Самодиагностика инжекторов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Самодиагностика инжекторов
Самодиагностика инжекторов
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (опель)
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (Вольво)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504 (Сааб ...старые)
http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4396/ (Toyota)
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=58&idn=1200 (Nissan)
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45492-1 ... -6480.html (УАЗ)
http://autopeople.ru/forum/ford/fusion/repair/8269.html (Ford) Сайт сам по себе интересный ... много полезного .
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... zhim?v=kw5 (Ford Focus) подробно с картинками ... ссылки на таблицы кодов
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (опель)
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (Вольво)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504 (Сааб ...старые)
http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4396/ (Toyota)
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=58&idn=1200 (Nissan)
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45492-1 ... -6480.html (УАЗ)
http://autopeople.ru/forum/ford/fusion/repair/8269.html (Ford) Сайт сам по себе интересный ... много полезного .
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... zhim?v=kw5 (Ford Focus) подробно с картинками ... ссылки на таблицы кодов
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а мне тоже считать себя клоуном при диагностики инжектора на газельке.vit.mas писал(а):
Вы себе представить не можете, сколько "клоунов", лезут с "зубилами и кувалдами" диагностировать авты.
достаточно знать какие контакты перемкнуть и уметь чуть чуть считать или блин мне нужно было отдать 500 руб. для того что бы это сделал за меня другой и ржал бы на до мной что я действительно клоун
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
вот он наш! клиент, все попробует сам тк гдето чтото слышал, потом когда поймет что невозможно приедет а точней его притащут на веревке тк уже вообще ни чего не работает.новичок писал(а): а мне тоже считать себя клоуном при диагностики инжектора на газельке.
достаточно знать какие контакты перемкнуть и уметь чуть чуть считать или блин мне нужно было отдать 500 руб.
попробуйте Январь 5.1, 797 скрепкой отдиагностить, отпишитесь что вышло.
руки чешутся делать все самому, собираем (покупаем) к-лине адаптер, качаем софт, наслаждаемся.
последнее рассказанное: жидкостный котел, совершенно мертв даж на диагностику не выходит.
-что делал ?
- ни чего.
- так не бывает!.
ну я вот тут контакты замыкал, думал она работать будет.
а эти контакты это выводы для внутрисхемного програмирования.
новая плата 1500руб, вопщемто даром по меркам авто.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
с башкой дружить нужно и проблем не будет. если приспичит то соберу и шлейф и адаптер и буду наслаждаться. Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили. на заводы иномарочные для практики ездили или так же из гаража вылезли и на тазиках тренировались. А нет у вас в автосервисе два мозга появляется . второй от специфики работы вырастает наверно и всех считаете идиотами.Petrov_kamensk писал(а):вот он наш! клиент, все попробует сам
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Не кипятись! "Клоунов" везде хватает, и в том же автослЮсарстве... те же гаражные "дяди Васи", у которых пару раз, контакты в ГАЗлах, получилось удачно, перемкнуть, уже считают себя "непревзойденным", или "писюнва газированная", не известно где ухватившая "бабосов", и накупившая КТСов, но че делать с ними не знает... да и ваще не знает че делать, но "шкурку" снимают с перепуганного владельца какого нить "комон райЛа"...новичок писал(а): Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили.
А "ГАЗелисты"...это ваще диагноз! Фишка у них ГБО 2-го поколения, на "инжектор"... и сколько не объясняй, они все равно лучше всех, ВСЕ знают... где чего перемыкать Так что нам, после институтов, тоже работы хватает!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
как откуда берутся приезжают и видат что за его деньги поменяют все что угодно.новичок писал(а): Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили. на заводы иномарочные для практики ездили или так же из гаража вылезли и на тазиках тренировались.
"а давайте поменяем" и дальше перечисление того что надо поменять, и ведь ни каких гарантий что после оно будет работать.
редкость ?, отнюдь, чуть ли не норма.
тазик очень хороший опыт, вопервых постоянно чтото происходит.
во вторых запчасти копейки,
инструментов и возможностей получить ответ море.
куча вариантов програм от правильных до супер мощных с 35л100.
сори за флуд.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
на Микас версии 7.1 для диагностики достаточно перемкнуть пару контактов и блок сам выдаст код неисправности. достаточно быть внимательным. это его штатная работа. серии выше требуют компа. так что если я сам могу диагностировать свой авто. это не значит что я отношусь к клоунам. тем более которые или которым лень самому что то делать. хотя бы для начала изучить что нужно для этого сделать. а с профи которые на стенде смотрели япошку и не могли понять что с ним я тоже встречался. причем ходили и грузили по полной и с умным видом. а на деле не хера не знали. а нужно было заменить катушку и выкинуть катализатор который накрылся после заправки хорошим 95 бензином. так что уровень развития сервисных спецов не далеко ушел от гаражного дяди Вани который ремонтировал трактор зубилом и кувалдойvit.mas писал(а):где чего перемыкать
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Votasum писал(а):Согласен, не обучен нех--- лезть.
сижу ржу... вот сразу видно кто профи, а кто просто с головой...Petrov_kamensk писал(а):вот он наш! клиент, все попробует сам тк гдето чтото слышал, потом когда поймет что невозможно приедет а точней его притащут на веревке тк уже вообще ни чего не работает.
попробуйте Январь 5.1, 797 скрепкой отдиагностить, отпишитесь что вышло.
и те и другие неглупые, но почему то профи делят мир на тех кто работает в СТО (и поэтому понимает) и всех остальных - это бред ИМХО
если у современного человека есть голова, компьютер, мало-мальски прямые руки и желание, то в инжекторном авто можно решить большинство вопросов
я не хочу развешивать ярлыкии скатываться на тупые стереотипы, но лично имел негативный опыт "общения" с официалами, позитивный опыт общения с теми у кого свой обычный СТО, но при этом свою японскую старуху ремонтирую сам... в сервис обращаюсь крайне редко исключительно тогда когда не хватает специального технического оснащения (но бывает это краааайне редко)
а Вы когда нибудь задавались вопросом сколько "клоунов" лезут в свои авты с мультиметром, предварительно изученной и распечатанной эл.схемой и расшифрованными кодами ошибок и чётким пониманием того, что и как делать?vit.mas писал(а):Вы себе представить не можете, сколько "клоунов", лезут с "зубилами и кувалдами" диагностировать авты...
их больше чем тех кого притаскиваю к Вам на пару порядков ИМХО
ЗЫ даже в инете правильной достоверной инфы щас навалом. в торенте можно найти даташит или сервисный мануал на любой авто старше 5-ти лет (иногда даже на русском).
так что не надо раздувать щёки и говорить что всё так сложно - главное адекватное желание и нормально работающая голова
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
да да так и есть, я тут когда год назад патриота продавал у меня холостые плавали, заехал на сервис, (до этого поменял клапн х.х.), меня сразу отправляют за новым, запчасти говорят гуано, я иду покупаю, ни фига, подключает свой тестер, чето говорит надо дросельную заслонку почистить, говорю-чисть, ни фига. Сует тестер (мультимер) в клемму клапана х.х. пытается чето там увидеть, я у него спрашиваю чего видно?-он вроде все ок... , ну говорить счас мы рассверлим новый клапан выставим обороты и все будет ОК, мне надоело смотрю сам вижу отломаный провод на клемме клапана, показываю ему ОООО говорит, я почти подошел к разгадке, запаивает, говорит 1500 руб я ему ты что оху....геном обдышался? 200 рубле и нах, он мне я на тебя 4 часа потратил... короче обошелся он 200 рублями....
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
mmcl200
вот именно... один хороший человек мне однажды сказал, что хороший диагност это не тот у кого оборудование, а тот кому дано
это как снайпер и человек с ружьём (для тех кто в теме)
==============================================
предлагаю в этой теме давать 100% проверенную (опробованную) инф-ию о диагностике инжекторов в самом широком смысле: методы и прецеденты вылавливания разных глюков и непоняток.
ЗЫ и пусть все кто ещё сомневается в надёжности и ремонтопригодности инжекторных ДВС видят, что ничего страшного в них нет
а вот плюсов по-любому не отнять.
вот именно... один хороший человек мне однажды сказал, что хороший диагност это не тот у кого оборудование, а тот кому дано
это как снайпер и человек с ружьём (для тех кто в теме)
==============================================
предлагаю в этой теме давать 100% проверенную (опробованную) инф-ию о диагностике инжекторов в самом широком смысле: методы и прецеденты вылавливания разных глюков и непоняток.
ЗЫ и пусть все кто ещё сомневается в надёжности и ремонтопригодности инжекторных ДВС видят, что ничего страшного в них нет
а вот плюсов по-любому не отнять.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Золотые слова!Alfox писал(а):что хороший диагност это не тот у кого оборудование, а тот кому дано
это как снайпер и человек с ружьём (для тех кто в теме)
+ ссылки на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сайты(типа http://chiptuner.ru/), а не слухи из "гаража дяди Васи"!Т.к работа с ЭБУ, похожа на разминирование... не тот проводок обрезал, или коротнул, и уже "попал"предлагаю в этой теме давать 100% проверенную (опробованную) инф-ию о диагностике инжекторов в самом широком смысле: методы и прецеденты вылавливания разных глюков и непоняток
Однозначно! Т.к. прогресс не остановить, а "впрысковые" мотры, однозначно лучше!и пусть все кто ещё сомневается в надёжности и ремонтопригодности инжекторных ДВС видят, что ничего страшного в них нет , а вот плюсов по-любому не отнять.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
vit.mas
рад, что Вы меня правильно поняли
точнее изначальный сайт вот этот http://alflash.com.ua/
ИМХО очень доступно подробно и честно
и про принципы работы современных систем впрыска и про доступные методы решения некоторых вопросов
рад, что Вы меня правильно поняли
мне вот нравится этот http://www.alflash.narod.ru/vit.mas писал(а):+ ссылки на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сайты
точнее изначальный сайт вот этот http://alflash.com.ua/
ИМХО очень доступно подробно и честно
и про принципы работы современных систем впрыска и про доступные методы решения некоторых вопросов