не удобно + отсутствует декомпрессор (я не увидел)
Отсюда делаю вывод, что мотор предназначен для работы, как минимум:
в теплом помещении -раз.
в стране с теплым климатом -два.
----------------------------------------------
Жигулевский дизель - это чего такое?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:10
- Откуда: Азов
Shurinex, примерно в 90-е годы на Ваз-2104 ставили дизель, не помню какого завода, помоему Алтайдизель, но могу и ошибаться. Так вот у него диаметр цилиндра 76, а ход 84. А надпись на карбюраторе есть, расположена у воздушной заслонки как бы обозначает куда подсос открывать-закрывать. Вечером посмотрю что конкретно написано.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мда, а что же это за моторчег ???
Поплавок - Вы посещаете этот форум сейчас?
Поплавок - Вы посещаете этот форум сейчас?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это - 341 мотор (недоразумение)Shurinex писал(а):Жигулевский дизель - это чего такое?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Фотографии остались или может сам мотор?байбак-мутант писал(а):Это американец. Был у меня такой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:01
- Откуда: Украина, Львов
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан