Трактор за полтора месяца вечерами ...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:25
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 19:44
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 22:01
- Откуда: Вологда
Может уже не надо, но вот нашел ссылку на производителя двигателя там и инструкция есть http://www.unitedpower.cn/download_f.asp надо кликнуть по "Catalogue"
лучше помолчу.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Кстати насчет эксплуатации трактора.........
Так вот что могу сказать после более чем года эксплуатации.....
Доработок как таковых после установки электрики на тракторе более не делал, но тем не менее эксплуатируем его нещадно. Дизель работает отлично... тьфу-тьфу-тьфу.
Расход в норме, масло не ест...
Возим все что можно возить ....сено ...дрова...траву...навоз...песок...торф..
впрочем перечислять можно бесконечно... Решил прикупить новую резину от Т-40 на ведущие колеса..... и-и-и-и хочу сделать косилку ..... вроде хочу роторную, с отдельным
двигателем и вешать ее спереди трактора наподобие отвала опускание поднимание электрикой... скорее всего
типа переделанного редуктора стеклоподъемников автомобиля и через блок с тросиком...
Вообщем если кто чего посоветует по конструкции косилки буду благодарен....
Да кстати, дизеля чего то больше не возят у нас, пытался узнать у менеджера тот и сам толком сказать ничего не может.....
Так вот что могу сказать после более чем года эксплуатации.....
Доработок как таковых после установки электрики на тракторе более не делал, но тем не менее эксплуатируем его нещадно. Дизель работает отлично... тьфу-тьфу-тьфу.
Расход в норме, масло не ест...
Возим все что можно возить ....сено ...дрова...траву...навоз...песок...торф..
впрочем перечислять можно бесконечно... Решил прикупить новую резину от Т-40 на ведущие колеса..... и-и-и-и хочу сделать косилку ..... вроде хочу роторную, с отдельным
двигателем и вешать ее спереди трактора наподобие отвала опускание поднимание электрикой... скорее всего
типа переделанного редуктора стеклоподъемников автомобиля и через блок с тросиком...
Вообщем если кто чего посоветует по конструкции косилки буду благодарен....
Да кстати, дизеля чего то больше не возят у нас, пытался узнать у менеджера тот и сам толком сказать ничего не может.....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Судя по тому, что ты хочешь, у тебя покос находится на футбольном поле , При другом профиле, коса и будет работать как отвал, то есть : пытаться выровнить все неровности , но это так, к слову пришлосьRokk писал(а):..... и-и-и-и хочу сделать косилку ..... вроде хочу роторную, с отдельным
двигателем и вешать ее спереди трактора наподобие отвала опускание поднимание электрикой... скорее всего
типа переделанного редуктора стеклоподъемников автомобиля и через блок с тросиком...
Вообщем если кто чего посоветует по конструкции косилки буду благодарен......
Просто совет :
10 лет назад тема покоса для меня была очень актуальна!
перепробовали с отцом множество вариантов , остановились на таком: коса расположена с правого боку, около водителя ,за передним колесом ,
коса : двухрядная, как на мотоблоке "каскад" , только привод сбоку.
подъём : рукой ,за рычаг,
минусы роторной косы : 1) при небольшой скорости трактора вместо сена получишь труху ( посмотри как косит "тример" )
2) если заденет землю, будет столько грязи, что корова устанет плеваться.
3) при переднем расположении косы, не видно что косишь.
Сразу скажу что, ни фото, ни чертежей нет , так как дело было очень давно, ( хотя может в фотоальбоме что-то есть, если найду, попробую переснять на цифру ).
Если что, спрашивай, чем смогу- помогу
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 20:15
- Откуда: Украина, Чернигов
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Вы знаете господа читал я эту статью (Сцепление на ремнях) но вот все же решил попробовать использовать профиль А, мощность двигателя у меня 7 л.с крутящий момент не знаю, но чувствую что довольно значительный хотя бы потому что это дизель. А по поводу испльзования ремня профиля В так вот он намного грубее чем А.
Второе, у ремней есть такая величина как минимальный радиус изгиба, то есть у меня ведущий шкив 90 мм диаметром и ремень А облегает его нормально, если же также изогнуть профиль В (я пробовал) то во-первых не будет нормального прижима, второе ремень износишь за полдня только по той причине что он начнет греться и ломаться из-за маленького радиуса изгиба.
И еще дляпрофиля А прижимной ролик прижимается более мягкой пружиной.
Исходя из всего этого я считаю что использование ремня профиля А наиболее выгодное, то есть проще подобрать соотношение шкивов, плюс ко всему хороший ремень профиль А стоимостью 150 рублей ходит как я убедился очень долго. У меня уже более полгода интенсивной эксплуатации. Менять пока я его не собираюсь, по той причине что выглядит он отлично.
Второе, у ремней есть такая величина как минимальный радиус изгиба, то есть у меня ведущий шкив 90 мм диаметром и ремень А облегает его нормально, если же также изогнуть профиль В (я пробовал) то во-первых не будет нормального прижима, второе ремень износишь за полдня только по той причине что он начнет греться и ломаться из-за маленького радиуса изгиба.
И еще дляпрофиля А прижимной ролик прижимается более мягкой пружиной.
Исходя из всего этого я считаю что использование ремня профиля А наиболее выгодное, то есть проще подобрать соотношение шкивов, плюс ко всему хороший ремень профиль А стоимостью 150 рублей ходит как я убедился очень долго. У меня уже более полгода интенсивной эксплуатации. Менять пока я его не собираюсь, по той причине что выглядит он отлично.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда