Ё-мотор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Ё-мотор
Для вездеходов мотор будет годиться или нет? В свете последних наработок от avtohirurg ?
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В начале года, я был в Москве на Тверском Бульваре, где проводили презентацию Ё-мобилей. Кстати "за верёвку" посетители не допускались. Там ходили молодые люди в одинаковой форме и вежливо улыбались немногочисленным посетителям. На конкретные вопросы, внятно мог ответить только один человек. По мотору он сказал, что представленный в разрезе в салоне образец, "не пошёл", и сейчас собрали другой, который ГОТОВЯТ К СТЕНДОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ. Поэтому, думаю, что наивно, ждать появление такого мотора в обозримом будущем.
Вообще в этом проекте "СКАЗОЧНИКИ" собрались (ИМХО).
Думаю, что главная цель проекта: Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова). Яхта Абрамовича стоит дороже... Вот у Ходорковского, не было "доброго имени", и где он теперь?
Вообще в этом проекте "СКАЗОЧНИКИ" собрались (ИМХО).
Думаю, что главная цель проекта: Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова). Яхта Абрамовича стоит дороже... Вот у Ходорковского, не было "доброго имени", и где он теперь?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мне вот лично совершенно пофиг из каких соображений начат проект, главное в результате. Суди по проработке проект жизнеспособен, хотя моторчик и на самом деле не пойдет а может и пойдет, варианте в десятом. Собственно разработка чего то нового всегда большой риск. А вот кликушествовать не хорошо, сколько комментариев не читал в Интернете по поводу этого проекта везде одно и то же, не умели, не умеем и браться нефиг, у нас самым высокотехнологичным считается отверточная сборка чего ни будь. И вообще трудно стать первым в любом деле только догоняя и не пытаясь сделать рывка.avtohirurg писал(а):Думаю, что главная цель проекта: Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова). Яхта Абрамовича стоит дороже... Вот у Ходорковского, не было "доброго имени", и где он теперь?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
а начал всё Жюль Верн... и несколько позже появились подводные лодкиavtohirurg писал(а):Вообще в этом проекте "СКАЗОЧНИКИ" собрались (ИМХО).
а кто-то навыдумывал, что летать всё таки можно... и полетели... и летаем... и уже к соседним планетам... и дальше полетим... чуть по-позже
Вы меня извините за этот пафос, но за последние лет 200 наша цивилизация узнала больше чем за многие сотни тысяч лет до этого и по-моему сейчас самое время реализовывать любые "сказки" - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!
Что на самом деле хочет г-н Прохоров мы узнаем не сразу, но вполне возможно, что всё таки именно ДВС
... ну положа руку на сердце, современному бизнесмену грех не воспользоваться таким проектом ради ПиАр-а
дай бог чтоб всё не заглохло и чтоб всё заработало хотя бы с 10-го раза
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Даже если так,
Есть у него лишние деньги, пусть развлекается, никому наверно плохо он этим не сделает, не хуже, чем те, которые ничего хорошего не делали.
Пи си. что бы не говорили, а для России нужен постоянный полный привод, живём мы не на юге.
Как пели наши деды???
Мы рождены чтоб сказку сделать былью.
то пользы будет больше, чем от народного автомобиля, который под именем Карпова шахматиста пытались организовать.avtohirurg писал(а):Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова)
Есть у него лишние деньги, пусть развлекается, никому наверно плохо он этим не сделает, не хуже, чем те, которые ничего хорошего не делали.
Alfox писал(а):Что на самом деле хочет г-н Прохоров мы узнаем не сразу,
полностью согласен.Alfox писал(а):положа руку на сердце, современному бизнесмену грех не воспользоваться таким проектом ради ПиАр-а
Пи си. что бы не говорили, а для России нужен постоянный полный привод, живём мы не на юге.
Как пели наши деды???
Мы рождены чтоб сказку сделать былью.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Я сам был бы ОЧЕНЬ РАД, если бы у них всё получилось! Просто привык доверять здравому смыслу, своим глазам (ушам) и своему опыту... Вот поэтому и сомневаюсь. Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ. Три представленных образца, это просто МАКЕТЫ, а сказано, (видимо для «лохов»), что это «готовые к ходовым испытаниям образцы». Если всё честно, зачем объ Ё бывать??? Тот, который «фургон», даже без редукторов Г.П. Другие рассмотреть не получилось. Слишком быстро меняются основные концепции (рама, потом несущий кузов, мотор в каждом колесе, потом мотор на каждую ось). У серьёзных людей так не бывает. И подозрительно СЛИШКОМ МНОГО ШУМА!.А вот кликушествовать не хорошо
Высокий КПД от такого "гибрида", можно получить (теоретически) именно применив роторно-лопастной двигатель. На обычном (хоть и немецком ) ДВС, показатели будут хуже заявленных.
Вот если бы изобрели миниатюрную, всеядную, бесшумную турбину с высоким КПД, объединенную в одном целом с генератором, вот тогда это был бы действительно "прорыв", позволивший выбиться в лидеры мирового "гибридостроения"...
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Там всегда наоборот и у всех, именно по этому как бы случайно сливаются скетчи новых моделей автомобилей, их ТТХ, всякие «шпионские» фотки предсерийных моделей. На выстовку могут гору пластилина привести и прочие «неправильности», маркетинг что с них взять. А готовую серийную модель раскручивать будет уже поздно.avtohirurg писал(а):Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Хорошо если так! Я раньше, то же верил в чудеса. С возрастом прошло...shum d писал(а):Там всегда наоборот и у всех, именно по этому как бы случайно сливаются скетчи новых моделей автомобилей, их ТТХ, всякие «шпионские» фотки предсерийных моделей. На выстовку могут гору пластилина привести и прочие «неправильности», маркетинг что с них взять. А готовую серийную модель раскручивать будет уже поздно.avtohirurg писал(а):Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ.
Если с точки зрения механики: Какие преимущества сулит схема ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО гибрида с КОНДЕНСАТОРНЫМ накопителем в легковом автомобиле?
По мнению разработчиков, это высокий КПД ДВС, за счёт того, что двигатель ПОСТОЯННО работает на ОПТИМАЛЬНЫХ оборотах в ЛЮБЫХ дорожных условиях. Отсюда вопрос: Как будет в "пробке"? На "нормальном" гибриде ("Приус", например) движение на электротяге, без шума и дыма. На Ё-мобиле, по словам разработчиков, на электротяге, возможно, будет проехать 1 или 2 км. А куда будет аккумулироваться «лишняя» энергия, когда конденсаторы заряжены? Говорят система «старт-стоп». Завёлся мотор, поработал на «оптимальных» оборотах несколько секунд (минут), заглох. Потом снова «завыл», ПРИКОЛЬНО! Где преимущество перед "Приусом"? Там можно десятки км на ЭЛЕКТРОТЯГЕ потихоньку ехать.?
Теперь по поводу электротрансмиссии легкового автомобиля: ДВС вырабатывает механическую энергию, которая вращает генератор. В нём эта механическая энергия преобразуется в электрическую с КПД более 95 %. (Оставим это утверждение на совести разработчиков). Затем с помощью электродвигателя с таким же высоким КПД (Тут уж точно перебор, объясняю почему: хоть электромотор имеет «эластичность», гораздо лучшую, чем ДВС, он не может без КПП, обеспечить КПД 95%, на скорости 5 и 120 км/ч. Любой специалист подтвердит это утверждение!), электроэнергия преобразуется в механическую. Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
КПД механической трансмиссии обычного легкового автомобиля НЕ ХУЖЕ! Электротрансмиссия эффективна в случае ГРОМОЗДКОЙ механической трансмиссии. Не зря её применяют на тепловозах, кораблях, карьерных самосвалах, бульдозерах. Кстати на пневматиках с большими колёсами, электротрансмиссия может быть эффективной (попробую это доказать).
Для легкового автомобиля, эффективной может быть только ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ (где ДВС и электродвигатель, «вживлённый» в трансмиссию могут непосредственно, вместе или по отдельности вращать приводы ведущих колёс) или СМЕШАННАЯ (частный случай параллельной) схема.
Глупые японцы это уже поняли.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
От куда там диф и угловые передачи?avtohirurg писал(а):Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
Объясните, почему не может быть высокого КПД на всем диапазоне скоростей, вы вообще в курсе какой тип двигателя там должен стоять?avtohirurg писал(а):И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
Глупые японцы поняли что с их массовым производством революционные изменения в конструкции автомобиля просто НЕВОЗМОЖНЫ.avtohirurg писал(а):Для легкового автомобиля, эффективной может быть только ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ (где ДВС и электродвигатель, «вживлённый» в трансмиссию могут непосредственно, вместе или по отдельности вращать приводы ведущих колёс) или СМЕШАННАЯ (частный случай параллельной) схема.
Глупые японцы это уже поняли.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Вот: сам лично фотографировал. На переднем мосту такой же.От куда там диф и угловые передачи?
Я в курсе, только этот форум не про электромоторы. Вообще двигатели никогда не имеют линейную характерисистику в зависимости от оборотов. Даже на шильдиках пишут ОБОРОТЫ двигателя. В разных оборотах КПД то же будет отличаться. Особенно когда в пробке в горку, (тогда наверное все 100 % будет)Объясните, почему не может быть высокого КПД на всем диапазоне скоростей, вы вообще в курсе какой тип двигателя там должен стоять?
...Может Прохорову хвалебное письмо напишем за "революционные изменения", или всё же подождём конкретных автомобилей (Ё-мобилей)?Глупые японцы поняли что с их массовым производством революционные изменения в конструкции автомобиля просто НЕВОЗМОЖНЫ.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:33
- Откуда: Новосибирск
Re: Ё-мотор
Мужики, если у Вас в гараже появились свободные деньги - готов заехать. Вы же знаете чьи движки на Луноходе! Разработчик еще жив... Мотор - ерунда, дорог блок управления.solomon писал(а):Для вездеходов мотор будет годиться или нет? В свете последних наработок от avtohirurg ?
[video][/video]
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А кто то вездеход на электротяге помышлял делатьavtohirurg писал(а):Теперь по поводу электротрансмиссии легкового автомобиля: ДВС вырабатывает механическую энергию, которая вращает генератор. В нём эта механическая энергия преобразуется в электрическую с КПД более 95 %. (Оставим это утверждение на совести разработчиков). Затем с помощью электродвигателя с таким же высоким КПД (Тут уж точно перебор, объясняю почему: хоть электромотор имеет «эластичность», гораздо лучшую, чем ДВС, он не может без КПП, обеспечить КПД 95%, на скорости 5 и 120 км/ч. Любой специалист подтвердит это утверждение!), электроэнергия преобразуется в механическую. Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
КПД механической трансмиссии обычного легкового автомобиля НЕ ХУЖЕ! Электротрансмиссия эффективна в случае ГРОМОЗДКОЙ механической трансмиссии. Не зря её применяют на тепловозах, кораблях, карьерных самосвалах, бульдозерах. Кстати на пневматиках с большими колёсами, электротрансмиссия может быть эффективной (попробую это доказать).
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В вездеходе, который я ухе почти построил, и в отличие от Ё-мобиля, даже предварительно испытал, СОВСЕМ ДРУГОЙ принцип. Если в нём и будет присутствовать ДВС, то это будет ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ "гибрид", т. к. ДВС будет вращать колёса "напрямую", за валы электродвигателей. При этом будет возможность двигаться 1) на электротяге 2) на ДВС, с одновременной зарядкой аккумуляторов (электромоторы в режиме генераторов) 3) ДВС, плюс электромоторы.А кто то вездеход на электротяге помышлял делать
В Ё-мобиле нет механической связи ДВС с колёсами! Это ТЕПЛОВОЗ, с конденсаторной батареей на борту.
Для легкового автомобиля схема малопригодная (ИМХО)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск