Строю гусеничный вездеход, нужен совет!

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

шуруп
Вот это ВЕСЧ :roll: :roll:
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

всем привет и сразу вопрос на засыпку! только давайте на другие сайты не скидывать %) а лучше в кратце тут помозгуем гидропривод? это есть гут или ваше мнение?
Все равно сделаю это
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Denыч
Не в этой теме.
Создайте тему и там можно
Denыч писал(а):помозгуем гидропривод?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

uvat писал(а):Создайте тему и там можно
..Да помоиму обсасали у нас на форуме вдоль и поперёк...просто поискать надо..
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Шурик писал(а):
uvat писал(а):Создайте тему и там можно
..Да помоиму обсасали у нас на форуме вдоль и поперёк...просто поискать надо..
Для начала просто почитать то, что уже обсуждалось на форуме.
Вездеход "Болотный Проходимец"
tuhila42
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 07:22
Откуда: Новокузнецк

Сообщение tuhila42 »

как продвигаютьса дела кабину смостерил как испытания проходят [:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Подскажи, как у тебя с нагревом редуктора и тормозов при движении?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

aleks727
Уже писал, При движении по прямой с небольшими поворотами или с не очень частыми не греется вобще. При езде по извилистой дороге с резкими и частыми поворотами и при этом на повышенных скоростях тормозные диски конечно же греются по я считаю не сильней чем А/М.
Что касается редуктора то он греется не очень сильно всётаки 2 литра смазки и разогреть их смаху сложно, например при температуре 15-25 градусов мороза снег подтаевает на корпусе, а холоднее вобще не тает. При нулевой температуре пока не катал.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Denыч
Может это и ГУТ но не для меня, так как в наших условиях собрать такую машину сложно и очень дорого. С учетом того что большую часть запчастей я добыл так сказать с помойки, у меня сумма затрат на постройку в данное время уже перевалила за 50 тыр это не считая собственных сил сил брата и затрат на перевозку запчастей и металла. Может для Вас это и не сумма по еще и время потрачено.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юкон
Как идут дела? Хотелось бы увидеть, как стало после модернизации подвески. :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Stac
Делаю понижайку, проблема с цэнтрацией. После модорнизации подвески пробывал катать изменения в лучшую сторону.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Юкон
Что за проблема? Хочется посмотреть скорее :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
knikos97
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:15
Откуда: 29 RU

Сообщение knikos97 »

Привет! Я тоже хочу заняться постройкой подобного агрегата. силовой агрегат хочу использовать от ОКИ с вариатором сафари или от АТВ500.
Но встаёт проблема с управлением. Использовать дифференциал не хочу, т.к. не вызывает доверия в процессе длительной эксплуатации в жестких условиях. Есть идея использовать НШ100, гидрораспределитель и 2 гидромотора. !!!!просто легко надёжно!!! Использование агрегата от АТВ500 позволяет встроить водомёт подключаемый с помощью сервомотора :ok:
кто что думает по поводу конструкции?
мне дороги не нужны!
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

knikos97
угу, просто легко и надёжно, если ты Инжинер по расчётам гидравлики, то я очень-очень внимательно тебя слушаю и записываю.. :-?

Я тебе даже ссылок накидаю, если по твоим расчётам вездеход будет бегать не хуже чем на механнике...

п.с. интересно, в 100 т.р. уложишся на гидравлику??
knikos97
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:15
Откуда: 29 RU

Сообщение knikos97 »

KIBERDOG писал(а): угу, просто легко и надёжно, если ты Инжинер по расчётам гидравлики, то я очень-очень внимательно тебя слушаю и записываю.. :-?

Я тебе даже ссылок накидаю, если по твоим расчётам вездеход будет бегать не хуже чем на механнике...

п.с. интересно, в 100 т.р. уложишся на гидравлику??

В 20 тыр уложусь.
Я просто хотел спросить : может кто нить пробовал подобный агрегат?
Изредка расчёты могут не совпадать с реальными ттх.
мне дороги не нужны!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»