Вот это ВЕСЧ
Строю гусеничный вездеход, нужен совет!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Denыч
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
- Откуда: Киров
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
Шурик
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
uvat
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
tuhila42
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 07:22
- Откуда: Новокузнецк
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Подскажи, как у тебя с нагревом редуктора и тормозов при движении?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
aleks727
Уже писал, При движении по прямой с небольшими поворотами или с не очень частыми не греется вобще. При езде по извилистой дороге с резкими и частыми поворотами и при этом на повышенных скоростях тормозные диски конечно же греются по я считаю не сильней чем А/М.
Что касается редуктора то он греется не очень сильно всётаки 2 литра смазки и разогреть их смаху сложно, например при температуре 15-25 градусов мороза снег подтаевает на корпусе, а холоднее вобще не тает. При нулевой температуре пока не катал.
Уже писал, При движении по прямой с небольшими поворотами или с не очень частыми не греется вобще. При езде по извилистой дороге с резкими и частыми поворотами и при этом на повышенных скоростях тормозные диски конечно же греются по я считаю не сильней чем А/М.
Что касается редуктора то он греется не очень сильно всётаки 2 литра смазки и разогреть их смаху сложно, например при температуре 15-25 градусов мороза снег подтаевает на корпусе, а холоднее вобще не тает. При нулевой температуре пока не катал.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
Denыч
Может это и ГУТ но не для меня, так как в наших условиях собрать такую машину сложно и очень дорого. С учетом того что большую часть запчастей я добыл так сказать с помойки, у меня сумма затрат на постройку в данное время уже перевалила за 50 тыр это не считая собственных сил сил брата и затрат на перевозку запчастей и металла. Может для Вас это и не сумма по еще и время потрачено.
Может это и ГУТ но не для меня, так как в наших условиях собрать такую машину сложно и очень дорого. С учетом того что большую часть запчастей я добыл так сказать с помойки, у меня сумма затрат на постройку в данное время уже перевалила за 50 тыр это не считая собственных сил сил брата и затрат на перевозку запчастей и металла. Может для Вас это и не сумма по еще и время потрачено.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Юкон
Как идут дела? Хотелось бы увидеть, как стало после модернизации подвески.
Как идут дела? Хотелось бы увидеть, как стало после модернизации подвески.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Юкон
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Юкон
Что за проблема? Хочется посмотреть скорее
Что за проблема? Хочется посмотреть скорее
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
knikos97
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:15
- Откуда: 29 RU
Привет! Я тоже хочу заняться постройкой подобного агрегата. силовой агрегат хочу использовать от ОКИ с вариатором сафари или от АТВ500.
Но встаёт проблема с управлением. Использовать дифференциал не хочу, т.к. не вызывает доверия в процессе длительной эксплуатации в жестких условиях. Есть идея использовать НШ100, гидрораспределитель и 2 гидромотора. !!!!просто легко надёжно!!! Использование агрегата от АТВ500 позволяет встроить водомёт подключаемый с помощью сервомотора
кто что думает по поводу конструкции?
Но встаёт проблема с управлением. Использовать дифференциал не хочу, т.к. не вызывает доверия в процессе длительной эксплуатации в жестких условиях. Есть идея использовать НШ100, гидрораспределитель и 2 гидромотора. !!!!просто легко надёжно!!! Использование агрегата от АТВ500 позволяет встроить водомёт подключаемый с помощью сервомотора
кто что думает по поводу конструкции?
мне дороги не нужны!
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
knikos97
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 00:15
- Откуда: 29 RU
KIBERDOG писал(а): угу, просто легко и надёжно, если ты Инжинер по расчётам гидравлики, то я очень-очень внимательно тебя слушаю и записываю..
Я тебе даже ссылок накидаю, если по твоим расчётам вездеход будет бегать не хуже чем на механнике...
п.с. интересно, в 100 т.р. уложишся на гидравлику??
В 20 тыр уложусь.
Я просто хотел спросить : может кто нить пробовал подобный агрегат?
Изредка расчёты могут не совпадать с реальными ттх.
мне дороги не нужны!

