Пробег на мотособаке – около 400 км. Переделан на карбюратор К-68 с цилиндрическим дросселем - отличная мощность во всём диапазоне оборотов, не обмерзает, даже если его завалить снегом, отлично регулируется и держит холостые обороты ( в отличии от китайского без регулятора), расход бензина в режиме «газ в пол» (это около 17-18 л.с.) – около 13 л на 100 км.
Причина продажи – растрескались крепления бака (бак не от этого мотора и прошёл около 1500 км), треснул глушитель и сломана одна шпилька его крепления(не на двигателе), подизношена шмаргалка (ручной стартер) - лениво возвращается (тоже не с этого мотора – пробег ее большой). Тупо нет времени все эти запчасти заказывать, искать в Вологде ( всё это прекрасно можно заказать через интернет или купить в Ярославле, Питере или Москве). Сами понимаете сезон заканчивается – надо ездить на рыбалку. Взял и купил новый двигатель на мотособаку
Цена – с карбюратором К-68 – 6500 руб., с родным китайским карбюратором (воздушного фильтра и его корпуса нет – 5000 руб.
Мотор использовался в этом сезоне





Кстати - отличное бюджетное решение для Бурана и лёгкого караката - люди ставят и радуются, в инете много инфы по установке таких движков.
Алексей, 8 - 921-722-47-73.