Чебуратор на подвеске ВМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Текущая концепция.
1. ДВС ока-китай с демонтированной коробкой и ГП расположение поперечное (пока)
2. Вариатор. пока тайга или рысь передаточное от 0,8 до 3,6
3. КПП предположительно геленваген или TLC (в поиске в настоящий момент)
4. Цепи SKF тип А или Б 25,4 на перед и на зад.
5. Задняя ось неразреная постоянно заблокирована
6. Передняя ось разрезная с муфтой подключения передней звездочки и замыкания между собой колёс (хаб) на деталях заднего моста камаз.
7. подвеска Мазуркевича. Пока на коренных листах рессоры газ 66.
8. колеса (от худшего к лучшему) трекол 1300х600, литвина 118, трэкол 1350х700.
9. размеры ширина 2400 мм на колесах 1300х600, 2500 мм на колесах 1350х700
10. база 2000 мм. (уточняется).
11. Рама сплав АМГ-5 или АМГ-6 двухярусная.
12. привода на колеса - кардан промежуточный камаз.
1. ДВС ока-китай с демонтированной коробкой и ГП расположение поперечное (пока)
2. Вариатор. пока тайга или рысь передаточное от 0,8 до 3,6
3. КПП предположительно геленваген или TLC (в поиске в настоящий момент)
4. Цепи SKF тип А или Б 25,4 на перед и на зад.
5. Задняя ось неразреная постоянно заблокирована
6. Передняя ось разрезная с муфтой подключения передней звездочки и замыкания между собой колёс (хаб) на деталях заднего моста камаз.
7. подвеска Мазуркевича. Пока на коренных листах рессоры газ 66.
8. колеса (от худшего к лучшему) трекол 1300х600, литвина 118, трэкол 1350х700.
9. размеры ширина 2400 мм на колесах 1300х600, 2500 мм на колесах 1350х700
10. база 2000 мм. (уточняется).
11. Рама сплав АМГ-5 или АМГ-6 двухярусная.
12. привода на колеса - кардан промежуточный камаз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Mercedes G-klasse
Designation G1/18-5/6,15
Model 711.116
Gears manual-5
1st gear 6,157
2nd gear 3,148
3rd gear 1,743
4th gear 1,278
5th gear 1
reverse 5,347
5-speed by Mercedes, installed in 461 (G250, G290), 461 running gear, and 461 military version. similar to G1/18
additional granny 1st gear
bell housing interchangeable
момент двигателя G290 - 280 Нм
у меня 218 Нм
Designation G1/18-5/6,15
Model 711.116
Gears manual-5
1st gear 6,157
2nd gear 3,148
3rd gear 1,743
4th gear 1,278
5th gear 1
reverse 5,347
5-speed by Mercedes, installed in 461 (G250, G290), 461 running gear, and 461 military version. similar to G1/18
additional granny 1st gear
bell housing interchangeable
момент двигателя G290 - 280 Нм
у меня 218 Нм
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Очень тяжелые агрегаты.mmcl200 писал(а):3. КПП предположительно геленваген или TLC (в поиске в настоящий момент)
Лишнееmmcl200 писал(а): 6. Передняя ось разрезная с муфтой подключения передней звездочки и замыкания между собой колёс (хаб) на деталях заднего моста камаз.
неремонтопригодно!mmcl200 писал(а):11. Рама сплав АМГ-5 или АМГ-6 двухярусная.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
да Алексей, согласен, но какая легкая коробка переварит 220 Нм момента с достаточным запасом?Алексей Гарагашьян писал(а):mmcl200 писал(а):
3. КПП предположительно геленваген или TLC (в поиске в настоящий момент)
Очень тяжелые агрегаты.
Согласен, но требует проверки т.к. есть в продаже электроды по алюминию, надо проверить что это и с чем едят.Алексей Гарагашьян писал(а):mmcl200 писал(а):
11. Рама сплав АМГ-5 или АМГ-6 двухярусная.
неремонтопригодно!
Я сегодня два раза посмотрел иррациональный маршрут, есть момент когда грунт достаточно твердый даже для 2х4 но чебуратор рулиться неуверенно старается ехать по прямой... т.е. на лицо недостаточная управляемость, не знаю ведь это только видео...Алексей Гарагашьян писал(а):mmcl200 писал(а):
6. Передняя ось разрезная с муфтой подключения передней звездочки и замыкания между собой колёс (хаб) на деталях заднего
моста камаз.
Лишнее
Алексей Гарагашьян а почему на том чебураторе с оторванным колесом ось из 30 ХСГА, а не 40 Х например?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Да, поперечный мотор с "ВОМом" на задний редуктор.mmcl200 писал(а):это то о чем мы говорили???
Я пытался найти человеческую фотографию подобной КПП, фотки были только от Бусоводов.mmcl200 писал(а):если т4 то есть и дизель а значит мой момент могет переварить?
На них не только дизеля в 2.5 литра турбовые есть, но и могучие бензиновые моторы трёх литров.
Бусоводческие КПП по логике имеют увеличенную ГП относительно гражданских авто. ИМХО.
А вообще, неплохо-бы на евроавто в реале визуализировать сей девайс!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
У тебя же не бульдозер. Зачем такой мотор? Сколько он будет расходовать и сколько будет весить топливо на 800 км?mmcl200 писал(а): какая легкая коробка переварит 220 Нм момента с достаточным запасом?
В любом случае первую машину надо делать максимально простой, а лишь потом заниматься доведением успешной конструкции до совершенства.mmcl200 писал(а):mmcl200 писал(а):
11. Рама сплав АМГ-5 или АМГ-6 двухярусная.
неремонтопригодно!
Согласен, но требует проверки т.к. есть в продаже электроды по алюминию, надо проверить что это и с чем едят.
Раскрою секрет: чтобы вездеход лучше поворачивал, надо ставить дифференциал на заднюю ось. На передней он снижает усилие на руле, но существенно не уменьшает радиус поворота. Хороший гидроусилитель заменяет дифференциалы.mmcl200 писал(а):Я сегодня два раза посмотрел иррациональный маршрут, есть момент когда грунт достаточно твердый даже для 2х4 но чебуратор рулиться неуверенно старается ехать по прямой... т.е. на лицо недостаточная управляемость, не знаю ведь это только видео...
Хорошая и универсальная конструкционная сталь. Прочная, сваривается, термообрабатывается.mmcl200 писал(а): почему на том чебураторе с оторванным колесом ось из 30 ХСГА, а не 40 Х
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
согласен... но там тоже все окупировали сраные манагеры и без VIN к ним не подходи...lunatik писал(а):на евроавто в реале визуализировать сей девайс
значит за вечер достиг следующих результатов
1. Ширина колеса трэкол на литье 616 мм вылет -15 мм*
2. Ширина колеса трэкол на диске трэкол 637 мм вылет +22 мм*
3. крутил колеса на 30 гр. при максимально выставленной ширине 2400 мм. при таком раскладе растояние до соседнего не повернутого колеса 920 мм для литого диска и 930 для железа, максимально возможная ширина рамы для данных колес составляет 680 мм (эксперементально).
4. длина двигателя от шкива коленвала до привалочной поверхности коробки 360 мм. + что то займет маховик...
(* мерил по покрышкам.)
Значит выводы следующего порядка:
1. двигатель поперёк лезет: 360+50(маховик)+150(вариатор)=560 мм.
2. раму принять шириной 600 мм.
3. для колес 1350х700 ограничить угол поворота до контакта с рамой ??? (правильно ли ???)
Фотки и схему загружу на буднях (дома медленный интернет).
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Длинна листа рессоры от заделки до болтов пластин шаровой?mmcl200 писал(а):2. раму принять шириной 600 мм.
Не коротковато-ли ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут