Вторая жизнь самодельного МИНИТРАКТОРА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Изготовление бульдозерного отвала
В классической конструкции применен электропривод - двухтонный домкрат китайского изготовления
При испытаниях была выявлена недостаточная мощность и "крутибельность" двигателя, после недолгих размышлений родной макет карбюратора был заменен на обычный А-ля Кехин. Результат сильно порадовал, мотор стал крутиться, мощность ощутимо возросла!
Так же модернизировали выпускной тракт - установили прямоток от 150сс скутера + насадку от Вебасто, стало заметно тише.
Испытания отвала дали положительные результаты, двигать снег можно смело. Сегодня предстоит доделка по установке резиновой ленты.
В классической конструкции применен электропривод - двухтонный домкрат китайского изготовления
При испытаниях была выявлена недостаточная мощность и "крутибельность" двигателя, после недолгих размышлений родной макет карбюратора был заменен на обычный А-ля Кехин. Результат сильно порадовал, мотор стал крутиться, мощность ощутимо возросла!
Так же модернизировали выпускной тракт - установили прямоток от 150сс скутера + насадку от Вебасто, стало заметно тише.
Испытания отвала дали положительные результаты, двигать снег можно смело. Сегодня предстоит доделка по установке резиновой ленты.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Проводили испытание с прицепом, на открытие мотосезона 2011
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... =8409#8409
Небольшая доработка сцепного устройства "по месту"
Трактор с прицепом. На тракторе видны подножки и новый пол.
Пятерых и мотороллер везет без напряга
http://www.scooterzone.ru/forums/viewto ... =8409#8409
Небольшая доработка сцепного устройства "по месту"
Трактор с прицепом. На тракторе видны подножки и новый пол.
Пятерых и мотороллер везет без напряга
Доберусь до фотоаппарата - сделаю.yurybka писал(а):Выложите фотки пожалуйста чтобы взглянуть каким образом КПП и мост превратились в единое целое.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:34
- Откуда: Черкассы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 12:29
- Откуда: Суммы
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
Попробую померять, ведь делалось всё как всегда "на глазок".yurybka писал(а):Уточните пожалуйста размеры колеи и базы
Такое имеет смысл только при наличии автоприцепа, в остальном надёжнее и проще - палец.yurybka писал(а):уже заготовил шар сцепного автомобильного устройства.
Как я понял, речь идёт о цепной передаче между двигателем+сцеплением/редуктором И кпп Газ 53?olex писал(а):из чего ты взял звездочки для заднего моста и концевика коробки? и на сколько они зубьев?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 12:29
- Откуда: Суммы
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
- Откуда: Балашиха