у меня скобы тоже D=8 мм , так я их меняю ( как вижу что ей пипец приходит ) . делаю из катанки на 8 мм .на циркуле тоже уголки гнутся . но я его использую только чтоб раздвинуть слои и скобы поставить .Santer писал(а):так скобу D=8 мм (хомут
колеса Кулибина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 04:08
- Откуда: Амурская область. Огорон.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 15:46
- Откуда: Свердловская обл.Ирбитский р-он.п Зайково
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
Sega
не надо выбрасывать! потом капронавыми нитками зашьёшь и будешь ездить! я жёваное колесо ободрал(сразу не посмотрел), заштопал(но снутри вулканизировал) и уже 5 лет гоняю на нём! а если пробои, то ставь обычный авто грибок для ремонта покрышек(тоже 2 шт стоят)
не надо выбрасывать! потом капронавыми нитками зашьёшь и будешь ездить! я жёваное колесо ободрал(сразу не посмотрел), заштопал(но снутри вулканизировал) и уже 5 лет гоняю на нём! а если пробои, то ставь обычный авто грибок для ремонта покрышек(тоже 2 шт стоят)
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Sega
1 см ерунда ! на моих покрышках есть порезы по 10 см и не чего ( просто покрышки такие были , других в наличии не было когда обдирал) я сначала ниткой от клинового ремня ( от бурана ) зашил а потом из транспортерной ленты внутри положил заплату и болтиками на 5 мм прикрутил . держится хорошо . так что порезы ерунда , желательно без порезов надо обойтись .
1 см ерунда ! на моих покрышках есть порезы по 10 см и не чего ( просто покрышки такие были , других в наличии не было когда обдирал) я сначала ниткой от клинового ремня ( от бурана ) зашил а потом из транспортерной ленты внутри положил заплату и болтиками на 5 мм прикрутил . держится хорошо . так что порезы ерунда , желательно без порезов надо обойтись .

Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кулибин! Циркулем порльзуешься только для установки первых двух скоб?
Вообще-то, я , в трансе. Наслушался советов по расстоянию от края посадочного места для расслокения, ну и давай их рубить. Только на третьей шине угадал. Оказывается шины ВИ-3 КРаЗа "лаптя" разные по конструкции в зависимости от проризводителя. Одна Volture - расслаивается хопрошо сепредина расположена в 18 мм от края. ОМСКШИНА, мне кажется сплошной брак. Такие блямбы сплошной резины в местах где расположены выступающие части протектора, но без тканевого корда. Середина находится в 22 мм от края. Кстати, ОМСКШИНА очень плохо расслаивается. Резина с рваной поверхностью в месте расслоения - не гладкая. И нитки часто слоями отрываются -пригоршнями. Пробовал и в одном напрвлении двигаться, т. е. по стрелке, и в обратном - результат ... плохой. А вот VOLTURE - поверхность в месте расслоения гладкая и ровная. ЕЕ расслаивать надо против хода указанного стрелкой. Может, я, чего-нибудь не так делаю. Подскажите.
По поводу дыр на ободранных шинах,я, их раньше сначала зашивал, ниткой из клинового ремня, а затем вулканизировал обычным способом, тоько заплаты с обоих сторон. Без проблем.
С уважением Игорь.
Вообще-то, я , в трансе. Наслушался советов по расстоянию от края посадочного места для расслокения, ну и давай их рубить. Только на третьей шине угадал. Оказывается шины ВИ-3 КРаЗа "лаптя" разные по конструкции в зависимости от проризводителя. Одна Volture - расслаивается хопрошо сепредина расположена в 18 мм от края. ОМСКШИНА, мне кажется сплошной брак. Такие блямбы сплошной резины в местах где расположены выступающие части протектора, но без тканевого корда. Середина находится в 22 мм от края. Кстати, ОМСКШИНА очень плохо расслаивается. Резина с рваной поверхностью в месте расслоения - не гладкая. И нитки часто слоями отрываются -пригоршнями. Пробовал и в одном напрвлении двигаться, т. е. по стрелке, и в обратном - результат ... плохой. А вот VOLTURE - поверхность в месте расслоения гладкая и ровная. ЕЕ расслаивать надо против хода указанного стрелкой. Может, я, чего-нибудь не так делаю. Подскажите.
По поводу дыр на ободранных шинах,я, их раньше сначала зашивал, ниткой из клинового ремня, а затем вулканизировал обычным способом, тоько заплаты с обоих сторон. Без проблем.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
magellan
да циркуль использую только в начале , а потом ставлю скобы .я раньше говорил что надо изучить строение покрышки ( если есть лишние покрышки порезать поперек и посмотреть как расположены слои корда , и потом спокойно рубить ) покрышки желательно одного производителя .резина разная бывает , одно колесо рвется хорошо нитки плохо пропитаны резиной ( думаю быстро износится ) а бывает надо постоянно подрезать ножом нити корда пропитаны резиной хорошо ( крепче будут , дольше проходит ) те что пропитаны резиной хорошо , они не много тяжелее .я расслоивал повдоль нитей корда ( поперек ниток плохо получается ) нитки с резиной отрываются .
да циркуль использую только в начале , а потом ставлю скобы .я раньше говорил что надо изучить строение покрышки ( если есть лишние покрышки порезать поперек и посмотреть как расположены слои корда , и потом спокойно рубить ) покрышки желательно одного производителя .резина разная бывает , одно колесо рвется хорошо нитки плохо пропитаны резиной ( думаю быстро износится ) а бывает надо постоянно подрезать ножом нити корда пропитаны резиной хорошо ( крепче будут , дольше проходит ) те что пропитаны резиной хорошо , они не много тяжелее .я расслоивал повдоль нитей корда ( поперек ниток плохо получается ) нитки с резиной отрываются .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кулибин! Повторил попытку расслоиить шины ВИ-3 Лаптя. Два расслоил. Вес поьтрохов 24 кг. Расслоил легко и чисто. А вот другие два. Никак ни одного сантиметра. А драл, я, их сначала лебедкой сантиметров по 20 с каждой стороны, а затем лебедкой ГАЗ-66. Фаркоп на трос и к анкеру (старый бетонный пасынок столба почти весь в земле) а потом лебедку за шину посредством скоб диаметром 8 мм, сдругой стороны также за анкер(такой же пасынок). И, что? Скобы пополам. Фаркоп загнул, надо сказать по своей глупости (не выставил машину в створ пасынков) и ни одного сантиметра. Кстати шины одного завода - ОМСКШИНА. Нити корда желтые, стоит знак качестваСССР. Расстояния от края посадочного места выбрал 22 мм. Строение шины совсем как будто без разделения слойности на два. Количество слоев 12 указано на шине. Кто-нибудь выдирал потроха из шин Лаптя ОМСКШИНА. Может какие-то иные секреты есть?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
да шины разные бывают . мне кф-97 подобная попадалась не хрена не мог ее расслоить , нитки как будто переплелись не получалось между слоями точно попасть .бросил покрышку , потом штилем на куски порезал и стало понятно что делал ее какой то не добросовестный работник , нити корда были как попало уложены кусками и узлами и попадались блямбы резины с мусором , поэтому и не расслаивалась нормально .лаптевскую покрышку помогал раздирать знакомому ( омскшина ) так нормально разделали обычным способом , получилась чистая .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !